WORLD OF WARCRAFT

Тема: минимальные значения основных статов, крl  (Прочитано 3892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qq11q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


друид 80лвл кот, прочитал тут все(много) советников и нигде не нашел какие же минимальные значения основных статов, крит, мастерство, меткость, арп и т.д.
сейчас у меня с бафом дар дикой природы в форме кота и полном обмундировании:
сила 267
ловкость 1807
выносливость 1401
интеллект 264
дух 237
броня 8267

урон 605-632(урон в секунду 694.2)
скорость 0.89
сила атаки 6991
рейт меткости 67
крит 60.19%
мастерство 32
арп 129(9.2%)
все 17 мест под камни ловкость +20(как сказано в http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1889.0 если арп меньше 400 то ставить камни на ловкость)
Аксесуары(триньки) рунический камень Мьолнира и Карта Новолуния величие и правдивое зеркальце ещё есть. Реликвия идол Растлителя.
вещи не буду уж расписывать долго да и не обязательно для моего вопроса, но если надо то для Rawr v2.3.11 сейв приложил http://www.filehoster.ru/files/es5369

объясните плиз какие статы мне надо подправить для увеличения ДПСа которые крайне важны и которые не дотягивают до необходимых для ПвП 1х1?
может все камни на арп взять? будет арп 449(30%).. тогда надо будет и шмот брать с увел арп, чтобы был заметен эффект или камни брать только если без них арп 400(не оч понял))??
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2010, 15:29:46 by qq11q »

qq11q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: минимальные значения основных статов, крl
« Ответ #1 : 02 Марта, 2010, 21:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ что никто подсказать не может?? какие статы подправить??

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: минимальные значения основных статов, крl
« Ответ #3 : 03 Марта, 2010, 12:22:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ что никто подсказать не может?? какие статы подправить??

так ты для пвп  хочешь или  для чего ? 

если   пвп  1х1  - я считаю  лучше деревом 

qq11q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: минимальные значения основных статов, крl
« Ответ #4 : 03 Марта, 2010, 19:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
stork, я сам дал эту ссылку^^, в ней нет минимальных значений статов!
я про конкретные числа спрашиваю, минимальные! ловкость, сила, броня, сила атаки, а пробивание брони я спросил уточнение^^

Глеб, да для 1 на 1 пвп, чтобы свободно по миру бегать, котом)))!

кто из котов(можно и не из котов) просто скажите свои статы и ДПС + кол-во промахов(и блоков атак) по манекену 80лвл в дарнасе и по героическому манекену(боссу)! буду оч благодарен))
так сказать сводная таблица получится))
будет гораздо наглядней чем куча страниц что одевать что не одевать! выбор у всех разный, а статы у всех одни, проще одежду подбирать если нет пока топовых Т10(Т9....) комплектов))
против туториалов ничего не имею против, оч полезная информация, но хочется фактов))
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2010, 19:57:13 by qq11q »

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: минимальные значения основных статов, крl
« Ответ #5 : 03 Марта, 2010, 20:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хоть и не кот,могу сказать,что меткости оооооочень мало
и арп тоже мало.
читай внимательнее гайд.

"Хиткап против целей 83 уровня (рейдовые боссы): 8% хита = 262.32 рейтинга"
"Хардкап 1399.57272 арп = 100% брони цели игнорируется"

насчет камней-бред.
тоже читаем гайд.
"Красные сокеты: 20 арп, если арп меньше 400, "

у тебя намного меньше 400.

набирай меткость и арп короче говоря.мастерство до 26(кап для дд).


Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: минимальные значения основных статов, крl
« Ответ #6 : 04 Марта, 2010, 15:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глеб, да для 1 на 1 пвп, чтобы свободно по миру бегать, котом)))!

кто из котов(можно и не из котов) просто скажите свои статы и ДПС + кол-во промахов(и блоков атак) по манекену 80лвл в дарнасе и по героическому манекену(боссу)! буду оч благодарен))
против туториалов ничего не имею против, оч полезная информация, но хочется фактов))

Пвп  1 на 1   и  манекены  героические  это две большие разницы   - 
ты главное это пойми.   

Повторюсь  -  не хочешь чтобы   тебя кто-то трогал  в пвп  и  свободно  ходить по миру  -    стань деревом,   хочешь   кого-то ганкать  -  наверно лучше поменять класс.

И если все таки кот  - то    в пвп ты бьешь  цель 80  уровня , соответственно  на героические манекены смотреть нечего.

Мастерство  на сколько понимаю  вообще  не  надо,  меткости кап 5%

а честно говоря не пойму  -  почему в пве шмоте ты   говоришь  о  пвп?

qq11q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: минимальные значения основных статов, крl
« Ответ #7 : 04 Марта, 2010, 21:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так я взял что приглянулось ещё до того ка кпрочитла гайды и все такое!)))

хочу котом, я им всю игру(ну не всю, т.е. до 80лвл) прошел!!!))))

