Всем привет!
Продолжаем обсуждать годовщину Diablo 3. Во-первых, с 15 по 21 мая в честь этого события в игре действует 25% бафф набора опыта и мэджик файнда. Во-вторых, в нашем голосовании "Третья Дьябла торт?" мнения разделились почти пополам, но позитивно-настроенная сторона все-таки побеждает.
Давайте окинем критическим взглядом путь, который прошла игра за этот год.
15 мая 2012Не совсем ровный запуск игры. Многие не смогли зайти на сервера, но те, кто не спал до утра, попали таки в мир Санктуария.
19 мая 2012Четыре дня понадобилось самым упорным игрокам, чтобы пройти Инферно.
24 мая 2012Diablo III объявлена самой быстро продаваемой игрой в истории.
15 июня 2012Спустя месяц после запуска заработал аукцион за реальные деньги.
19 июня 2012Зачищен Инферно на хардкоре.
19 июня 2012Обращение Майка Морхайма к игрокам с извинениями за нестабильную работу серверов на запуске игры.
3 августа 2012Продано более 10 миллионов копий игры.
6 августа 2012Запуск веб-армори.
20 августа 2012Введена система парагонов.
23 августа 2012Перепалка между тогдашним директором проекта Джеем Уилсоном и одним из создателей первой и второй диаблы Дэвидом Бревиком. Первый назвал второго неудачником, но потом извинился.
6 сентября 2012Первое взятие сотого уровня парагона.
13 октября 2012Сотый парагон на хардкоре.
14 октября 2012Введение силы монстров, инферно-машины и колец адского пламени.
20 ноября 2012Убийство Диабло на силе монстров 10 голым персонажем. Процесс занял 2.5 часа.
27 декабря 2012Покаянное письмо Джея Уилсона про то, что работа над системой PvP провалена.
12 января 2013Анонс дуэлей.
17 января 2013Джей Уилсон покидает пост гейм-директора Diablo III.
8 февраля 2013Продано 12 миллионов копий игры.
21 февраля 2013Анонс консольной версии игры.
28 марта 2013Джей Уилсон заявил, что аукцион вредит игре.
11 мая 2013Американский аукцион обиделся и стал штамповать золото из ничего. Понадобилось четыре дня, чтобы восстановить его работу.