WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о настоящем и будущем рейдов  (Прочитано 42234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ведущий дизайнер энкаунтеров Ион Хацикостас дал обстоятельное аудио-интервью сайту Convert to Raid. ММО-чемпион изложил произнесенное на бумаге, ну а мы представляем вашему вниманию перевод.


Престол Гроз
  • Разработчикам нравится, каким получился этот рейд. Разнообразные ландшафты, масштабные и веселые сражения, красивая архитектура и интересная гонка за World First.
  • Лэй Шэнь показал, каким должен быть отличный финальный босс. По сложности его можно сравнить с героиком Рагнароса.
  • Динамика, с которой возрастала сложность боссов, могла бы быть и поспокойнее. Особенно это касается перехода от Джин'рока к Хорридону. В следующем рейде этот опыт будет учтен, а в нынешнем положение дел исправлялось хотфиксами.
  • Линейный характер подземелья понравился не всем. Кое-кто из игроков скучает по более сложной схеме прохождения, вспоминая Ульдуар и ЦЛК. Некоторые области Престола Гроз действительно могли бы быть сделаны по-другому.
  • Ра-ден не до конца оправдал ожиданий разработчиков. Босса, о котором никто ничего не знал, оказалось трудно протестировать без участия обычных игроков. В результате уже на живых серверах был изобретен легкий способ убить босса. Обычно в таких случаях применяются хотфиксы, но ограничение на количество попыток сделала ситуацию более сложной.
  • Возможно, на режиме сложности LFR в подземелье слишком много треша, учитывая что эпиков с него не падает. Тем не менее, треш важен как регулятор скорости прохождения подземелья, к тому же он является необходимой частью антуража: вы не можете пройти к Лэй Шэню без того, чтобы не убить сначала его армию.
:cut:
Рейды
  • Если вспомнить времена Sunwell, топовые гильдии проводили на М'уру по 20 часов в сутки для того, чтобы получить World First. Разработчики пробовали вводить разные ограничения (по времени или по количеству попыток) для того, чтобы уменьшить время, которое проводили игроки в рейдах, но все чего они добились - это новых способов, с помощью которых игроки продлевали себе рейд тайм.
  • Ограничение на количество попыток в ЦЛК привело к тому, что начали использоваться рейды альтов для тренировки перед рейдом основных персонажей. Время рейдов увеличилось вместо того, чтобы уменьшиться.
  • Разработчики хотели бы видеть в рейдах больше организованности, такой какая была в PuG-рейдах до ввода в действие системы LFR.
  • Существует категория игроков, для которых не подходит ни одна из предложенных разработчиками категорий сложности. Промежуток между LFR и нормалами сейчас слишком велик. Во времена WotLK туда вписывались 10 ппл нормалы, но сейчас ниша свободна.
  • Продолжение мысли. Во времена, когда в 10 и 25 ппл были разные сохранения и разный лут, сложность боя тоже отличалась. Десятка была попроще, и в ней соответственно давался лут похуже. Сейчас, когда в 10 и 25 дается одинаковый лут и между ними делится кулдаун, необходимо делать рейды похожей сложности. В результате игроки, которые хотят пойти в организованный рейд, но на более казуальном уровне сложности, остаются без контента.
  • Убирать общий кулдаун на 10 и 25 нельзя: это приведет к тому, что игроки будут чувствовать себя обязанными ходить и туда и туда каждую неделю, чтобы не упустить ни одной возможности побыстрее одеться.
LFR
  • LFR это отличный механизм, который позволяет множеству игроков увидеть контент и одеваться в свободном графике. Но надо отметить, что одно из самых главных ощущений при игре в ММО - это игра в команде, и за этим вам придется отправиться в другие форматы рейдов.
  • Количество успешных рейдов на Смертокрыле в режиме сложности LFR было примерно тем же, что сейчас имеется на Лэй Шэне. На Безумии это количество быстро росло: от 25% в первые недели до 60-70% в последние недели аддона.
  • Гаралон был изначально слишком сложен, но это было исправлено хотфиксом.
  • До того как в LFR появился бафф Решимость, после нескольких вайпов в LFR не было особой надежды на то, что дела в рейде пойдут лучше. Проблема была решена после того как появился механизм, делающий бой проще.
  • Решимость позволяет рейду не спеша осваивать босса, и в то же время дает причину остаться тем игрокам, которые иначе бы из рейда вышли.
  • Система действительно работает: количество выходящих из рейда людей сейчас значительно ниже, чем раньше. Есть и еще один положительный эффект: сокращение количества незаконченных рейдов, куда игрок попадает после долгого ожидания в очереди.
  • LFR делается не для тех игроков, которые проносят нормалы и героики. LFR делается для тех, у кого нет стабильной рейдовой группы.
  • В прошлом относительно мало игроков могли увидеть Артаса, Иллидана и других заключительных боссов контента. LFR позволила миллионам людей увидеть полную картину.
Патч 5.4
  • В патче 5.4 будет рейд, размерами похожий на ПГ.
  • Разработчики начали работать над 5.4 сразу же, как закончили с патчем 5.2 на PTR.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2013, 11:02:23 by Kermit »