а манекенов я два написал, включая 80-го уровня! для статистики! хочется узнать на сколько я отсатю по нанесению урона!, а когда все будет зависить от умения(хотя конечно от него и так много зависит))).
так что напишите у кого что получилось на манекене сыграть, если не сложно)))

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: минимальные значения основных статов, крl
« Ответ #8 : 05 Марта, 2010, 11:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты похоже тот гайд не читал, там все возможно достижимые софт и хард капы даны, или тебя еще интересует кап АП?

qq11q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: минимальные значения основных статов, крl
« Ответ #9 : 05 Марта, 2010, 16:33:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Факты, статы и числа


В нижеследующих цифрах учтены все важные таланты и форма кошки. В скобках указаны числа с паладинским Благословлением королей.

Сила
1 Стр = 2.37864 АП (2.616504 АП)

Ловкость
1 Аги = 1.18932 АП (1.308252 АП)
1 Аги = 0.0129744% крита (0.01427184%)
77.05 (70.07) Аги = 1% крита

Рейтинг критического удара
1 рейтинга = 0.022% крита
45.91 рейтинга = 1% крита

4.8% всех наших критовых белых атак по боссу всегда будут обычными белыми атаками и снизить этот порог нельзя.
Крит желтых атак по боссам также подвергается этому. Но в случае с желтыми атаками мы можем достичь момента, когда все они будут критовать.

80.8% - криткап для белых атак (+ 24% глансингов - 4.8% подавления крита (ваши криты просто конвертируются в обычные хиты) = 100%)
79.8% - криткап для ФБ (+ 25% крита от таланта - 4.8% подавления крита = 100%)
104.8% - криткап для желтых атак (- 4.8% подавления крита = 100%)

Из этих чисел нужно вычесть все ваши промахи и уклоны босса. Наример, если у вас недокап хита или экспертизы на 4% - ваш криткап для белых атак 72%.

Скорость боя (хаст)
1 рейтинга = 0.040% хаста
25.21 рейтинга = 1% хаста

Меткость (хит)
1 рейтинга = 0.030% хита
32.79 рейтинга = 1% хита

Хиткап против целей 83 уровня (рейдовые боссы): 8% хита = 262.32 рейтинга

Экспертиза
1 рейтинга = 0.030% уменьшение шанса доджа или парри
32.79 рейтинга = 1% уменьшение шанса доджа или парри
8.2 рейтинга = 1 Экспертизы
1 Экспертизы = 0.25% уменьшение шанса доджа или парри

Кап экспертизы против целей 83 уровня (рейдовые боссы): 6.5% (уклонение) / 14% (парирование) = 26 / 56 Экспертизы = 213.13 / 459.1 рейтинга

Так как мы всегда подкрадываемся к врагу со спины – парировать он не сможет. Так что нам нужно 26 экспертизы или 213.13 рейтинга. Ну и у любого уважающего себя кота в спеке присутствует Врожденная меткость, которая дает 10 экспертизы или 81.97 рейтинга. Благодаря двум очкам, вложенным в этот талант, наш кап будет 16 экспертизы = 131.16 рейтинга.

Арп
1 рейтинга = 0.07145% арп
13.9957272 рейтинга = 1% арп
Хардкап 1399.57272 арп = 100% брони цели игнорируется

Так какие же статы важнее? В общем случае я рекомендую использовать RAWR или Toskk's DPSGearMethod. Ценность каждого стата зависит от вашей экипировки в целом.


Важность хита и экспертизы


Самый частый вопрос – должны ли коты обладать обязательными капами хита и экспертизы. Ответ таков: нет, не с теми вещами, которые сейчас доступны. Значимость этих двух статов растет с уровнем вещей. Чем лучше они – тем выше ценность хита и экспертизы. В «синьке» оба этих стата мало добавят дпса. В лучшем эквипе из Ульдуара они довольно важны, но все еще не первые в приоритете. То же можно сказать и про Т9-контент. Предполагается, хотя пока и неуверенно, что в Т10 нам нужно будет набрать оба капа. Также помните о том, что нет никакого «магического барьера» для этих статов – ценность хита и при 0%, и при 3%, и при 5% одинакова.
НО – для новичка может быть довольно неудобно много промахиваться. Наша «ротация» и так довольно сложна, а промахи делают ее еще сложнее, дпс начинающего кота это может сильно понизить. Так что если вы с трудом придерживаетесь советов, данных выше – больше хита/экспертизы помогут стабилизировать процесс.


Рейтинг пробивания брони


Броня – стат, на который влияет диминишинг. Это значит чем больше брони вы набираете, тем менее полезной она становится в плане уменьшения прямого дамага в процентах. Первая тысяча брони гораздо полезнее последней. Именно поэтому Арп нелинеен в своей полезности: когда у вас немного Арп, из значения брони противника вычитается именно та последняя тысяча; как только Арп становится достаточно, мы постепенно добираемся до первых набранных броней процентов снижения дамага.
Вкратце: Арп улучшает свою ценность нелинейно – чем его больше, тем ценнее каждая единица рейтинга.

