mobile
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Персонализация сайта и новостей
Начало
Форум
Поиск
WORLD OF WARCRAFT
World of Warcraft
»
Общие вопросы
»
Архив
»
SWTOR
»
Новости
»
SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть II
« предыдущая тема
следующая тема »
Страницы: [
1
]
Тема: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть II (Прочитано 2318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
beshere
Старожил
Сообщений: 1014
Jedi way is to severe.
SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть II
«
:
11 Апреля, 2013, 10:00:10 »
Рейтинг:
3
(+3 |
0)
ОБЩЕЕ
Игроки, состоящие в гильдии, получают опыта на 5% больше.
Kaas City Central Taxi теперь ездит до Kaas City Entrance Speeder.
Стоимость путешествий теперь зависит не от расстояния, а от уровня локации.
Таймер возрождения теперь растет медленнее, а максимальный период равен 3 минутам. Таймер для возрождения в медицинском центре равен 5 секундам. Максимальное значение таймера на принятие возрождения от другого игрока уменьшено до двух минут.
КЛАССЫ
Общее
Новый левел-кап 55 доступен только при покупке обновления Rise of the Hutt Cartel.
Деревья талантов были переработаны и сброшены.
Характеристика Alacrity стала более универсальной и полезной. Теперь Alacrity снижает время активации всех способностей, в том числе и мгновенных, и способна понизить глобальный кул-даун. К тому же, эта характеристика повышает скорость регенерации ресурсов для всех классов.
На экспертизу до хард-капов не действует диминишинг. Хард-капы теперь следующие: 60% для PvP-урона, 35% для PvP-лечения, 37.5% для защиты в PvP.
Бонусы, значение которых меньше 10%, теперь правильно отображаются в окне персонажа.
При отображении бонусов значения кулдаунов округляются до первого знака после запятой. Для целых значений ноль после запятой не выводится.
При срабатывании эффекта, делающего одну из способностей мгновенной, глобальный кулдаун сбрасывается.
Генераторы щитов теперь хорошо защищают не только от урона от оружия, но и от энергетических и кенетических атак.
JEDI KNIGHT
Новые способности
Sentinel: Twin Saber Throw. Бросок обоих мечей в противника на расстояние до 30 метров. Наносит урон всем целям на своем пути, замедляет на 50% в течение 6 секунд. Способность доступна на 51 уровне.
Guardian: Saber Reflect. Возвращает весь входящий урон атакующему в течение 3 секунд. Способность доступна с 51 уровня.
Guardian: талант Visionary. Восстанавливает 1 focus при входящей атаке. Не срабатывает чаще, чем один раз в 6 секунд.
Общее
Pommel Strike и Opportune Strike удалены из игры.
Alacrity больше не сокращает время каста Force Stasis.
Sentinel
В форме Ataru Zen дает 30% Alacrity, и каждая атака поглощает один заряд.
Rebuke больше не срабатывает от урона.
Force Exhaustion замедляет цель с 50% до 5% (раньше было 60%) и наносит урон каждые 3 секунды.
Focused Resonance больше не увеличивает силу критических форс-атак на 30% Вместо этого увеличивается урон от всех атак на 15%
Guardian
Guard: Перенаправленный урон больше не снимает эффекты контроля.
Guard: Негативные эффекты с охраняемого больше не применяются к кастеру.
Кулдаун Sundering Strike теперь составляет 15 секунд. Броня уменьшается на 20% в течение 45 секунд. Генерирует 5 единиц фокуса. Пробивание брони больше не стакается.
Taunt и Challenging Call не промахиваются.
Форма Soresu больше не генерирует фокус при входящем уроне.
Форма Shien больше не генерирует фокус при входящем уроне.
Plasma Brand имеет кулдаун в 12 секунд, наносит больше урона и не требует эффекта Sunder Armor на цели.
Slash наносит больше урона, а если цель под эффектом снижения брони, то атака проходит по четырем целям неподалеку. Использование Slash активирует Riposte и повышает защиту на 3% в течение 20 секунд.
SITH WARRIOR
Новые способности
Marauder: Dual Saber Throw. Бросок обоих мечей в противника на расстояние до 30 метров. Наносит урон всем целям на своем пути, замедляет на 50% в течение 6 секунд. Способность доступна на 51 уровне.
Juggernaut: Saber Reflect. Возвращает весь входящий урон атакующему в течение 3 секунд. Способность доступна с 51 уровня.
Juggernaut: талант Endless Rage. Восстанавливает 1 rage при входящей атаке. Не срабатывает чаще, чем один раз в 6 секунд.
Общее
Pommel Strike и Savage Kick удалены из игры.
Alacrity больше не сокращает время каста Force Choke.
Marauder
В форме Ataru Berserk дает 30% Alacrity, и каждая атака поглощает один заряд.
Cloak of Pain больше не срабатывает от урона.
Force Crush замедляет цель с 50% до 5% (раньше было 60%) и наносит урон каждые 3 секунды.
Dark Resonance больше не увеличивает силу критических форс-атак на 30% Вместо этого увеличивается урон от всех атак на 15%
Juggernaut
Guard: Перенаправленный урон больше не снимает эффекты контроля.
Guard: Негативные эффекты с охраняемого больше не применяются к кастеру.
Кулдаун Sundering Assault теперь составляет 15 секунд. Броня уменьшается на 20% в течение 45 секунд. Генерирует 5 единиц ярости. Пробивание брони больше не стакается.
Taunt и Threatening Scream не промахиваются.
Форма Soresu больше не генерирует ярость при входящем уроне.
Форма Shien больше не генерирует ярость при входящем уроне.
Shatter имеет кулдаун в 12 секунд, наносит больше урона и не требует эффекта Sunder Armor на цели.
Crushing Blow наносит больше урона, а если цель под эффектом снижения брони, то атака проходит по четырем целям неподалеку. Использование Crushing Blow активирует Retaliation и повышает защиту на 3% в течение 20 секунд.
<Продолжение следует>
 
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
World of Warcraft
»
Общие вопросы
»
Архив
»
SWTOR
»
Новости
»
SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть II
закрыть
✖