WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшение лабиринта Дуруму (обновлено 11 апреля)  (Прочитано 11309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Infius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфиус
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера били-били, так и не убили. Карманов не видно, весь этот кисель в куче.  А до этого с первого трая убивали.

Zandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, только у нас давящий взгляд на активного танка кидается, или это наш дк такой особенный?
А вот карманы, что раньше, что сейчас, на мой взгляд видно было нормально, хз зачем менять было.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В целом отзывы об этом весьма положительные.
Ага, только интересно от кого эти положительные отзывы? От ЛФР-героев? А то от людей, убивающих его с первого кд в  нормале слышу одни маты. Так как приходится тупо переучиваться бегать из-за чего происходят тупые вайпы. Зачем было менять механику на ходу???
Скилованные игроки такие скилованные. А как же челлендж и ПРЕВОЗМОГАНИЕ? Босса надо учиться убивать! Ужас! Близзарды, что вы сделали! Мы так привыкли ковыряться левой пяткой в ухе, а теперь так не получается!
Лол, ты если на боссе не был в нормале, то даже не пиши ничего. На освоении он был довольно сложным, пока все привыкли бегать как надо, вайпов было немало. И вот когда уже на фарме, тогда близы решают изменить механику, причем довольно-таки кардинально. И все из-за чего? Из-за долбоебов, не способных выполнить никаких действий кроме стой-бей? Либо сразу было менять механику, либо не трогать вообще. А теперь давайте тратьте еще кучу времени на переучивание. Кул стори.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, только у нас давящий взгляд на активного танка кидается, или это наш дк такой особенный?
А вот карманы, что раньше, что сейчас, на мой взгляд видно было нормально, хз зачем менять было.
бывает такое, да
в этом случае танк просто делает пару шагов вперед, и разливает лужу ровно в центре под боссом
она никому там мешать не будет, даже бегать в мили на барраже

Zandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бывает такое, да
в этом случае танк просто делает пару шагов вперед, и разливает лужу ровно в центре под боссом
она никому там мешать не будет, даже бегать в мили на барраже

Ох, вот мы балбесы-то, не додумались  :facepalm: Самое забавное, что на паладина не кидается никогда  :D
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2013, 21:49:47 by Zandr »

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, ты если на боссе не был в нормале, то даже не пиши ничего. На освоении он был довольно сложным, пока все привыкли бегать как надо, вайпов было немало. И вот когда уже на фарме, тогда близы решают изменить механику, причем довольно-таки кардинально. И все из-за чего? Из-за долбоебов, не способных выполнить никаких действий кроме стой-бей? Либо сразу было менять механику, либо не трогать вообще. А теперь давайте тратьте еще кучу времени на переучивание. Кул стори.
понимаешь, если тебе для прохождения этого "лабиринта" надо было сперва учиться, а теперь переучиваться, ты - ничем не отличаешься от "долбоебов, не способных выполнить никаких действий кроме стой-бей". То что ты за дцать вайпов надрочил рефлексы не является показателем скила, который тут все так любят...
Те у кого этот самый скил присутствует (ну или просто камера вертикально задрана ;D) не заметили разницы.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, ты если на боссе не был в нормале, то даже не пиши ничего. На освоении он был довольно сложным, пока все привыкли бегать как надо, вайпов было немало. И вот когда уже на фарме, тогда близы решают изменить механику, причем довольно-таки кардинально. И все из-за чего? Из-за долбоебов, не способных выполнить никаких действий кроме стой-бей? Либо сразу было менять механику, либо не трогать вообще. А теперь давайте тратьте еще кучу времени на переучивание. Кул стори.
понимаешь, если тебе для прохождения этого "лабиринта" надо было сперва учиться, а теперь переучиваться, ты - ничем не отличаешься от "долбоебов, не способных выполнить никаких действий кроме стой-бей". То что ты за дцать вайпов надрочил рефлексы не является показателем скила, который тут все так любят...
Те у кого этот самый скил присутствует (ну или просто камера вертикально задрана ;D) не заметили разницы.

Скилл ломиться в черную комнату лужи, искать черную кошку сейвспоты, которых может не быть? Одари таким скиллом, а?

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще хуже стало я попривычке щемлюсь в этот "недо" туман такое ощущение что он вот-вот развеятся перед тобой.

Помоему даже убитый на глаза мог спокойно бегать и в самой первой версии темной фазы, я себя прямо сверхчеловеком ощущаю

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скилл ломиться в черную комнату лужи, искать черную кошку сейвспоты, которых может не быть? Одари таким скиллом, а?
1) главное меню - интерфейс - камера - не выравнивать камеру
2) в чат: /console cameraDistanceMaxFactor 5
3) отдаляешь камеру на максимум
4) разворачиваешь ее так, что бы она сморела сверху вниз
Сейвспоты есть всегда.


DooM 2 на Nightmare без сейв-лоад.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня наконец увидел его НЕ в лфр после фиксов - такая халявка стала, можно с закрытыми глазами теперь в этом "лабиринте" отбегать, не словив ни 1го стака
в среду, до 2го фикса - к сожалению не видел, может там и был хардкор  ;D

FobiuS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаркор
    • Класс: Шаман, паладин
    • Сервер: Дракономор, Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно это покажется удивительным, но для многих игроков (в частности меня, к примеру) Дуруму в данный момент является "боссом на освоении". И эти фиксы для таких как я являются спасительными для открытия следующих боссов ибо в Blizzard следят за статистикой прохождения и видят в каких местах игроки испытывают трудности. Так что на вас, поставивших Дуруму на фарм до фиксов, эти изменения вообще не должны повлиять. :)
Нам нужно быть добрее друг к другу...

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

понимаешь, если тебе для прохождения этого "лабиринта" надо было сперва учиться, а теперь переучиваться, ты - ничем не отличаешься от "долбоебов, не способных выполнить никаких действий кроме стой-бей".

Что-то и на освоении немного вайпов было, у нас вообще всё наоборот было мы с лучами тупили траев 10, а в тумане все побежали уже со второго пула. Я не понимаю какие могут быть проблемы даже у полных слоупокеров со сбеганием в одно место по команде рла (или без команды), вот хоть убейте не понимаю как такое может стопать прогресс, это элементарнее чем летать на Цзи-Куне или пинать черепашку на Тортосе
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2013, 12:56:46 by targ3t »

Zandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно это покажется удивительным, но для многих игроков (в частности меня, к примеру) Дуруму в данный момент является "боссом на освоении". И эти фиксы для таких как я являются спасительными для открытия следующих боссов ибо в Blizzard следят за статистикой прохождения и видят в каких местах игроки испытывают трудности. Так что на вас, поставивших Дуруму на фарм до фиксов, эти изменения вообще не должны повлиять. :)

Так дело в том, что как раз таки повлияло. Из-за вылезших после фикса багов, мы, например, потеряли на нем гораздо больше времени, чем хотелось бы (хотя мы, конечно, те еще крабики =). Впрочем, сейчас пофиксили, так что неактуально.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2013, 15:43:59 by Zandr »

Zandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня наконец увидел его НЕ в лфр после фиксов - такая халявка стала, можно с закрытыми глазами теперь в этом "лабиринте" отбегать, не словив ни 1го стака
в среду, до 2го фикса - к сожалению не видел, может там и был хардкор  ;D

Не то, чтобы прям совсем хардкор, но пара неприятных моментов напрягла.

 

закрыть