WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля  (Прочитано 13615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53450
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
В самом конце тестирования обновления 5.2 мы обнаружили, что в бою с Дуруму Позабытым во время фазы с лабиринтом, эффекты черного дыма могли вызвать снижение производительности некоторых конфигураций компьютеров. В самый последний момент мы внесли некоторые изменения в эти эффекты, которые мы не совсем хотели использовать. В результате, как вы уже могли заметить, прохождение лабиринта стало более сложным, чем это было задумано.

Вчера мы выпустили небольшое обновление клиента в дополнение к срочному исправлению. Эти исправления позволят сделать прохождение лабиринта более интуитивно и визуально понятным, чем это было ранее. Они также будут включены в полный список срочных справлений, которые вы найдете в блоге.

Посмотрите, как эти изменения скажутся на вашем прогрессе, попробуйте сразиться с этим боссом еще раз и поделитесь с нами вашими отзывами в этой теме!
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2013, 18:26:45 by Wishko »

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #1 : 10 Апреля, 2013, 18:43:33 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
лабиринт это темная фаза?
там было что то не понятное? О.о

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #2 : 10 Апреля, 2013, 18:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну неужели! отличная реакция после четырех недель мытарств. :))
.
даже в лфр где сиреневая хрень не ваншотает сразу все бегали к краю платформы чтобы попроще пройти гемороидального дуруму.

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #3 : 10 Апреля, 2013, 18:46:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лабиринт это темная фаза?
там было что то не понятное? О.о

ну, согласись, по сравнению с лутмешками Изначалием и Анимусом - Дуруму просто проверка на фпс компов купленных во времена Волтк :) у нас хил и пару дд регулярно на сирени зависали

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #4 : 10 Апреля, 2013, 19:24:12 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
а что, кто-то играет на компах, купленных во времена вотлк? на кол их!
хз, ставим настройки НЕ на максимум - и все в порядке (ну так чтобы лужи и темные места было видно, конечно)
вот уж где где, а на дуруму проблем с фпс и вообще производительностью компа у нас в статике не было. на том же тортосе даже - хуже

Dedulya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Дедуля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эсха
    • Класс: красивый шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #5 : 10 Апреля, 2013, 19:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛФР ликует  ;D

NTonY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #6 : 10 Апреля, 2013, 19:27:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скрытый нерф аля Джикун. Ждем тонну врывов на этом кд.
Цитировать
H: Durumu the Forgotten    82 (0.39%)
H: Iron Qon    188 (0.90%)
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2013, 19:32:15 by NTonY »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #7 : 10 Апреля, 2013, 19:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скрытый нерф аля Джикун. Ждем тонну врывов на этом кд.
Разумеется у людей дошедших до хм-а дуруму были проблемы с лабиринтом.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ras Al Ghul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Justice
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #8 : 10 Апреля, 2013, 19:43:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, у меня на тёмной фазе еле заметные подтормаживания были на ноуте, а вот мобы трешовые доставляли, слайдшоу прям
More epic

Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #9 : 10 Апреля, 2013, 20:07:19 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Поперенерфили всех и вся!!!

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #10 : 10 Апреля, 2013, 20:12:20 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Дуруму просто проверка на фпс компов купленных во времена Волтк :) у нас хил и пару дд регулярно на сирени зависали
Пусть пересядут с деревянных счет хотя бы на калькуляторы.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #11 : 10 Апреля, 2013, 20:19:44 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Огонь и Смерть близзы!! 3 лять  неделю уже Дурдому у нас на фарме стоял и все ок было. После сегодняшних зло-#%&чих исправлений с болью в глазах от вайпались на нем час! С%&@!! >:(

« Последнее редактирование: 02 Июня, 2013, 13:16:58 by Kamis »
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

NTonY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #12 : 10 Апреля, 2013, 20:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скрытый нерф аля Джикун. Ждем тонну врывов на этом кд.
Разумеется у людей дошедших до хм-а дуруму были проблемы с лабиринтом.
А с чем? Не со стенами же лол. И тем более не с желтыми аддами. Меньше смотришь под ноги-лучше позиционируешься-уложился в энрагу.
Увеличение радиуса еды на джикуне тоже позволило осилить его в два раза большему кол-ву гильдий, хотя проблема была не в этом.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2013, 20:29:05 by NTonY »

sharpie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарпи I Блоки I Лиджу I Эвирт I Римина
    • Класс: rogue I warrior I mage I priest I shaman
    • Сервер: Гордунни
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #13 : 10 Апреля, 2013, 20:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтоб вы сдохли близы!! 3 ука неделю уже Дурдому у нас на фарме стоял и все ок было. После сегодняшних зло-#%&чих исправлений с болью в глазах от вайпались на нем час! С%&@!! >:(
Аналогично, провайпались час и РО, у меня со скоростью бега 115% все окей, а остальные плакали что после этих фиксов их луч догоняет и стенки не открываются ( хотя может просто ракали)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Улучшение лабиринта Дуруму - 9 апреля
« Ответ #14 : 10 Апреля, 2013, 21:01:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикол в том что после этого исправления надо прыгать в дым последние 6 секунд=) кул нерф=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

 

закрыть