WORLD OF WARCRAFT

Тема: Live Developer Q&A: задания, мир, разное  (Прочитано 8572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53444
Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« : 27 Апреля, 2013, 08:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня ночью в «прямом эфире» разработчики отвечали на вопросы игроков. Запись встречи на английском языке выложена в открытый доступ и мы будем ее переводить, но в виду большого объема переводы будут выходить частями.

В первой части рассмотрим такие аспекты игры, как: репутация, задания, мир и разное.

Репутация/Задания

  • Разработчики считают, что сценарии могут выполнять множество ролей, в том числе использоваться и для прокачки персонажей.
  • Разработчики не собираются полностью озвучивать все диалоги боссов и заданий, так как довольно часто, иногда даже в последние минуты перед релизом, сюжетные повороты изменяются.
  • Blizzard довольны тем, что озвучка Туманов Пандарии очень понравилась игрокам.
  • Разработчики получили множество положительных отзывов о заданиях из патча 5.1, привязанных к репутации. Хотя создание таких заданий очень трудоемкий процесс, но все усилия стоят того. В будущем, возможно, будет добавлено больше похожего контента.
  • Разработчикам очень нравятся классовые задания, которые позволяют игрокам прочувствовать свой класс и поучаствовать в эпических событиях. К сожалению, на создание таких заданий уходит огромное количество времени, поэтому не стоит ожидать много классового контента в будущем.
  • Blizzard нравится фазирование и они собираются исправить несколько имеющихся проблем. Например, позволить игрокам, находящимся в разных фазах играть вместе.
  • Возможно, Битва за Подгород будет возвращена в будущем в качестве героического сценария.
  • Разработчики довольны легендарной квестовой цепочкой, которая служит поощрением игрокам, активно играющим во время всего дополнения. Финальные предметы – эпики в 5.3 и легендарка в 5.4 – действительно стоят всех усилий. В будущем планируется сделать нечто подобное.
:cut:

Мир
  • Разработчики очень часто получают просьбы от игроков о создании крупных мировых событий (похожих на предрелизные события перед выходом аддона) и обязательно попытаются сделать что-то подобное в будущем. Однако, когда приходит время, они предпочитают создавать контент, которым игроки будут пользоваться несколько месяцев, а не пару дней, поэтому сейчас создание таких событий имеет более низким приоритет.
  • После выхода патча 5.3 Степи не будут кросс-серверной локацией, но в любой момент, по желанию разработчиков, все может измениться.
  • Все события, происходящие в Степях, не будут мешать низкоуровневым персонажам качаться.
  • У разработчиков имеются некоторые планы, и они активно работают над решением проблем малонаселенных (и не сбалансированных по фракциям) серверов. На данный момент все держится в секрете, потому что не еще известно, как все это будет работать.
  • Разработчики хотят добавить больше различных соревнований, похожих на рыболовные турниры.

Разное
  • В Классике основным занятием была прокачка. В следующих аддонах прокачка значительно упростилась и игроки стали создавать альтов. Хотя прокачка альтов многим нравится, все же это занятие надоедает. Поэтому в WotLK были добавлены достижения (новый контент для многих игроков), а в Катаклизме и Туманах упор сделан на рейдинг (как на самый эпичный и полезный аспект игры).
  • А для хардкорщиков был добавлен свой контент – героический Лей Шень и Испытания.
  • Мы когда-нибудь увидим саргераса? – Вы еще не готовы!
  • А Иллидана? – Тоже не готовы.
  • Для возвращения людей, ушедших из игры используются разные вещи, например Свиток Воскрешения. Но уделять внимание только бывшим игрокам довольно рискованно, так как нынешние игроки могут почувствовать, что их не ценят (что в некоторой степени будет правдой).
  • В будущем разработчики планируют облегчить «возвращение в игру», чтобы вернувшиеся игроки не терялись в куче новшеств.
  • В Туманах Пандарии разработчикам удалось добавить практически весь запланированный контент, чем они очень довольны. Долгое время обсуждалась идея «сплющивания предметов», но она была отброшена.
  • Разработчикам нравится идея развития персонажа, не привязанного к уровню или экипировке (для этих целей планировалось создание Путей Титанов). Один из способов такого развития – Битвы Питомцев – очень хорошо себя показал.
  • Общение в твиттере заставляет игроков быть краткими сосредоточить свое внимание на сути проблемы, а разработчикам позволяет гораздо больше общаться с игроками.
  • Добавление игровой расы Наг было бы очень круто. Но возникли бы некоторые уникальные проблемы – например, отсутствие штанов.
  • В Катаклизме Blizzard планировали добавить Огров в качестве игровой расы, но все закончилось на размышлениях о внешнем виде огров-женщин.
  • Разработчики хотели создать чудовищно-эпичных-не-дропающих-лута-не-боссов и у них получилась Гигантская Улитка, чем они чрезвычайно довольны.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2013, 08:55:13 by Wishko »

