WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком  (Прочитано 13562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53444
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В недалеком прошлом разработчики дали серию интервью, и одно из них случайно затерялось во времени. Сейчас наступил самый подходящий момент, чтобы исправить это недоразумение. Итак, самое интересное из интервью с Кори Стоктоном (Cory "Mumper" Stockton) и Дейвом Косаком (Dave "Fargo" Kosak), взятого порталом Epic Podcast:
  • Возможно, до конца обновления игрокам повстречается Сильвана, но разработчики ничего не обещают.
  • PvP-сражения в Битвах питомцев созданы для удаления любых страхов от PvP: отсутствует связь с другим игроком; ни выигрыш, ни проигрыш не записываются.
  • В будущем патче, возможно, будет добавлена система отслеживания PvP побед в Битвах питомцев и добавлено еженедельное задание на 10 PvP побед.
  • Blizzard очень удивлены популярностью Битв питомцев и тем, что игроки хорошо приняли это нововведение. Битвами питомцев занимается очень много игроков.
  • В 5.3 будет добавлен первый набор из питомцев в рейдах The Burning Crusade, а в следующем патче будет добавлен еще один.
  • Пол питомцев был добавлен в игру еще давно, для использования в будущем, но на данный момент разработчики довольны текущей глубиной, которую имеют Битвы питомцев.
  • Во время создания технологии для героических подземелий The Burning Crusade, разработчики добавили поддержку 10 видов сложности для НПЦ, думая, что никогда не будут использовать их все. Но теперь, в Mists of Pandaria, используется целых шесть!
  • Малые амулеты удачи были добавлены в качестве наград за Битвы питомцев в патче 5.2, и вполне возможно, что в будущем будет добавлено еще больше наград, подобных этой, включая Очки доблести.
  • В новых сценариях была добавлена «вводная история», поэтому вы можете посмотреть лор один раз, а затем ходить в сценарий сколько угодно, без повторов лора каждый раз.
  • Бафф Решимости был добавлен из-за рейдов, которые вайпались один-два раза на боссе, затем кто-то уходил, и группа снова вставала в очередь. Это привело к тому, что некоторые игроки присоединялись к наполовину завершенному рейду, а это очень нежелательно в среде ЛФР.
:cut:

Пример "вводной истории" для сценария Кровь на снегу:


« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2013, 11:51:08 by Wishko »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2747
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #1 : 20 Апреля, 2013, 12:33:14 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
PvP-сражения в Битвах питомцев созданы для удаления любых страхов от PvP: отсутствует связь с другим игроком; ни выигрыш, ни проигрыш не записываются.

Сравнили пвп-покемонов из 3-х конопк и пвп персонажами, где всегда подвижные бои. Никак покемоны страхи не уберут )
А вообще пвп-петами не очень-то и интересное, поэтому и пытаются щас поднять популярность, как было с РБГ в кате.
Плюсом еще сделают ачивки с наградами-петами за пвп - вот и обязаловка.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #2 : 20 Апреля, 2013, 13:12:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Возможно, до конца обновления игрокам повстречается Сильвана, но разработчики ничего не обещают.
  • PvP-сражения в Битвах питомцев созданы для удаления любых страхов от PvP: отсутствует связь с другим игроком; ни выигрыш, ни проигрыш не записываются.


Теперь понятно что они делают с пвп  в 5.3.  ;)

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #3 : 20 Апреля, 2013, 13:23:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Во время создания технологии для героических подземелий The Burning Crusade, разработчики добавили поддержку 10 видов сложности для НПЦ, думая, что никогда не будут использовать их все. Но теперь, в Mists of Pandaria, используется целых шесть!
Может кто рассказать поподробней? 10/25 норм, 10/25 хм, лфр, испытания?

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #4 : 20 Апреля, 2013, 13:34:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Во время создания технологии для героических подземелий The Burning Crusade, разработчики добавили поддержку 10 видов сложности для НПЦ, думая, что никогда не будут использовать их все. Но теперь, в Mists of Pandaria, используется целых шесть!
Может кто рассказать поподробней? 10/25 норм, 10/25 хм, лфр, испытания?
испытания в 5ппл инстах где в сумме 3 сложности. в рейдах я тоже насчитал 5.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #5 : 20 Апреля, 2013, 13:35:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  • Во время создания технологии для героических подземелий The Burning Crusade, разработчики добавили поддержку 10 видов сложности для НПЦ, думая, что никогда не будут использовать их все. Но теперь, в Mists of Pandaria, используется целых шесть!
Может кто рассказать поподробней? 10/25 норм, 10/25 хм, лфр, испытания?
Ну что-то около того, ага. Но вообще ржака - целых шесть! Ололо! Капец, они так гордятся растягиванием контента - ну прям спасибо, даешь целых 100500! Чтоб уж 2 года можно было мурыжыть один инст.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #6 : 20 Апреля, 2013, 13:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь понятно что они делают с пвп  в 5.3.  ;)
Теперь глада будут выдавать лучшему покемастеру, а не за рейтинг арены. :D

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #7 : 20 Апреля, 2013, 13:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
PvP-сражения в Битвах питомцев созданы для удаления любых страхов от PvP: отсутствует связь с другим игроком; ни выигрыш, ни проигрыш не записываются.

