WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона  (Прочитано 12131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона
« Ответ #15 : 29 Апреля, 2013, 11:01:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона
« Ответ #16 : 29 Апреля, 2013, 11:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть бесплатные ццг в хром сторе, я например сейчас шпилю в "Kingdoms ccg"  мне она даже больше нравится чем хс, всем советую попробовать (для тех кто не знаком с жанром и хочет узнать что к чему)
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 11:52:55 by mkill »

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона
« Ответ #17 : 29 Апреля, 2013, 11:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорей качать гулданов, пока непонерфили.
Ты же видел, что Малфурион вконце тупо поддался)

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона
« Ответ #18 : 29 Апреля, 2013, 11:59:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет спеллов во время хода - в ХС такого не будет. По крайней мере, сейчас механика игры не позволяет накидывать инстантами, соответствующих карт просто нет (зато есть секреты), да и вообще, сложно это для такой казуалки.

А вот с этого поподробнее)

Оригами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Lucky!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оригами
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона
« Ответ #19 : 29 Апреля, 2013, 12:32:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет спеллов во время хода - в ХС такого не будет. По крайней мере, сейчас механика игры не позволяет накидывать инстантами, соответствующих карт просто нет (зато есть секреты), да и вообще, сложно это для такой казуалки.

А вот с этого поподробнее)
(показать/скрыть)

Ну ведь в той же Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers инстантами можно было отбивать вражеских существ во время фазы защиты. То есть мы блокируем одно существо а во второе запускаем фаербол и не получаем урона (если у нас была мана в запасе). Но если существо которое блокировалось выжило и у него есть пробивающий удар то оставшуюся часть урона мы всё-равно получим.

То же самое было и в Демиургах , о которых все вдруг незаслуженно забыли - хорошая была игра, красивая и интересная.

Тут я не видел такого что можно блокировать атаки, то есть урон получает герой сразу и фазы защиты нет как таковой. Возможно существа с Taunt-ом могут быть назначены на определенное существо соперника чтобы заблокировать атаку если тот вдруг соберется им атаковать другое существо либо героя...

p.s. бетку хочу погонять  :(
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 12:39:54 by Оригами »

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона
« Ответ #20 : 29 Апреля, 2013, 13:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ведь в той же Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers инстантами можно было отбивать вражеских существ во время фазы защиты. То есть мы блокируем одно существо а во второе запускаем фаербол и не получаем урона (если у нас была мана в запасе). Но если существо которое блокировалось выжило и у него есть пробивающий удар то оставшуюся часть урона мы всё-равно получим.
То же самое было и в Демиургах , о которых все вдруг незаслуженно забыли - хорошая была игра, красивая и интересная.
Тут я не видел такого что можно блокировать атаки, то есть урон получает герой сразу и фазы защиты нет как таковой. Возможно существа с Taunt-ом могут быть назначены на определенное существо соперника чтобы заблокировать атаку если тот вдруг соберется им атаковать другое существо либо героя...

Тут же тоже есть защитные абилки, помимо секретов и таунтов еще будут всякие овцевания, мисдиректы и прочее, на чем построен варкрафт. Мы же не забываем, что разработчики делают игру по варкрафту и наделяют игроков соответствующими навыками, какие используются и в игре. И в игре, если в тебя летит фаербол, то ты тоже можешь шмалять. Помимо этого будут еще нейтральные защитные карты. Хотя я не играл в другие игры, но думаю какая-то защита в игре всё же присутствует)
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 13:34:53 by Sivers »

Perf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона
« Ответ #21 : 29 Апреля, 2013, 13:35:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не спорю, Демиурги были классными, но там слишком жестко колоды контрятся, если колоды собраны адекватно, можно было без боя сказать, какая выиграет, или рандом зарулит, ну, если не рак играет. Попробуйте лучше Astral masters от alawar'а или, если есть windows phone, Astral Battles. Гораздо более вдумчивая, но бои могут длиться и по полчаса и вытянуться еле-еле на сопле. Вот чтобы можно было быстро сыграть в hearthstone бой-другой, а не мучать часами, существа по клеткам друг друга не контрят, можно лить дамаг прямо в героя.