Fhneh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Тлен. Боль. Уронил печеньку в чай.
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #1 : 27 Апреля, 2013, 08:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не играю сейчас, так что может кто ответить- что за улитка-то? А-то на вовлоле тоже видел, но никак не мог понять.
Если какое-то высказывание у тебя вызывает негативные эмоции, подумай- не троллят ли тебя или не устраивают вброс. (с) A. b.

Кэндзо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капспаувер
    • Класс: дк
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #2 : 27 Апреля, 2013, 09:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не играю сейчас, так что может кто ответить- что за улитка-то? А-то на вовлоле тоже видел, но никак не мог понять.
перед цзи-кунем есть несколько улиток, медленно ползут и сжирают все на своем пути

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #3 : 27 Апреля, 2013, 09:44:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все так радостно и безоблачно :)
больше сценариев, больше дейликов и легендарки ВСЕМ ! верной дорогой идете, товарищи...

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #4 : 27 Апреля, 2013, 09:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

"Не верю!"© Они этим занимаются только сейчас? Т.е. раньше этой проблемы не существовало? Достаточно было вводить лимиты для фракций, чтобы не переваливали за 50%, а второй фракции давать бонусы на прокачку, дроп голды и другие плюшки, а после выравнивания отслеживать миграцию. Но есть же трансферы, что приносит бабло...
Все равно с ЛФР, ЛФГ и кросс-сервом все вышло за рамки одного сервака. Нужно думать о противостоянии фракций в рамках всего РУ региона, т.е. в духе ГВ2
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2013, 10:03:46 by Tellme »

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #5 : 27 Апреля, 2013, 10:21:13 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Не надо тут к вову приплетать говно2.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

BanzayMGN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хант
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #6 : 27 Апреля, 2013, 11:12:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага. надо вообще все серваки объединить чтобы все лоу лвлы с няньками бегали.
вчера качал приста в восточных чумных, так там аленей 7 бегало с няньками 90 лвла, которые всех неугодных убивали просто чтобы квест мобов не били которые нужны их "детям".
кросссерверные зоны это самая глупая и самая ненужная задумка разработчиков. хуже только может быть объединить все миры.

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #7 : 27 Апреля, 2013, 11:13:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у вас пригорелый багет. Что плохого в том, что люди помогают своим друзьям в прокачке?
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Ifrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улада
    • Класс: шаманка
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #8 : 27 Апреля, 2013, 11:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я хил , люблю хилить хочу новых героиков 5 ппл а не сценарии где я ненужен, да и скучные они , помните как вышли 3 доп гера при личе или при катаклизме как это класно было , да кату затянули и они просто выносили мозг но в начале это было очень и очень круто . а щас я хз меня нерадуют сценарии никак