Примерно при 400-500 единицах набранного Арп он становится лучшим статом.
Точное число зависит от ваших вещей (особенно тринкетов). Используйте RAWR или модель Toskk’а чтобы точно узнать, когда Арп выходит на передний план перед Аги. Также помните – ценность обоих примерно равна при небольшом количестве Арп, и разница растет только с набором самого Арп.
Как только вы достигнете такого значения – переставьте все свои камни с Аги на камни с Арп и почувствуйте увеличившийся дпс!
Наша цель – достичь хардкапа Арп или подобраться к нему максимально близко.

Пора вспомнить парочку тринек, которые можно довольно просто достать:

[Мрачный перезвон]
[Рунический камень Мьолнира]
[Покрытый иглами скорпион]

Носить какие-то две из них сразу бесполезно – скрытый кд одинаков и проки будут перекрывать друг друга (учитывая ваш арп на вещах и камнях). Соль в том, чтобы достичь софткапа арп – т.е. при проке одной из этих тринек ваш арп рейтинг составит 1400 (100% игнора брони). С Мрачным перезвоном это 788, с Руническим камнем Мьолнира – 735, а с Покрытым иглами скорпионом – 722 арп.

Постараюсь объяснить проще. Предположим у вас есть одна из тринек, а х – это кол-во арп на ваших вещах (учитывая баф +40 арп от еды):

х < 400 -> Аги лучший стат, ставьте камни с ней
400 < x < 1400 -> Арп лучший стат
1400 < x -> Аги опять становится лучшим статом

И наконец Готик Жнец решил поделиться с вами Мрачным перезвоном!

x < 400 -> Аги лучший стат, ставьте камни с ней
400 < x < 788 -> Арп лучший стат
788 < x -> Аги опять становится лучшим статом

Последнее число изменяется в зависимости от тринкета. С высокоуровневым эквипом уровня Т9 и выше лучше будет набирать большое количество пассивного арп (от 1100-1200) и забыть про проковые тринкеты.


вот что написано про статы! часть совсем не для чайников написано и как подсчитать криткап отдельно для желтых белых и ФБ атак тож не сказано! про кап силы(а от неё оч хорошо сила атаки возрастает, а сколко её надо после чего только шмотом добавлять АП не сказано, а мне вот интересно)))) и брони ничего не сказано! минимальный арп тоже не сказан это и есть кап а до хардкапа мне ещё ка до луны! крит капы белые желтые и ФБ только через прогу наверно можно посчитать и раз уж для чайников гайд то как эти глансинги +24 добавить(скользящие удары(не сразу нашле что это вобще значит))?!, просто про кап крита не сказано! тут же пишется что хиткап и кап эспертизы не оч важны, без Т10 и то не факт, а по ним как раз сказан кап! скорость показывается не в рейтингах и не в процентах и про кап там вобще не сказано! про силу атаки вобще не написано ничего конкретного(stork покажи где кап АП равен тому-то!)?

вот и спрвшиваю конкретные числа для конкретных характеристик! а не то как что подсчитать и как повысит до хардкапа, тем более гайд скорее для ПВЕ так как написано "Так как мы всегда подкрадываемся к врагу со спины – парировать он не сможет. Так что нам нужно 26 экспертизы или 213.13 рейтинга.", а остальное время с набиванием серии по бегающему игрогку не важна экспертиза? вот и остальные капы попадаю под сомнение для ПвП... так что ещё раз повторюсь может кто-нибудь выложить небольшой список капов по каждому стату - основные(ну ловкость может и не надо, а вот крит, не так как расписано в гайде, а просто "крит удар = ХХ.Х" как и в игре!) ну и др капы ближнего боя!
так что всем сложно поделиться своими статами хотя бы?? потому что без практики никуда!)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: минимальные значения основных статов, крl
« Ответ #10 : 05 Марта, 2010, 18:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу котом, я им всю игру(ну не всю, т.е. до 80лвл) прошел!!!))))

а манекенов я два написал, включая 80-го уровня! для статистики! хочется узнать на сколько я отсатю по нанесению урона!, а когда все будет зависить от умения(хотя конечно от него и так много зависит))).
так что напишите у кого что получилось на манекене сыграть, если не сложно)))

Ладно  последний раз попробую   -    чего ты  хочешь увидеть  в получившемся у кого-то дпс на манекене?  как играть в пвп?

я лично никого  не знаю  кто меряет свои силы в  пвп на манекене.

Дпс  это конечно важно  - но  выживаемость  и контроль  важнее.

Ты собираешься пвп-шиться в дпс шмоте?   без хила  -  лок или  маг разложат твоего кота за два крита.

Я б для начала собрал 500 реса, поучился бы контролить, а потом бы уже  думал    о дпс     

 

 

закрыть