Сравнили пвп-покемонов из 3-х конопк и пвп персонажами, где всегда подвижные бои. Никак покемоны страхи не уберут )
А вообще пвп-петами не очень-то и интересное, поэтому и пытаются щас поднять популярность, как было с РБГ в кате.
Плюсом еще сделают ачивки с наградами-петами за пвп - вот и обязаловка.
Так и есть, так и будет. Если посмотреть со стороны, то смешная ситуация выходит. Игроки приходят в "Мир военного ремесла" с двумя враждующими фракциями, прокачиваются, одеваются, и ... играют в куколки. Прикидываю ситуацию, выходят на ринг Тайсон и Льюис, и ... валятся в Мортал Комбат на приставке.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #8 : 20 Апреля, 2013, 14:10:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь понятно что они делают с пвп  в 5.3.  ;)

Теперь глада будут выдавать лучшему покемастеру, а не за рейтинг арены. :D


Я имел введу что они выдают всем устойчивость, оно для цитирую: "создано для удаления любых страхов от PvP".

 Чтобы на дейликах страшно не было крч  :D


  • Бафф Решимости был добавлен из-за рейдов, которые вайпались один-два раза на боссе, затем кто-то уходил, и группа снова вставала в очередь. Это привело к тому, что некоторые игроки присоединялись к наполовину завершенному рейду, а это очень нежелательно в среде ЛФР.



Я наверное смог бы расстроить близзов сказав им что и с решимостью ливает по 10 человек за милую душу

Ksidden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Я где-то рядом

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #9 : 20 Апреля, 2013, 15:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имел введу что они выдают всем устойчивость, оно для цитирую: "создано для удаления любых страхов от PvP".
Теперь внимательнее посмотрите на процитированный кусок:
Цитировать
PvP-сражения в Битвах питомцев созданы для удаления любых страхов от PvP: отсутствует связь с другим игроком; ни выигрыш, ни проигрыш не записываются.
Речь про битву питомцев и что она хоть и является "сражением между игроками" к настоящему ПВП не имеет отношения. И о том, что это сделано специально и меняться не будет. Не будет петхонора, не будет петрейтинга.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #10 : 20 Апреля, 2013, 15:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Во время создания технологии для героических подземелий The Burning Crusade, разработчики добавили поддержку 10 видов сложности для НПЦ, думая, что никогда не будут использовать их все. Но теперь, в Mists of Pandaria, используется целых шесть!
Может кто рассказать поподробней? 10/25 норм, 10/25 хм, лфр, испытания?
испытания в 5ппл инстах где в сумме 3 сложности. в рейдах я тоже насчитал 5.

А че 3 ? Он же пишет про 6.

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #11 : 20 Апреля, 2013, 15:50:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

А че 3 ? Он же пишет про 6.

Там речь идет о количестве сложностей на НПЦ, а не на инст. То есть, один и тот же непись в Пандарии должен быть доступен в шести режимах сложности.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #12 : 20 Апреля, 2013, 16:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь про битву питомцев и что она хоть и является "сражением между игроками" к настоящему ПВП не имеет отношения.

Знаешь такое слово как "аналогия"?


(показать/скрыть)

Quingohtar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #13 : 20 Апреля, 2013, 17:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Во время создания технологии для героических подземелий The Burning Crusade, разработчики добавили поддержку 10 видов сложности для НПЦ, думая, что никогда не будут использовать их все. Но теперь, в Mists of Pandaria, используется целых шесть!

Алилуя, осталось только напрямую СМ1-10 ввести в WoW.

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
« Ответ #14 : 20 Апреля, 2013, 17:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Во время создания технологии для героических подземелий The Burning Crusade, разработчики добавили поддержку 10 видов сложности для НПЦ, думая, что никогда не будут использовать их все. Но теперь, в Mists of Pandaria, используется целых шесть!

Алилуя, осталось только напрямую СМ1-10 ввести в WoW.

*Неприлично взоржал* ;D
А, ведь, и правда

 

закрыть