WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8  (Прочитано 16985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
« : 08 Мая, 2013, 11:10:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В европейском регионе вышло обновление для Diablo III версии 1.0.8. Список изменений приводится ниже.


Обновление 1.0.8 для Diablo III – v.1.0.8.16416

Общее
  • Теперь игроки смогут распознавать сразу все предметы, находящиеся в сумке. Это можно сделать, поговорив с Декардом Каином. Кроме того, распознать все предметы можно и с помощью книги Каина, которая находится рядом с общим тайником в каждом из актов.
  • Теперь при смене умений за пределами города на уровне сложности «Пекло» время восстановления умений будет составлять 30 секунд (ранее оно составляло 60 секунд).
  • Бонус к опыту, полученный от святилища опыта, теперь также будет перемножаться с другими аналогичными бонусами.
  • Бонус к поиску золота и магических предметов, получаемый от святилищ удачи, теперь может превышать порог в 300%.
  • В настройках изображения появилась новая функция. Теперь при выборе режима экрана «Оконный (полный экран)» можно будет ограничить перемещение курсора пределами окна игры.
  • Совместная игра
    • Теперь за каждого дополнительного участника группы игроки будут получать на 10% больше опыта. Кроме того, показатели поиска золота и магических предметов будут также увеличиваться на 10%. Таким образом, в группе из 4 человек игроки будут получать на 30% больше опыта, и их показатели поиска золота и магических предметов будут увеличены на 30%.
      • Показатели поиска золота и магических предметов, увеличенные с помощью бонуса за дополнительных участников группы, могут превышать максимальное значение в 300%.
      • Бонусы к опыту от экипировки и силы монстров будут перемножаться с бонусом, полученным за счет дополнительных участников группы.
    • Теперь всем членам группы будет автоматически рассылаться уведомление, когда один из игроков вступит в бой с особыми монстрами или алчным гоблином. Место боя будет отмечено специальным значком на мини-карте.
      • Кроме того, если игроки вступят в бой с монстрами, особыми монстрами или алчным гоблином, над их знаменами в городе также будет отображаться соответствующий значок.
:cut:

Достижения
  • Внесенные исправления
    • Теперь снова можно заработать достижение «Тяжелый удар».
    • Чтобы заработать достижение «Падший ангел», теперь необходимо убить Изуала за 120 секунд
    • Теперь не обязательно использовать базовую атаку, чтобы заработать достижение «Башанишу».
    • Теперь не обязательно игроку лично наносить смертельный удар, чтобы заработать достижение «Новое одеяние для героя».
    • Была исправлена неполадка, из-за которой для достижений не засчитывались убийства, совершаемые спутниками или прислужниками без участия игрока.
Аукцион
  • Общее
    • Количество золота, которое можно выставить в качестве лота на аукционе, было увеличено с 1 миллиона до 10 миллионов.
  • Пользовательский интерфейс
    • Теперь экипировка текущего персонажа будет отображаться во всплывающих подсказках, появляющихся при сравнении предметов на аукционе.
Battle.net
  • Подбор игроков
    • Теперь игроки, достигшие максимального уровня, смогут присоединяться к любой совместной игре независимо от задания, выбранного в этой игре.
    • Были добавлены «метки игры»
      • Теперь при поиске совместной игры помимо уровня сложности, силы монстров и задания, можно будет выбрать одну из меток игры. Будут доступны следующие метки: «Убийство монстров», «Бои без правил» и «Хранитель ключей».
        • Учтите, что при выборе метки «Бои без правил» ваши настройки силы монстров учитываться не будут.