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Забавно, что к предыдущей новости запретили комменты. Надеюсь их долбаный проект прогорит, потому что задолбала уже везде реклама сраных путей истории буее

Igor_RTS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмерик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот нас ждет ещё одна сложность ультра-лфр, у боса добавляется ещё 1 способоность, но ува она так же не дамажит :)

Опыт зорлока им ничего не сказал о нарастающей сложности, посмотрим как хоридон подействует :)


rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, что к предыдущей новости запретили комменты. Надеюсь их долбаный проект прогорит, потому что задолбала уже везде реклама сраных путей истории буее
И чувак там конченный какой-то нарисован )

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1195
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Забавно, что к предыдущей новости запретили комменты. Надеюсь их долбаный проект прогорит, потому что задолбала уже везде реклама сраных путей истории буее
И чувак там конченный какой-то нарисован )

и ссылка реферальная ..

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот нас ждет ещё одна сложность ультра-лфр, у боса добавляется ещё 1 способоность, но ува она так же не дамажит :)

Опыт зорлока им ничего не сказал о нарастающей сложности, посмотрим как хоридон подействует :)
У меня возникла чуть другая мысль. Возьму в пример ПГ - 502ой шмот в лфрчике, 522 в нормале. Создаем рейд на уровне сложности easy (что-то напоминающее ДД при 30% нефре). Фактически, будет тоже самое что в нормале (тактики те же), но боссы бьют слабее, дамагеры бьют сильнее, хилы хилят больше. И пусть шмот будет 512 илвла. Это поможет людям, которые не могут освоить нормалы по каким-либо причинам, а самое главное - у людей будет стимул организовывать рейд, ходить туда. В лфре сейчас максимум переговоров - кто летает на Цзи-Кунь и куда бежать на ЛэйШене.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После некоторых пунктов реакция была:

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Существует категория игроков, для которых не подходит ни одна из предложенных разработчиками категорий сложности. Промежуток между LFR и нормалами сейчас слишком велик. Во времена WotLK туда вписывались 10 ппл нормалы, но сейчас ниша свободна.

- да сделайте вы уже опять разный лут для 10ки и 25ки и будет вам та самая ниша, о которой вы говорите  :facepalm:...
(а кулдаун пусть общий остаётся)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я могу судить по состоянию игрового чата - десяточки собираются с завидной регулярностью из пугов.
Лично я в лфр-е либо тренирую дзен (если настроение изначально хорошее) либо придумываю новые занятные словосочетания, которые раздаю всем желающим (если плохое).
После того как распался мой статик, без лфр-а стало бы совсем скучно.

И таки да - хотелось бы нелинейного рейда.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Короче разработчики все понимают но делать они ни черта не будут. Удачи близзард, продолжайте и дальше терять подписчиков - вы заслужили. Со временем к разработке вова подходят люди все более и более далекие от ммо.
Стремясь дать игрокам свободу они давно уже перешли за все разумные и неразумные ограничения в геймплее. Свобода заниматься ничем или гриндом.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2013, 19:36:31 by ojo »

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И таки да - хотелось бы нелинейного рейда.

причём хочется, чтоб было не просто как в ДД, где либо Полководец Зон'озз, либо Йор'садж Неспящий и вся нелинейность собственно. Хочется, чтобы например было 8 боссов, и чтобы последний и первый шли у всех одинаково, но со второго босса был уже выбор: либо ты идешь на 2го, 3го и 4го, либо идешь сразу на 5го, 6го и 7го (после убийства 7го, чтобы дойти до 8го нужно убить оставшихся 2го, 3го и 4го). Причём, если ты уже выбрал 5,6 и 7, то после убийства 5го ты бы не мог переключиться на 2го, 3го и 4го, пока не убъёшь 6го и 7го. Вот это было бы интересно.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче разработчики все понимают но делать они ни черта не будут. Удачи близзард, продолжайте и дальше терять подписчиков - вы заслужили. Со временем к разработке вова подходят люди все более и более далекие от ммо.
Стремясь дать игрокам свободу они давно уже перешли за все разумные и неразумные ограничения в геймплее. Свобода заниматься ничем или гриндом.
Они потеряли подписчиков больше чем другие хотели бы иметь.Тебе бы таких провалов.
В гв 2 без гринда тебе якобы скучно,в вов с мягким гриндом тебе хардкорно. Чего ты хочешь вобще игрок?
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2013, 19:40:04 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Они потеряли подписчиков больше чем другие хотели бы иметь.Тебе бы таких провалов.
И это совершенно не делает им чести.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они потеряли подписчиков больше чем другие хотели бы иметь.Тебе бы таких провалов.
И это совершенно не делает им чести.
у них ни БЫЛИ.Это делает им честь.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Создаем рейд на уровне сложности easy
уже создали - героические сценарии (только лут туда впихнуть нужно) :D осталось сделать героические дейлики и героические бои покемонов  :facepalm:

 

закрыть