Povarro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • the Light of Dawn

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поварро
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона
« Ответ #22 : 29 Апреля, 2013, 14:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тут же тоже есть защитные абилки, помимо секретов и таунтов еще будут всякие овцевания, мисдиректы и прочее, на чем построен варкрафт. Мы же не забываем, что разработчики делают игру по варкрафту и наделяют игроков соответствующими навыками, какие используются и в игре. И в игре, если в тебя летит фаербол, то ты тоже можешь шмалять. Помимо этого будут еще нейтральные защитные карты. Хотя я не играл в другие игры, но думаю какая-то защита в игре всё же присутствует)

В ТКГ, когда противник кастует в тебя тот же фаерболл, ты можешь сказать ему "Стой!" и поставить, скажем, контрспелл. По правилам игры будет считаться, что контрспелл ты поставил _до_ его фаерболла, и, соответственно, сбил ему каст. Куча других карт, вроде хантерского снайпа, говорящего "следующий юнит, который войдет в игру, будет сразу застрелен," только так и работают.
В ХС я такого не увидел. То есть, ты никак не можешь прервать ход противника, остается только ждать и кликать на всякие прикольные колодцы, дверные вывески и проче декорации на карте.
А контрспелл может стать таким же "секретом", как и хантерские ловушки (которые в ТКГ, ясное дело, инстант, и вообще у них там отличная механика).
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 17:11:07 by Povarro »

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона
« Ответ #23 : 29 Апреля, 2013, 14:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тут же тоже есть защитные абилки, помимо секретов и таунтов еще будут всякие овцевания, мисдиректы и прочее, на чем построен варкрафт. Мы же не забываем, что разработчики делают игру по варкрафту и наделяют игроков соответствующими навыками, какие используются и в игре. И в игре, если в тебя летит фаербол, то ты тоже можешь шмалять. Помимо этого будут еще нейтральные защитные карты. Хотя я не играл в другие игры, но думаю какая-то защита в игре всё же присутствует)

В ТКГ, когда противник кастует в тебя тот же фаерболл, ты можешь сказать ему "Стой!" и поставить, скажем, контрспелл. По правилам игры будет считаться, что контрспелл ты поставил _до_ его фаерболла, и, соответственно, сбил ему каст. Куча других карт, вроде хантерского снайпа, говорящего "следующий юнит, который войдет в игру, будет сразу застрен," только так и работают.
В ХС я такого не увидел. То есть, ты никак не можешь прервать ход противника, остается только ждать и кликать на всякие прикольные колодцы, дверные вывески и проче декорации на карте.
А контрспелл может стать таким же "секретом", как и хантерские ловушки (которые в ТКГ, ясное дело, инстант, и вообще у них там отличная механика).
Нашел у ханта контеры, один замораживает противника при атаке на этот и следующий ход, ну и МД - когда пытаются атаковать тебя, дамаг переходит на питомца.

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона
« Ответ #24 : 29 Апреля, 2013, 20:07:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому интересно (и, вероятно, для слоупоков), список карт, абилок и т.д.: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Собственно, нашел там описание таунта:
Цитировать
If an enemy is attacking, they must choose targets with Taunt until none remain (they may choose which to target if there are multiple).

Когда противник атакует, он должен выбирать цели с таунтом, пока не останется ни одной (можно выбирать цель, если их несколько).

В общем, во время хода противника действительно можно разве что мышкой на всякие колодцы тыкать, судя по всему.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 20:20:39 by Sir_Nikotin »

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Re: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона
« Ответ #25 : 29 Апреля, 2013, 20:18:18 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Рекламище так и прёт, скоро начнут древних богов с титанами схлёстывать лижбы народу привлечь к этому недоклону

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона
« Ответ #26 : 29 Апреля, 2013, 22:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно а из читающих здесь в wow tcg кто нибудь играл? Вся механика,пусть немного упрощенная,абилки,да что там даже картинки взяты оттуда.2 года играю в это карточное чудо донат мягко говоря страшный) зато все на английском-подтянул язык)
Тут наверное таких еще нет.
Мои, играюще в вов, друзья играют почти во все настолки и ККИ, включая МТГ, Берсерк, вов_тцг и т.п.
Кермит, что именно ты имеешь в виду под "озвучивать" ?

Руссол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Ну а я - весёлый пони.
Re: Hearthstone: Гул'дан против Малфуриона
« Ответ #27 : 30 Апреля, 2013, 11:01:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В ТКГ, когда противник кастует в тебя тот же фаерболл, ты можешь сказать ему "Стой!" и поставить, скажем, контрспелл. По правилам игры будет считаться, что контрспелл ты поставил _до_ его фаерболла, и, соответственно, сбил ему каст.
не совсем верно, ты не говоришь стой, а просто добавляешь контер спел в стек, который после разыгрывается с конца, таким образом, получается, что контр спелл скастован перед фаерболлом
Интересно а из читающих здесь в wow tcg кто нибудь играл? Вся механика,пусть немного упрощенная,абилки,да что там даже картинки взяты оттуда.2 года играю в это карточное чудо донат мягко говоря страшный) зато все на английском-подтянул язык)
Тут наверное таких еще нет.
Мои, играюще в вов, друзья играют почти во все настолки и ККИ, включая МТГ, Берсерк, вов_тцг и т.п.
Кермит, что именно ты имеешь в виду под "озвучивать" ?
комментировать

 

закрыть