WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исследователи, туристы и нелегалы  (Прочитано 15404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Исследователи, туристы и нелегалы
« Ответ #30 : 09 Мая, 2013, 22:40:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
уже почти невозможно плавать под миром - моментальный дисконнект.
Ну эта фигня, кстати, уже достала. Особенно при рессуректе, когда неправильно рассчитывается точка воскрешения, ступня персонажа на мгновение оказывается под текстурами и тебя дисконнектит.
Но движок мы обновлять не будем ни за что. Мы будем рассказывать сказки про тени и солнечные лучи, что это и есть охренеть какой новый движок, а на разработку новых моделей аналогичных воргенам/пандам требуется 100500 лет и 100500 специалистов. А что сам география у мира убогая, это пофиг.
No beard, no good.

magepie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чийва
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Исследователи, туристы и нелегалы
« Ответ #31 : 10 Мая, 2013, 08:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже в Катаклизме оставались такие места, как Каражанский склеп с подвешенными на крюках утопленниками и колодцем, куда на ЧШ любили сбрасывать неугодных представителей собственной фракции. Попадали туда из-под фундамента Храма Бетекк в Зул'Гурубе. Не знаю, можно ли забраться туда сейчас, когда там сделали инстанс с драконшей для разбойников, а летать под миром стало нельзя. =(

guer12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Mastermind
Re: Исследователи, туристы и нелегалы
« Ответ #32 : 10 Мая, 2013, 22:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но движок мы обновлять не будем ни за что. Мы будем рассказывать сказки про тени и солнечные лучи, что это и есть охренеть какой новый движок, а на разработку новых моделей аналогичных воргенам/пандам требуется 100500 лет и 100500 специалистов. А что сам география у мира убогая, это пофиг.

хороший тому пример - поломка инженерного ракетного пояса в каком нибудь пандарском склепе вроде залов Го-Лай. игрока подбрасывает сквозь потолок (им видимо было лень прописывать collision data для потолка и верхней части стен) и дисконнектит. мол, ай-яй, гнусный эксплойтер.

Пулялка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Исследователи, туристы и нелегалы
« Ответ #33 : 15 Мая, 2013, 12:40:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же RIFT? Там тоже были скрытые головоломки, записки, интересные места.

Молена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lionessy
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Piken Square
Re: Исследователи, туристы и нелегалы
« Ответ #34 : 15 Мая, 2013, 16:27:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пулялко, напиши про это. Лично я например в Рифт не особо играл, интересно будет сравнить.

 

закрыть