WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.3: изменение PvP-силы  (Прочитано 14584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53380
Патч 5.3: изменение PvP-силы
« : 02 Мая, 2013, 10:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В одном из последних PTR-билдов PvP-силу постигли некоторые изменения: для увеличения урона на 1% теперь нужно набрать 400 PvP-силы, а не 265 как было ранее.


Как пояснил один из разработчиков, это было сделано специально, "для того, чтобы уменьшить бурст/отхил, уменьшить разрыв в экипировке и силу сокетов".

« Последнее редактирование: 02 Мая, 2013, 10:16:26 by Wishko »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #1 : 02 Мая, 2013, 10:19:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Оказуалеле"?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

PhoEbus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #2 : 02 Мая, 2013, 10:29:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что за бред происходит?.. убирали устойчивость - говорили что оставят силу.. А теперь выясняется что силу оставят, но с ослаблением в 1.5 раза..

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #3 : 02 Мая, 2013, 10:31:17 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все это лишь костыли, которыми разрабы пытаются увильнуть от главной проблемы: такой ПВЕшный аспект игры, как собирание шмота, в ПВП лишь наоборот вредит игре... Игра в ПВП по сути делится на два этапа: 1) Оденься... 2) Потом уже начинай нормально играть... Первый этап конечно очень важен для разрабов в плане растягивания контента... Но ПВПшники устроены так, что им этот этап только в тягость... Плюс он создает дисбаланс, который в свою очередь приводит к проигрышам "не по своей вине", которые очень демотивируют игроков... Но чтож поделать... Разрабы имеют целых два контента... И их стремление привлечь игроков в оба сразу ради "экономии контента" вполне объяснимо... Именно по этому они и не хотят совсем убирать ПВП шмот и разделять ПВП и ПВЕ... Они все надеяться...


Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #4 : 02 Мая, 2013, 10:44:43 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все это лишь костыли, которыми разрабы пытаются увильнуть от главной проблемы: такой ПВЕшный аспект игры, как собирание шмота, в ПВП лишь наоборот вредит игре... Игра в ПВП по сути делится на два этапа: 1) Оденься... 2) Потом уже начинай нормально играть... Первый этап конечно очень важен для разрабов в плане растягивания контента... Но ПВПшники устроены так, что им этот этап только в тягость... Плюс он создает дисбаланс, который в свою очередь приводит к проигрышам "не по своей вине", которые очень демотивируют игроков... Но чтож поделать... Разрабы имеют целых два контента... И их стремление привлечь игроков в оба сразу ради "экономии контента" вполне объяснимо... Именно по этому они и не хотят совсем убирать ПВП шмот и разделять ПВП и ПВЕ... Они все надеяться...
Этап первый - освой свой класс.
Этап второй - познай своего врага.
Этап третий - найди себе шмот.

Вы бы что-ли поиграли для начала на птр. Сейчас шмот для казуалов и средней руки пвп-любителей и не нужен. А вот ребятам с 2500ммр он очень и очень пригодится. Дисбаланс говоришь? Вы бредите мистер, аналогично следуя вашей убогой логике и пвЕ-игроки "приходят к проигрышу заведомо идя на боссов в экиперовке худшей чем требуется". Вы хотите нагибать на 2200 ? Будьте добры купить и заработать на шмот. Вы хотите хк на АЛьтераке? Ходите в чем вас мать родила да хоть в стартовом наборе в полосатой тельняшке.
(показать/скрыть)

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #5 : 02 Мая, 2013, 11:17:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделали бы пвп сценарии с уменьшением шмота до 458 итл, и ноу проблем :)

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #6 : 02 Мая, 2013, 11:19:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы хотите нагибать на 2200 ? Будьте добры купить.

Вот примерно так будет правильно. :)

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #7 : 02 Мая, 2013, 11:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это лишь костыли, которыми разрабы пытаются увильнуть от главной проблемы: такой ПВЕшный аспект игры, как собирание шмота, в ПВП лишь наоборот вредит игре... Игра в ПВП по сути делится на два этапа: 1) Оденься... 2) Потом уже начинай нормально играть... Первый этап конечно очень важен для разрабов в плане растягивания контента... Но ПВПшники устроены так, что им этот этап только в тягость... Плюс он создает дисбаланс, который в свою очередь приводит к проигрышам "не по своей вине", которые очень демотивируют игроков... Но чтож поделать... Разрабы имеют целых два контента... И их стремление привлечь игроков в оба сразу ради "экономии контента" вполне объяснимо... Именно по этому они и не хотят совсем убирать ПВП шмот и разделять ПВП и ПВЕ... Они все надеяться...
 
   ... Рес и сила - все-го лишь вынужденные  элементы для  баланса для ПВП контента . Если разрабы смогут  сбалансировать абилы , не  используя доп. параметры - будет  правильно  :)

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #8 : 02 Мая, 2013, 11:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы хотите нагибать на 2200 ? Будьте добры купить.

Вот примерно так будет правильно. :)
this^

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #9 : 02 Мая, 2013, 13:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это вообще странные изменения. Я в 483 пвп шмоте на БГ в большим трудом убиваю людей, долго ковырять приходится. А что же будет если урезать пвп силу и всем дать базовую устойчивость?? Вообще никого будет не пробить. Бред полный, еще и контролей куча и все выхиливается.

Seti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баал
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #10 : 02 Мая, 2013, 13:36:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
печаль беда, надеюсь до лайфа не доживет, это же сколько вайна то будет... уууу парни с ресом слезы китовые лить будут.

p/s/ максимум можно набрать где то 19000 пвп силы... делим на 400 = 47.5 против 65% реса... и это при 2 тринях юз + прок пвп пушки все камни на пвп силу... короче вдруг кто то начнет возникать, ждем-с.
p/p/s/ бутхерт ацкий будет)


nat199z

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #11 : 02 Мая, 2013, 13:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это лишь костыли, которыми разрабы пытаются увильнуть от главной проблемы: такой ПВЕшный аспект игры, как собирание шмота, в ПВП лишь наоборот вредит игре... Игра в ПВП по сути делится на два этапа: 1) Оденься... 2) Потом уже начинай нормально играть... Первый этап конечно очень важен для разрабов в плане растягивания контента... Но ПВПшники устроены так, что им этот этап только в тягость... Плюс он создает дисбаланс, который в свою очередь приводит к проигрышам "не по своей вине", которые очень демотивируют игроков... Но чтож поделать... Разрабы имеют целых два контента... И их стремление привлечь игроков в оба сразу ради "экономии контента" вполне объяснимо... Именно по этому они и не хотят совсем убирать ПВП шмот и разделять ПВП и ПВЕ... Они все надеяться...
ты получил свой 1 плюс!в честь этого я открываю шампусик!

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #12 : 02 Мая, 2013, 15:32:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге, пострадают дд, но не хилы. В 2на2 из за засилья сетапов вроде хилл+дд играть в два дд станет практически невозможно.

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #13 : 02 Мая, 2013, 15:50:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге, пострадают дд, но не хилы. В 2на2 из за засилья сетапов вроде хилл+дд играть в два дд станет практически невозможно.
как раз таки хил дд пострадают больше ибо не смогу убить друг друга вообще )

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Патч 5.3: изменение PvP-силы
« Ответ #14 : 02 Мая, 2013, 15:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как раз таки хил дд пострадают больше ибо не смогу убить друг друга вообще )
Победит техобслуживание в среду  ;)

 

закрыть