Одна из самых больших глупостей, которая слава богу уже как несколько лет исправлена в ВоВ. Базовые абилки должны даваться на самом раннем этапе игры. Раньше, что бы начать играть как фури вар или например энхас шаман - приходилось их апать до 40 лвл. Именно тогда давались всякие штормстайки, мортал страйки и прочие вкусности вокруг которых строился класс. Сейчас почти все самые важные штуки даются уже на 10 и все счастливы.
Забавно наблюдать как головожопые дизайнеры СВТОРа устраняют следствие, а не причину проблемы.
Если бы Вы, юное создание, использовали мозг вместо седалища, то смогли бы сообразить, что выдача определенных умений ведет к перестройке линии прокачки персонажа. Соответственно, до Нар-Шадды включительно надо будет перекроить всех мобов, все героики и все флэш поинты. Если Вы считаете, что это незамысловатый труд для индусов, стоящий копейки, то вы еще более головожопы, поскольку не видите, и даже не желаете видеть очевидного. Впрочем, о чем и чем может думать хейтер. Это же очевидно.
Кто им мешал сделать так изначально? Ну как бы не велика заслуга, в последнее время многие ммо полностью перестраивают свои механики, в попытке стать лучше и сбалансированее.
[/quote]
Для тех, кто не в курсе - СВТОР использует классическую систему развития персонажа, а не казуально-имбицильную современщину, как ВОВ. Сначала человек должен познакомиться с классом, а потом получать плюшки специализации. Поэтому и есть ситуация, когда базовые способности специализации получаются в середине пути к лвлкапу.
PS. Кстати, новую систему талантов св ВОВ считаю самым большим фейлом панд наряду с дейликами. Именно поэтому я на него и забил и продал акк. Никакого желания возвращаться нету. А в ТОРе меня лично все устраивает.