WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: интервью с разработчиками  (Прочитано 18018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #30 : 08 Апреля, 2013, 08:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин ,если не будет возможность обмена картами между игроками - нафиг эту игру. Просто нафиг. ибо половина смысла в ККИ пропадает, из ККИ превращается в КИ.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Dedulya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Дедуля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эсха
    • Класс: красивый шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #31 : 08 Апреля, 2013, 08:39:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин ,если не будет возможность обмена картами между игроками - нафиг эту игру. Просто нафиг. ибо половина смысла в ККИ пропадает, из ККИ превращается в КИ.
cпорное утверждение.
Большинство петов в ВОВ нельзя обменять/ продать , что не мешает людям их коллекционеровать еще со времен классики.(что напомню было крайне мучительно для банка ;) ). а сейчас вообще целые охоты устраивают за редкими боевыми.
просто будет коллекционерование "крафтом" и все)

jacebeleran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Белеран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #32 : 08 Апреля, 2013, 10:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин ,если не будет возможность обмена картами между игроками - нафиг эту игру. Просто нафиг. ибо половина смысла в ККИ пропадает, из ККИ превращается в КИ.
cпорное утверждение.
Большинство петов в ВОВ нельзя обменять/ продать , что не мешает людям их коллекционеровать еще со времен классики.(что напомню было крайне мучительно для банка ;) ). а сейчас вообще целые охоты устраивают за редкими боевыми.
просто будет коллекционерование "крафтом" и все)

Уважаемый, Вы путаете, тёплое с мягким. ККИ это карточная игра, где оч большой вес имеет социальный элемент, а именно обмен, продажа, собирательство карт.
В том же ВОВе, петов или маунтов продают (лут коды, клетки для петов , магазин Близзард и прочее).
В том же классическом МТГ онлайн, обмен карт существует. Если вырезать этот элемент, то получится аркада наподобе Duels of the Planeswalkers 2012/2013. Вроде бы и карточная игра, но коллекционировать то нечего
He, who controls the past, commands the future
He, who commands the future, conquers the past

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #33 : 08 Апреля, 2013, 10:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Торговля картами не была добавлена в игру для того, чтобы игроки не делали неблагоприятные для себя продажи, не зная карт противника.
обмена, как я понимаю, то же нет...
расскажите мне, за чем нужна ККИ, где нельзя меняться картами???
Что бы не было
"ПРОДАМ ЛЮБЫЕ ЭПИК КАРТЫ ДЕШЕГО. АТЕСТАТ ПРОДАВЦА. ИЩУ ПОСТАВЩИКОВ."
во первых, ты это говоришь так, как будто это плохо, хотя для любого коллекционирования это более чем нормально, а для приличной ККИ и вовсе неотъемлемая часть игры. Во вторых, убрать возможность обмена картами, что бы исключить торговлю за реал, это все равно что поголовно кастрировать всех мужиков, что бы избежать изнасилований.
Цитировать
cпорное утверждение.
Большинство петов в ВОВ нельзя обменять/ продать , что не мешает людям их коллекционеровать еще со времен классики.(что напомню было крайне мучительно для банка ;) ). а сейчас вообще целые охоты устраивают за редкими боевыми.
сравнил жопу с пальцем. петов в ВоВ, по меркам ККИ, очень мало. Добыть любого пета, по тем же меркам, чрезвычайно легко. Игровой профит, даже в покемонских боях, минимален...
Цитировать
просто будет коллекционерование "крафтом" и все)
кавычки не там поставил. "коллекционерование" крафтом - так будет правильно.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2013, 10:17:10 by Shkiv »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1195
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #34 : 08 Апреля, 2013, 12:28:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне наоборот это нравится, только я контролирую своё коллекционирование, никакой там Вася не будет заходить в бесплатную игру, тупо накрафтывать карты и спамить везде - продам чогала, 1к рублей, в пм, нищеброды лесом ! яу не увижу случайно нарвавшись на какого нить папку, который скупил всех таких чогалов. да, есть бустеры за деньги, ради бога, но там всё равно рандом, пусть и одна редкая - но никакой имбы. хочется верить что близзы и правда делают игру на энтузиазме, а не для того что бы сшибить бабла, как с д3, и колоду будет ПРИЯТНО собирать и без всяких *продам*. большое количество разнообразных карт(300 на начало это маловато как то, ну патчи каждые 1-2 месяца на +100 карт были бы отличными) , под разные классы, адекватный дроп после побед ( не раз за 15 игр .. ), ачивы за которые какие нибудь фановые карты, или фойл на обычные, система драфта - и это будет отличная игра, которая найдет свою аудиторию среди любителей кки. а кому нужны именно обмены - велком ту мтг, меняли, продавали там - меняйте и дальше, в чем проблема.

jacebeleran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Белеран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #35 : 08 Апреля, 2013, 13:12:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне наоборот это нравится, только я контролирую своё коллекционирование, никакой там Вася не будет заходить в бесплатную игру, тупо накрафтывать карты и спамить везде - продам чогала, 1к рублей, в пм, нищеброды лесом ! яу не увижу случайно нарвавшись на какого нить папку, который скупил всех таких чогалов. да, есть бустеры за деньги, ради бога, но там всё равно рандом, пусть и одна редкая - но никакой имбы. хочется верить что близзы и правда делают игру на энтузиазме, а не для того что бы сшибить бабла, как с д3, и колоду будет ПРИЯТНО собирать и без всяких *продам*. большое количество разнообразных карт(300 на начало это маловато как то, ну патчи каждые 1-2 месяца на +100 карт были бы отличными) , под разные классы, адекватный дроп после побед ( не раз за 15 игр .. ), ачивы за которые какие нибудь фановые карты, или фойл на обычные, система драфта - и это будет отличная игра, которая найдет свою аудиторию среди любителей кки. а кому нужны именно обмены - велком ту мтг, меняли, продавали там - меняйте и дальше, в чем проблема.