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #9 : 27 Апреля, 2013, 15:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчикам очень нравятся классовые задания, которые позволяют игрокам прочувствовать свой класс и поучаствовать в эпических событиях. К сожалению, на создание таких заданий уходит огромное количество времени, поэтому не стоит ожидать много классового контента в будущем.
Кто-нибудь, обьясните мне, почему они убрали классовые квесты старые, например на паладиновский рес и лошадь? или на варлоковских петов? на приручение петов охотника? Это заявление взорвало мой мозг))
  • В Классике основным занятием была прокачка. В следующих аддонах прокачка значительно упростилась и игроки стали создавать альтов. Хотя прокачка альтов многим нравится, все же это занятие надоедает. Поэтому в WotLK были добавлены достижения (новый контент для многих игроков), а в Катаклизме и Туманах упор сделан на рейдинг (как на самый эпичный и полезный аспект игры).
А почему бы не оставить и кач и рейдинг? зачем зацикливатсья на чем-то одном? Боятся, что если в игре будет сразу всё, что нужно, её потом нечем будет развивать? Мне всегда нравилось долго прокачивать персонажа. С долгой прокачкой бОльшее значение для игрока имела экипировка и квестинг. И персонаж ценился выше, с ним ты проходил через огонь и воду во время кача...

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2747
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #10 : 27 Апреля, 2013, 16:19:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики хотели создать чудовищно-эпичных-не-дропающих-лута-не-боссов и у них получилась Гигантская Улитка, чем они чрезвычайно довольны

Что за улитка? Это Неспира в вайшире, попасть в которую на старте каты большинство не знало как?)


Беларусич

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беларусич
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #11 : 27 Апреля, 2013, 16:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики хотели создать чудовищно-эпичных-не-дропающих-лута-не-боссов и у них получилась Гигантская Улитка, чем они чрезвычайно довольны

Что за улитка? Это Неспира в вайшире, попасть в которую на старте каты большинство не знало как?)

Наверно близы об улитке с треша перед шестым боссом ПГ(Цзи-кунь), которая медленно ползет и убивает всех на своем пути

Кто у вас статьи пишет ? Под каким КАТОМ ? Проверочное слово КОТ неруси !

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #12 : 27 Апреля, 2013, 16:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А почему бы не оставить и кач и рейдинг? зачем зацикливатсья на чем-то одном? Боятся, что если в игре будет сразу всё, что нужно, её потом нечем будет развивать? Мне всегда нравилось долго прокачивать персонажа. С долгой прокачкой бОльшее значение для игрока имела экипировка и квестинг. И персонаж ценился выше, с ним ты проходил через огонь и воду во время кача...

Собственно раньше некогда метелица не писала, что мол "такой-то вид деятельности займет у нас много времени и игроки его пройдут за пару дней - это не выгодно, поэтому извените мы больше не будем делать 5ппл данжи или длинные цепочки квестов". Они брали идею и делали, причем даже если она потом обрекалась на неудачу, развивая игру в ширь во всех направлениях, чего сейчас увы нет! Не знаю с чем связано, может с кризисом в европе, или просто они сильно заняты всякими дьяблами и камнями возвращения?
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2013, 16:56:51 by targ3t »

Беларусич

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беларусич
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #13 : 27 Апреля, 2013, 17:02:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А почему бы не оставить и кач и рейдинг? зачем зацикливатсья на чем-то одном? Боятся, что если в игре будет сразу всё, что нужно, её потом нечем будет развивать? Мне всегда нравилось долго прокачивать персонажа. С долгой прокачкой бОльшее значение для игрока имела экипировка и квестинг. И персонаж ценился выше, с ним ты проходил через огонь и воду во время кача...

Собственно раньше некогда метелица не писала, что мол "такой-то вид деятельности займет у нас много времени и игроки его пройдут за пару дней - это не выгодно, поэтому извените мы больше не будем делать 5ппл данжи или длинные цепочки квестов". Они брали идею и делали, причем даже если она потом обрекалась на неудачу, развивая игру в ширь во всех направлениях, чего сейчас увы нет! Не знаю с чем связано, может с кризисом в европе, или просто они сильно заняты всякими дьяблами и камнями возвращения?

Близы - американцы
Кто у вас статьи пишет ? Под каким КАТОМ ? Проверочное слово КОТ неруси !

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Re: Live Developer Q&A: задания, мир, разное
« Ответ #14 : 27 Апреля, 2013, 17:03:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну там тоже кризис гос. долг все дела

 

закрыть