  • Общение
    • Теперь игроки могут добавлять заметки о друзьях, щелкнув по их имени правой кнопкой мыши в списке друзей.
    • Теперь игроки могут оставлять сообщение, которое будет видно всем друзьям.
    • Теперь игроки могут создавать закрытые каналы чата, доступные для нескольких пользователей.
      • Есть несколько способов создать закрытый канал чата или пригласить других пользователей в существующий закрытый канал.
        • Чтобы создать закрытый канал, откройте меню «Настройки общего чата», затем выберите «Пригласить друзей» и щелкните «Начать разговор». Можно также воспользоваться функцией «Начать разговор», щелкнув правой кнопкой мыши по имени друга в окошке «Общение».
        • Чтобы пригласить друзей в существующий закрытый канал, откройте меню «Настройки общего чата», затем выберите «Пригласить друзей» и щелкните «Пригласить в разговор». Можно также воспользоваться функцией «Пригласить в разговор», щелкнув правой кнопкой мыши по имени друга в окошке «Общение» и выбрав соответствующий закрытый канал.
      • Каждый закрытый канал чата сможет поддерживать до 99 игроков (по аналогии с общими каналами).
    • В списке друзей появилась новая функция под названием «Игроки рядом с вами».
      • Здесь будут отображаться все игроки, находящиеся в вашей локальной сети (даже если их нет в вашем списке друзей).
      • Эту функцию при необходимости можно будет отключить в меню общения.
    • Теперь игрок может быть отмечен как проводник группы.
      • Первый игрок, который присоединяется к совместной игре, становится проводником группы.
      • Если к совместной игре одновременно присоединяется несколько игроков, в качестве проводника группы будет выбран персонаж с наивысшим уровнем (или уровнем совершенствования).
      • Если проводник группы покинет совместную игру, автоматически будет выбран новый проводник группы.
      • Проводник группы может щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету любого из участников группы и передать ему свою роль.
      • Игрок, исполняющий роль проводника группы, будет обозначен на мини-карте особым значком.
    • Имена в списке недавних игроков будут исчезать через месяц после того, как они там появились.
    • Заблокированные пользователи больше не будут отображаться в списке недавних игроков.
Боссы
  • Внесенные исправления
    • Король-скелет
      • Теперь вихревой удар Короля-скелета и Короля мертвых будет всегда сопровождаться соответствующей анимацией.
Классы
  • Варвар
    • Активные умения
      • Воинственный клич
        • Руна «Воодушевление»
          • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).
    • Пассивные умения
    • Внесенные исправления
      • Звук, проигрываемый после восстановления умения варвара «Сверхсила», больше не напоминает звук выпадения легендарного предмета.
      • Мужчины-варвары теперь не бегут быстрее, чем другие герои, когда напуганы.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Питомец
        • Руна «Питомец — кабан»
          • Теперь кабан увеличивает скорость восстановления здоровья на 310 ед. в секунду (ранее восстанавливалось 155 ед. здоровья в секунду).
      • Скоростная стрельба
        • Затраты ненависти при поддержании умения уменьшены с 10 до 6 ед.
        • Базовый урон от оружия увеличен с 276% до 438%.
        • Руна «Бомбардировка»
          • Радиус взрыва увеличен с 4 до 8 метров.
          • Урон от оружия увеличен с 345% до 414%.
        • Руна «Огневая поддержка»
          • Урон от оружия, наносимый самонаводящимися снарядами, увеличен с 35% до 145%.
        • Руна «Губительный огонь»
          • Теперь уменьшает первоначальные затраты ненависти до 10 ед. (ранее — до 5 ед.).
      • Турель
        • Руна «Первая помощь»
          • Теперь находящиеся поблизости союзники ежесекундно восстанавливают 2% от максимального запаса здоровья (ранее они восстанавливали 1% от максимального запаса здоровья).
    • Пассивные умения
      • Раздумья
        • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья (ранее умение восстанавливало 1% от максимального запаса здоровья).
  • Монах
    • Активные умения
      • Мантра исцеления
        • Теперь умение ежесекундно восстанавливает членам группы 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).
        • Руна «Поддержка»
          • Теперь умение в сочетании с этой руной ежесекундно восстанавливает 1240 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 620 ед. здоровья).
    • Пассивные умения
  • Чародей
    • Активные умения
      • Магический поток
        • Базовый урон от оружия увеличен с 210% до 285%.
        • Руна «Магические мины»
          • Урон от оружия увеличен с 180% до 340%.
        • Руна «Каскад»
          • Урон от оружия, наносимый дополнительными магическими снарядами, увеличен с 210% до 285%.

