WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшение лабиринта Дуруму (обновлено 11 апреля)  (Прочитано 11312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53466
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Привет всем. Хотелось бы прояснить несколько моментов.

Во вчерашнем срочном исправлении мы изменили два момента в механике «Боли в глазах», или так называемого «лабиринта», который вызывает Дуруму. Прежде всего, мы применили это срочное исправление чтобы визуально изменить отображения эффектов дыма, укоротив его вертикальную высоту. Мы хотели сделать так, чтобы вам было удобнее видеть безопасные проходы по мере их появления. В целом отзывы об этом весьма положительные. Вдобавок мы слегка изменили логичность появления лабиринта, когда луч дезинтеграции становится активным. Изначально механика лабиринта была другой и он мог начать появляться за вами, и вам нужно было срочно принять правильное решение и понять, куда двигаться в данной ситуации. Особенно «весело было» пробегать совсем близко к лучу, чтобы забежать внутрь лабиринта. Но какой человек в здравом уме захочет находиться в непосредственной близости к смертельно опасному лучу?!
:cut:
(источник)
Вообще мы очень трепетно и с опасением относимся к каким-либо изменениям механики боссов, когда игроки уже успели их изучить. В данном случае, открытие нового крыла Залов Искажения Плоти в системе поиска рейдов показало, что данные изменения необходимы, так как этот момент вызывал определенную степень недоумения у игроков. И чем дольше мы затягивали с решением внести какие-либо изменения, тем больше игроков высказывали бы негодование.

Поэтому мы сделали так, чтобы лабиринт появлялся сразу перед игроками, как только активируется «Луч дезинтеграции», так что теперь вам больше не нужно будет разворачиваться и бежать ему навстречу. Это также дает игрокам небольшую фору, чтобы понять, что луч начал свое движение. В противовес этому, теперь луч будет двигаться чуть быстрее. Вам по прежнему необходимо двигаться, находясь внутри лабиринта. Здесь все без изменений.

Мы также заметили, что под конец фазы с лабиринтом, у вас может возникнуть ощущение, что луч вот-вот достигнет вас и измельчит на молекулы... (ауч!) Мы собираемся изменить это сегодня ночью и сделаем так, чтобы луч исчезал на несколько мгновений раньше окончания фазы лабиринта.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ВАУ!! Наконец то я смогу его убить в героическом рейде ЛФР!!!

Shoik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бонус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Прошел дуруму в лфр с 1 пула. ЧЯДНТ :(

Djonson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На той недели 8 вайпов на Дуруму в ЛФР расшатали мою нервную систему в хлам.
Напёрстки, карты, шулера. Шли смс на короткие номера©

Добрый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неспящий
    • Класс: Хант
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На той недели 8 вайпов на Дуруму в ЛФР расшатали мою нервную систему в хлам.
Тоже 8 вайпов на той неделе, убили только из-за бафа за один туман на 20% босса)) Может быть вместе и были))
Хоть пристом и не играл со времен ЦЛК, но он лучший :)

Marksman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Rogue since Patch 1.7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риенс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На той неделе первый пул - вайп, на первом луче сдохло 80% рейда.
Второй пул - вайп, на первом луче сдохло 15% рейда, на втором луче не убили всех чудищь, на луче много народу подохло.
Третий пул - босс умирает, народ научился бегать на луче, убивать чудищь.


Половина моего списка друзей состоит из людей, которых мне нужно не забывать ненавидеть.

grg84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижники
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ходите в ЛФР по средам, до 20:00 и будет вам щасте!  Боссы умирают с первого пула, максимум со второго.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ходите в ЛФР по средам, до 20:00 и будет вам щасте!  Боссы умирают с первого пула, максимум со второго.
На работу ходить когда ?:) Большенство рабочих людей только к этому времени добираются домой, особенно в крупных городах по пробкам...

Ayrendil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрилиот
    • Класс: Unholy death knight
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более невнятного изменение в середине контента на фарме я ещё не видел. Вчера со статиком 3 раза вайпнулись пока дупля ловили с новой механикой и охудевали от скорости лазера.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В целом отзывы об этом весьма положительные.
Ага, только интересно от кого эти положительные отзывы? От ЛФР-героев? А то от людей, убивающих его с первого кд в  нормале слышу одни маты. Так как приходится тупо переучиваться бегать из-за чего происходят тупые вайпы. Зачем было менять механику на ходу???
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Kreen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кринекс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ага, только интересно от кого эти положительные отзывы? От ЛФР-героев? А то от людей, убивающих его с первого кд в  нормале слышу одни маты. Так как приходится тупо переучиваться бегать из-за чего происходят тупые вайпы. Зачем было менять механику на ходу???
.

+100500!!! Довайнились криворукие крабы...(

Ezekiel25.17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримгольд
    • Класс: Воин, Чернокнижник.
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно идея сменить частоту тумана в лфр, но в нормале это несколько удивило.
Бывает ты ешь медведя,а бывает он тебя.

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Послушав отзывы, даже не пошел на него в лфр...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В целом отзывы об этом весьма положительные.
Ага, только интересно от кого эти положительные отзывы? От ЛФР-героев? А то от людей, убивающих его с первого кд в  нормале слышу одни маты. Так как приходится тупо переучиваться бегать из-за чего происходят тупые вайпы. Зачем было менять механику на ходу???
Скилованные игроки такие скилованные. А как же челлендж и ПРЕВОЗМОГАНИЕ? Босса надо учиться убивать! Ужас! Близзарды, что вы сделали! Мы так привыкли ковыряться левой пяткой в ухе, а теперь так не получается!
No beard, no good.

Zandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, одно лечим другое калечим. Глаз и внезапно закончившийся лабиринт одновременно, при подпирающем сзади скоростном луче - это чудесно. А уж когда в ренже сейвспота вообще не появляется, это вообще радует безмерно.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2013, 16:36:31 by Zandr »

 

закрыть