Опубликованы ответы, которые дали разработчики в ответ на вопросы читателей оффорума. Темой вопросов было состояние PvP в патче 5.3.
Публикуем перевод некоторых ответов - то, что показалось поинтереснее.
Зачем менять Вхождение в бездну? Использование этого заклинания и так сопряжено с риском, зачем его еще и нерфить?Шадоу присты решают слишком сильно. У них высокий дамаг, сильная защита и много других полезных заклинаний. Нам кажется, что наверх их возносит именно способность спасти своего хилера с помощью таких вещей как Вхождение в бездну и
Массовое рассеивание.
В патче 5.3 с вещей убирается устойчивость. Что будет с наследуемыми PvP предметами - с них тоже будет убрана устойчивость? На какой стат ее заменят?В патче 5.3 устойчивость на наследуемых вещах остается. Если это изменение в целом окажется удачным, тогда мы возможно займемся и низкоуровневыми PvP вещами, включая наследуемые предметы. Одним из вариантов в этом случае будет замена устойчивости на PvP силу.
Вы меняете Демонические врата таким образом, что их становится возможным атаковать и сокращаете время установки врат до 4-х секунд. И это в то время когда аффликты испытывают серьезные проблемы. Зачем все это?Мы хотим сделать
Демонические врата не такими бинарными. Сейчас с ними ситуация такая: их сложно поставить, но если уж поставил, то они дают вашей команде серьезное преимущество. Теперь их будет легче поставить, но действие их будет не таким брутальным. Пока мы не определились с количеством здоровья у врат - мы не хотим, чтобы их было легко сносить. Кстати, вы возможно не в курсе еще вот каких изменений: в патче 5.3 первый заряд будет даваться через 5 секунд (было 13 секунд), а каждый дополнительный заряд станет накапливаться за 10 секунд (сейчас 15 секунд).
Нам не кажется, что манипуляции с
Демоническими вратами могут ключевым образом повлиять на эффективность аффликтов. Мы изменили
Блуждающий дух и теперь он возвращает Осколок души при диспеле. Также мы переделали сетовый PvP бонус и он теперь дает больше дамага ДоТам. И хотя эти изменения относятся ко всем спекам, но аффликтам они дают больше всего, и мы надеемся, что этот спек сможет конкурировать с остальными.
Есть ли планы дать возможность игрокам вступать сразу в несколько команд 3х3? Или даже позволить собирать кросс-серверные команды арены?Не в патче 5.3, но в будущем мы возможно сделаем что-то подобное.