      • Архонт
        • Теперь время действия умения «Архонт» увеличивается не только при убийстве монстров самим чародеем, но и в случае помощи в убийстве другим участникам группы в совместной игре.
      • Расщепление
        • Базовый урон от оружия увеличен со 170% до 220%.
        • Руна «Энтропия»
          • Урон от оружия увеличен со 196% до 253%.
        • Руна «Усиление»
          • Максимальный урон увеличен с 221% до 253%.

      • Фамилиар
        • Руна «Энергон»
          • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).

      • Морозный луч
        • Базовый урон от оружия, наносимый умением, был увеличен с 215% до 280%.
        • Руна «Гололед»
          • Теперь противники, находящиеся на замороженном участке, получают 504% урона от оружия (ранее противники получали 397% урона от оружия).
        • Руна «Снежный вихрь»
          • Урон, наносимый снежным вихрем, был увеличен с 280% до 364% урона от оружия.
        • Руна «Леденящий луч»
          • Максимально возможный урон был увеличен с 280% до 364% урона от оружия.

      • Телепортация
        • Теперь игроки могут телепортироваться в любое место на указанное расстояние, если до указанной точки возможно пройти.
    • Пассивные умения
      • Живительная защита
        • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).
    • Внесенные исправления
      • Была исправлена неполадка, из-за которой при использовании руны «Безопасный переход» в сочетании с умением «Телепортация» уменьшался только получаемый физический урон.
  • Колдун
    • Активные умения
      • Огненные нетопыри
        • Увеличены первоначальные затраты маны на применение умения, но значительно уменьшены затраты маны при его поддержании.
        • Базовый урон от оружия был увеличен с 180% до 385%.
        • Руна «Туча нетопырей»
          • Первоначальный урон, наносимый нетопырями, был увеличен с 234% до 500% урона от оружия.
        • Руна «Чумные нетопыри»
          • Максимально возможный урон был увеличен с 270% до 579% урона от оружия.
    • Пассивные умения
      • Кровавый ритуал
        • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья (ранее умение восстанавливало 1% от максимального запаса здоровья).
Ремесла
  • Общее
    • Теперь игроки могут заказывать сразу несколько одинаковых предметов и самоцветов для изготовления, если у них достаточно материалов для этого.
    • Теперь игроки могут создавать предметы с помощью материалов, находящихся в общем тайнике.
  • Кузнец
    • В окне чата больше не будет появляться информация о материалах, полученных после разбора предмета.
    • Теперь игроки смогут отключить окно подтверждения, всплывающее при разборе предметов редкого качества.
  • Внесенные исправления
    • Была исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли разбирать предметы, перетаскивая их на значок наковальни кузнеца.
Спутники
  • Храмовник
    • Умения
      • Преданность
        • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 310 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 155 ед. здоровья).
Монстры
  • Общее
    • Теперь игрокам будет попадаться больше монстров в I, II и IV акте на уровне сложности «Пекло», если выбранная сила монстров — 1 или более.
    • Запас здоровья монстров в совместной игре теперь увеличивается на 50% за каждого дополнительного игрока (вместо 70%).
    • Урон, наносимый огненным следом от атак пламенеющего стража, был уменьшен на 50%. Тем не менее, минимальный урон, наносимый огненным следом, был увеличен.
    • Урон, наносимый ядом пауков-детенышей, был уменьшен на 40%.
    • Урон, наносимый кровожалами, уменьшен на 75%.
    • Количество здоровья у обычных паучков было уменьшено примерно на 68%.
    • Количество здоровья у особых паучков было уменьшено примерно на:
      • 4,5% (элита)
      • 3% (редкие)
      • 9% (прислужники редких)
    • Вероятность выпадения добычи с определенных монстров, а также количество опыта, получаемое за их убийство, были подкорректированы в соответствии с запасом здоровья монстров. Ниже приведен список монстров, в отношении которых были внесены эти изменения.
      • обреченные, обманутые, желчные ползуны, пламенеющие стражи, пламенеющие вурдалаки, пауки-детеныши, пещерные пауки, заряженные создания, морозные создания, безумные сектанты, безумные призыватели, темные сотворители, темные сектанты, копейщики клана Черной Луны, темные призыватели, темные фанатики, сумасшедшие сектанты, мрачные духи, колченогий прах, разгневанные фанатики, падшие, падшие-пехотинцы, падшие-батраки, падшие-солдаты, нечистые сотворители, ледяные стражи, вурдалаки, голодные трупы, копейщики клана Луны, кровожадные изверги, гибельные стражи, прожорливые мертвецы, тошнотворные кадавры, униженные, дикие изверги, паучки, крадущиеся тени, исчадия тьмы, заряженные стражи, скелеты-ползуны, тлеющие создания, иглохлысты, адские ползуны, кровожалы, токсичные создания и чудовищные вурдалаки.
    • Хранители ключей
      • Теперь при убийстве Некарата Хранителя Ключа вы можете получить не только эскиз адского устройства, но и с некоторой вероятностью один из ключей разрушения, ненависти или ужаса.
      • Теперь все хранители ключей появляются только на уровне сложности «Пекло».
  • Внесенные исправления
    • Теперь урон, наносимый монстрами со свойством «Мститель», корректно увеличивается на 25% каждый раз, когда кто-то из группы монстров с этим свойством умирает.
    • Теперь монстры со свойством «Вампир» корректно восстанавливают здоровье в размере 200% от нанесенного урона на всех уровнях сложности.
Задания
  • Общее
    • Теперь игроки, набравшие максимальный уровень, могут получать опыт за выполнение задания.
Пользовательский интерфейс
  • Общее
    • Теперь в интерфейсе может отображаться до 8 положительных и отрицательных эффектов (в сумме).
      • В интерфейсе может отображаться до 3 отрицательных эффектов.

