Самые успешные проекты современности: LoL, WoT и т.д - бесплатные. И они успешнее лидеров прошлого - WoW = 12 миллионов, пик LoL = 32 миллиона.
Как эти игры можно сравнивать, не понимаю.
32>12 
Multiplayer Online Battle Arena > Massively multiplayer online role-playing game.
Сравнивать количество игроков в этих играх и делать выводы о лидерстве, то-же самое что сравнивать жопу с пальцем.
Эти игры совершенно разные и хороши по свойму и для своего круга людей. Только и всего.
Передам ваше авторитетное мнение Шуберту при встрече, только подскажите, как вас представить - главный дизайнер Аллодов или владелец зинги или...?
Понятно, что 12 миллионов подписчиков дадут больше бабла, чем 32 на ф2п, беда только в том - что эти сосуды сообщающиеся. Не пойдет новый игрок сразу в вов, он сначала сходит в танки - они бесплатные, они популярные, там уже сосед по парте линейку за фошистов прокачал.