WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.3: травничество и горное дело  (Прочитано 27188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #15 : 15 Мая, 2013, 07:54:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Причем тут кач горного дела-то?
Горное дело - добывающая профа, на ювелирку и кузнечку (Ваш КО)
В 5.2, если забыли, есть Кузня Грома. Если раньше народу приходилось качать кузнечку с 0 или по старым локам, или с аука, теперь они и сами смогут копать Призрачную руду. Но, так как копать они смогут с очень малым коэффициентом, конкуренция обострится еще больше.
Причем, многие новички (а таких хватает) не качают профы вплоть до 90 уровня...
Блин, как дети, честное слово, дальше своего носа не видите.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #16 : 15 Мая, 2013, 08:07:16 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Основная проблема мне видится в том, что такой травник/горняк собирает целый куст/жилу, а получает кусочек. В конечном итоге месторождений с карты исчезло же, а ресурсов в экономику влилось меньше. С другой стороны, целевая аудитория будет вряд ли большой. Опять же, мне кажется, что в старых локациях конкуренция даже с учетом кросс-рилма меньше, а доход на единицу времени больше: стак старой руды наберется за такое же количество раскопок, что и 1-3 шт. призрачного железа. Разве что во время кача/дейликов пособирать удобно.
В общем, опять какое-то топорное решение, как с прокачкой кузнечного. Там хотели бы помочь - подчистили бы места с суровыми рецептами на редких реагентах, добавили бы крафта с х3-х5 поинтами и еще чего-нибудь. Так и тут: можно было бы просто размыть границы, например. Ученик? Собирай любую руду классика. Подмастерье? добро пожаловать в БК. Ну и т.д. Проблема-то есть: без помощи вовхеда тяжело разобраться, где качать собирательные профы, особенно в 1-60 локациях. Но решение какое-то странное, ей-богу.

bvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Все люди...
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #17 : 15 Мая, 2013, 08:18:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно хотел своему альту собирательные профы, но накой черт мне пандарийская руда и трава, если при прокачке крафтов надо сто видов других копать или покупать, как промежуточный скилл то качать? Пусть все нерфят на пандо-руду-траву.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #18 : 15 Мая, 2013, 08:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом есть и плюсы и минусы. Плюс,что при прокачке новой профы ты тратишь меньше времени. Но вот с другой стороны можно было навариться на ауке на руде прошлого контента. Ах да и профы уже не такие нужные как раньше... МОжет удалить их? ::)
В каком смысле можно БЫЛО ? Теперь наоборот на ней можно БУДЕТ навариться. Т.к. куча раков пойдет качать в пандарию а цена на классик руду\траву рванет вверх, да и куча спекулянтов-фармеров опять появится

Vulfgarrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #19 : 15 Мая, 2013, 08:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так руды очень мало - боты все выбирают... Так теперь и качающие кузнеца прибавятся... :facepalm:
Я смотрю многие из отписавшихся даже не понимают, что пишут. Какого кузнеца? Качаться будет Горное дело. А теперь внимание! Качать его таким образом будут лишь игроки 90 лвл решившие сменить профу, ибо без флая в Пандарии качать куда геморней, чем в старых локах(+навар от продажи старой руды, да и профа сама качнётся в процессе прокачки персонажа). Вы знаете много 90-х лвл которые скидывают профы, что бы взять горное дело? Обычно делают наоборот, докачавшись до 90 с собирательной профой скидывают её и берут более полезную. Так, что целевая аудитория данного изменения крайне мала. Я бы даже предположил, что стремится к нулю.
А вот и зря, у меня вот, например, есть дк 85, у которого горное дело где то 160.Качаясь в пандарии заодно теперь можно и прокачать горное дело...ну и собрать руды для прокачки кузнеца.
Так же это изменение очень хорошо подходит к другому=)
Количество опыта, необходимого для развития персонажа с 85-го до 90-го уровня, будет уменьшен на 33%. Время стряхнуть пыль с ваших персонажей!
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2013, 08:56:08 by Vulfgarrr »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #20 : 15 Мая, 2013, 08:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так руды очень мало - боты все выбирают... Так теперь и качающие кузнеца прибавятся... :facepalm:
Я смотрю многие из отписавшихся даже не понимают, что пишут. Какого кузнеца? Качаться будет Горное дело. А теперь внимание! Качать его таким образом будут лишь игроки 90 лвл решившие сменить профу, ибо без флая в Пандарии качать куда геморней, чем в старых локах(+навар от продажи старой руды, да и профа сама качнётся в процессе прокачки персонажа). Вы знаете много 90-х лвл которые скидывают профы, что бы взять горное дело? Обычно делают наоборот, докачавшись до 90 с собирательной профой скидывают её и берут более полезную. Так, что целевая аудитория данного изменения крайне мала. Я бы даже предположил, что стремится к нулю.
А вот и зря, у меня вот, например, есть дк 85, у которого горное дело где то 160.Качаясь в пандарии заодно теперь
можно и прокачать горное дело...ну и собрать руды для прокачки кузнеца.
Ну,стака 2-3 за время прокачки наберешь.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Vulfgarrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #21 : 15 Мая, 2013, 09:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну,стака 2-3 за время прокачки наберешь.
2-3 стака больше чем 0. Горное дело думаю хорошо прокачается зато.
Да и вообще смысл моего поста был в том, что теперь не надо летать в старые локи для прокачки профессии, а можно прокачать заодно с прокачкой персонажа.