  • Внесенные исправления
    • Была исправлена неполадка, из-за которой количество нанесенного урона могло не отображаться, если монстр находился под действием эффектов, аналогичных умению «Сглаз».

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
« Ответ #1 : 08 Мая, 2013, 11:13:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
про самую главную фичу патча забыли. Дюп голды, убитую экономику и совершенно шикарный ответ от близзард "мы не знаем что с этим делать".

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
« Ответ #2 : 08 Мая, 2013, 11:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про самую главную фичу патча забыли. Дюп голды, убитую экономику и совершенно шикарный ответ от близзард "мы не знаем что с этим делать".

Европу, к счастью, не зацепило. Иногда хорошо, что у нас установка патчей проходит в последнюю очередь =)

Ferznkvz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
« Ответ #3 : 08 Мая, 2013, 11:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Ремесла
    • Теперь игроки смогут отключить окно подтверждения, всплывающее при разборе предметов редкого качества.

    Прошел год=)

    ojo

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1201
    Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
    « Ответ #4 : 08 Мая, 2013, 11:33:02 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Прошел год=)
    Чем больше и богаче компания тем дольше она накатывает любые измнения. :-\

    VODKABEARS

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 120
    Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
    « Ответ #5 : 08 Мая, 2013, 11:38:17 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    про самую главную фичу патча забыли. Дюп голды, убитую экономику и совершенно шикарный ответ от близзард "мы не знаем что с этим делать".

    Европу, к счастью, не зацепило. Иногда хорошо, что у нас установка патчей проходит в последнюю очередь =)
    в этом плане американцы для нас выступают как еще 1 стадия ПТРа. Самые критичные баги сначала отлавливаются у них, а через сутки мы получаем патч уже с хотфиксами :)

    Arxangel_42

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 69

    • Варкрафт: +
      • Имя: Орвас
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Черный Шрам
    Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
    « Ответ #6 : 08 Мая, 2013, 11:41:01 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Ремесла
      • Теперь игроки смогут отключить окно подтверждения, всплывающее при разборе предметов редкого качества.

      Прошел год=)
      ну во 2 дьябло близы радовали нас новыми фичами долгие года, если не ошибаюсь последлний патч 1.13 вышел 3 года назад, где был добавлен убер тристрам

      lester

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1962
      Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
      « Ответ #7 : 08 Мая, 2013, 11:41:28 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      в этом плане американцы для нас выступают как еще 1 стадия ПТРа. Самые критичные баги сначала отлавливаются у них, а через сутки мы получаем патч уже с хотфиксами :)

      Самое печальное в этой ситуации то, что баг с дюпом голды невозможно было отловить на ПТР, т.к. он связан с РМАХ, который на ПТР недоступен. Его должны были отловить внутренние тестеры близзард, это их косяк.

      Интересно, будет ли откат серверов. По логике, без него теперь никуда, экономика коллапсировала. Думаю, это самый крупный косяк близзард на моей памяти.

      Сирус

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1040
      • (V) (O,,,,,O) (V)
      Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
      « Ответ #8 : 08 Мая, 2013, 11:43:52 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Цитировать
      Теперь игроки смогут распознавать сразу все предметы, находящиеся в сумке.
      Лучшее изменение 1.0.8.

      Алсо, что за дюп на ауке, а то я давно не играл?
      Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

      electric

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 92

      • Варкрафт: +
        • Имя: Грозовой
        • Класс: Охотник
        • Сервер: Азурегос
      Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
      « Ответ #9 : 08 Мая, 2013, 11:44:25 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Как-то обделили барбов =(

      Kermit

      • Администратор
      • Ветеран
      • *****
      • Сообщений: 8586
      Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
      « Ответ #10 : 08 Мая, 2013, 11:44:33 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Расскажите про дюп голды для тех, кто в танке?

      lester

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1962
      Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
      « Ответ #11 : 08 Мая, 2013, 11:47:40 »
      • Рейтинг:5 (+5 | 0)
      Расскажите про дюп голды для тех, кто в танке?


      Переполнение буфера при выставлении на РМАХ более 4 миллиардов голды. Выставляешь, отменяешь. При отмене возвращается количество, большее выставленного. В Америке и Азии гипер-инфляция, паника и массовые баны стримеров, распространявших инфу про эту уязвимость.



      На ЕУ дырку прикрыли.

      Правка: Картинка выше, которая с впечатляющими циферками, похоже сфотошоплена. Удалять не буду, очень уж символично смотрится и хорошо передает суть происходящего, пусть и с некоторым преувеличенем.

      Ferznkvz

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 37
      Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
      « Ответ #12 : 08 Мая, 2013, 11:49:30 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Хорадрик

      (показать/скрыть)
      « Последнее редактирование: 08 Мая, 2013, 11:51:38 by Ferznkvz »

      Shae

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 442

      • Варкрафт: +
        • Имя: Алёр
        • Класс: Разбойник
        • Сервер: Борейская тундра
      Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
      « Ответ #13 : 08 Мая, 2013, 12:14:30 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Вангую горячую тему

      VODKABEARS

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 120
      Re: Diablo 3: вышло обновление 1.0.8
      « Ответ #14 : 08 Мая, 2013, 12:24:35 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      в этом плане американцы для нас выступают как еще 1 стадия ПТРа. Самые критичные баги сначала отлавливаются у них, а через сутки мы получаем патч уже с хотфиксами :)

      Самое печальное в этой ситуации то, что баг с дюпом голды невозможно было отловить на ПТР, т.к. он связан с РМАХ, который на ПТР недоступен. Его должны были отловить внутренние тестеры близзард, это их косяк.

      Интересно, будет ли откат серверов. По логике, без него теперь никуда, экономика коллапсировала. Думаю, это самый крупный косяк близзард на моей памяти.
      Откатывать это самое логичное и простое решение. Но судя по блупостам - это последнее к чему они хотят прибегнуть. Выводы напрашиваются сами собой - они просто будут имитировать бурную деятельность. Откатят платежи на пэйпале прошедшие в первые часы после старта серверов (это не сложно, процессинг идет достаточно долгий промежуток времени) и закроют глаза на все, что творится на внутреннем рынке. Если они действительно так поступят - это будет самый большой и одновременно последний гвоздь в крышку гроба д3.

       

      закрыть