Grimary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Михдведь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримаридон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #22 : 15 Мая, 2013, 09:08:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этож какое удобство для бота) один раз поставил в пандарии и радуешся )

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #23 : 15 Мая, 2013, 09:25:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, конечно. БЛ отслеживают спрос-предложение-цены, и нынешнее состояние рынка их не устраивает.

Вот вот и предлагают - в дополнение к любимым дейликам еще децл пофармить. Чисто чтобы удовольствие получить.

1. Если бы это нововведение шло вместе с упоминавшейся возможностью появления третьей (собирательной) профы - его ценность была бы выше.
2. А так - на Острове Грома ресурсов нет, будут ли они в Степях - хз, имхо - нет. Стало быть качать профу можно только в "старых" локациях Пандарии, а это лотос, клакси, шадоу-пан - больше там делать нечего. Соскучились? Тогда - вперед, сбрасываем крафт и качаем.
Это мой клуб

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #24 : 15 Мая, 2013, 09:35:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ребят, о чём вы? Откуда вдруг внезапно взяться засилью фарм-ботов (подчёркиваю: ФАРМ-ботов! а не БГшных или ещё каких других) 90-го уровня с 1 единицей горного? Или я что-то пропустил, и 90-й ботам при рождении выдают?
оттуда же, откуда берутся и сейчас. Обычно цикл бота проходит по схеме прокачка-фарм в старых локах уже на флае-фарм в новых локах. Если заставлять бота качать профу в процессе прокачки, то это затягивает процесс в разы :)

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #25 : 15 Мая, 2013, 09:38:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не знаю. Старая система подразумевала путешествия по всему миру, создавала хоть какой-то вид заполненности мира. С кросс-зонами может это уже не так актуально, а с флай маунтами особо нипаганкать, но всё же. Атмосфернее было собирать траву и камни не в нескольких зонах, а в зависимости от типа трав и руды и их мест расположений во всем мире

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #26 : 15 Мая, 2013, 10:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот все говорят про банвейв, но что-то он не особо заметен, как минимум на чш. Как продавали голд по 8, так и продают. Трава как стоила по ~30г так и стоит, понятное дело что меньше 30 она стоить в принципе не будет так как её тут же скупят боты на плечечантовую переработку, но и дороже она не становится. Фласки разве что до 60г поднялись, да некоторые камни. А с этой фишкой ботам станет ещё проще, вкачал 90 на том же боте и сразу же поставил на фарм, по сути фулл афк.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #27 : 15 Мая, 2013, 10:26:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да, налицо разжижение мозгов у некоторых личностей Метелицы. Осталось только дождаться когда весь кач будет возможен в Пандарии, ну там за дейлики будут давать кусочек опыта. Рекомендую ввести "ресурс" один для всех собирательных профессий из которого делается "Крафт" - фигня, котор может быть и настоем и шмоткой и оружием и чаркой.

Минус еще элемент ММО игры и добро пожаловать в казуалку "Хомяк, Дейлик и Нудота".

Да, на ауке это никак не скажется. Потому что ботов банять, а нынешний игрок глуп и ленив - вон даже в этой теме понабирали себе по две профы, без собирательных, и плачутся что ботов нет и цены высокие.

Бубенчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бубенчик
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #28 : 15 Мая, 2013, 10:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Испугались, что после банвейва сервера опустели и сразу поблажку ботам.
Крупный Рогатый Бредоносец!

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 5.3: травничество и горное дело
« Ответ #29 : 15 Мая, 2013, 10:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем тут кач горного дела-то?
Горное дело - добывающая профа, на ювелирку и кузнечку (Ваш КО)
В 5.2, если забыли, есть Кузня Грома. Если раньше народу приходилось качать кузнечку с 0 или по старым локам, или с аука, теперь они и сами смогут копать Призрачную руду. Но, так как копать они смогут с очень малым коэффициентом, конкуренция обострится еще больше.
Причем, многие новички (а таких хватает) не качают профы вплоть до 90 уровня...
Блин, как дети, честное слово, дальше своего носа не видите.
вот точно да. и именно поэтому люди ВДРУГ НАЧНУТ КАЧАТЬ КУЗНЕЧКУ С 0 призрачным железом  :facepalm:
ты реально идиот, или прикалываешься?
на прошлой странице уже обьяснили, сколько это будет стоить
любой человек с мозгами понимает, что проще полетать по старым ресурсам и прокачать, ну или конечно купить с аука и прокачать, чем качать призрачным
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

 

закрыть