А не думаете ли Вы, что даже в столь идеально описанном Вами мире, всякие "Васи донатеры" найдут способ обогнать обычных игроков по крутости и нагЕбаторству?
Сразу на ум пришло несколько способов, как достичь этого
1. Тупые переливы как в ВОВ. Ведь, если за победы будут давать карты или ресурсы, то почему собственно и не заняться этим?
2. Я уверен, что если игра будет популярна, то появятся услуги у эльфа-торговца и прочих магазинов, по "паурмайнингу", т.е. пока Вася на работе, учёбе, в школе - добрые дяденьки будут играть играть и играть его аккаунтом, зарабатывая ресы и карты.
3. Тупо накупить 100500 бустеров и всё.

В итоге, уважаемый makinami, придя домой после тяжёлого рабочего дня или учёбы,  и решивший отдохнуть в своей любимой игре - натолкнётся на такого же Васю-донатера, с 100500 Чогалами, кт порвет его в пух и прах
Собстна не понятна причина отмены обмена картами, ведь хитрые Васи всегда найдут способ "нагинать"
He, who controls the past, commands the future
He, who commands the future, conquers the past

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #36 : 08 Апреля, 2013, 13:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне наоборот это нравится, только я контролирую своё коллекционирование, никакой там Вася не будет заходить в бесплатную игру, тупо накрафтывать карты и спамить везде - продам чогала, 1к рублей, в пм, нищеброды лесом ! яу не увижу случайно нарвавшись на какого нить папку, который скупил всех таких чогалов. да, есть бустеры за деньги, ради бога, но там всё равно рандом, пусть и одна редкая - но никакой имбы. хочется верить что близзы и правда делают игру на энтузиазме, а не для того что бы сшибить бабла, как с д3, и колоду будет ПРИЯТНО собирать и без всяких *продам*. большое количество разнообразных карт(300 на начало это маловато как то, ну патчи каждые 1-2 месяца на +100 карт были бы отличными) , под разные классы, адекватный дроп после побед ( не раз за 15 игр .. ), ачивы за которые какие нибудь фановые карты, или фойл на обычные, система драфта - и это будет отличная игра, которая найдет свою аудиторию среди любителей кки. а кому нужны именно обмены - велком ту мтг, меняли, продавали там - меняйте и дальше, в чем проблема.
так то драфт заанонсировали ведь, не понятно че там с наградами но логика драфта сохраняется(хотя и в кастрированном виде).

система обмена будет оправдана в 2ух случаях, если появится хотя бы по 100 карт на класс либо при огромной стоимости играбельной колоды(собственно мтг очень дорогая игра, что бы сейчас с 0 начать конкурировать с теми кто в ней варится хотя бы год нужно выложить бодрую такую копеечку) .
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #37 : 08 Апреля, 2013, 15:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система обмена будет оправдана в 2ух случаях, если появится хотя бы по 100 карт на класс либо при огромной стоимости играбельной колоды(собственно мтг очень дорогая игра, что бы сейчас с 0 начать конкурировать с теми кто в ней варится хотя бы год нужно выложить бодрую такую копеечку) .
Кстати, насчет цен.

Одна из причин, почему в МтГ я ушел из Типа2 в Экстендед - жуткие деньги. В Типе2 надо раз в полгода вкладывать 500-800 долларов, дабы колода осталась играбельной. В Экстендеде же, хотя и гораздо дороже колоды, но гораздо меньше регулярных вложений. В итоге, на сроке в пару-тройку лет, получается дешевле Типа2.

К чему я это. Обмен и покупка бустеров - шанс собрать колоду без серьезных вложений финансов, чисто удачу вкладываешь.

Убрать обмен - глупость.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #38 : 08 Апреля, 2013, 17:29:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система обмена будет оправдана в 2ух случаях, если появится хотя бы по 100 карт на класс либо при огромной стоимости играбельной колоды(собственно мтг очень дорогая игра, что бы сейчас с 0 начать конкурировать с теми кто в ней варится хотя бы год нужно выложить бодрую такую копеечку) .
Кстати, насчет цен.

Одна из причин, почему в МтГ я ушел из Типа2 в Экстендед - жуткие деньги. В Типе2 надо раз в полгода вкладывать 500-800 долларов, дабы колода осталась играбельной. В Экстендеде же, хотя и гораздо дороже колоды, но гораздо меньше регулярных вложений. В итоге, на сроке в пару-тройку лет, получается дешевле Типа2.

К чему я это. Обмен и покупка бустеров - шанс собрать колоду без серьезных вложений финансов, чисто удачу вкладываешь.

Убрать обмен - глупость.
из МтГ убирать-глупость. в хс вводить-хорошо, но пока мало карт не критично. Это все равно что отказываться платить в ларьке за батарейки т.к. там не принимают визу.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Dedulya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Дедуля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эсха
    • Класс: красивый шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #39 : 08 Апреля, 2013, 18:27:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин ,если не будет возможность обмена картами между игроками - нафиг эту игру. Просто нафиг. ибо половина смысла в ККИ пропадает, из ККИ превращается в КИ.
cпорное утверждение.
Большинство петов в ВОВ нельзя обменять/ продать , что не мешает людям их коллекционеровать еще со времен классики.(что напомню было крайне мучительно для банка ;) ). а сейчас вообще целые охоты устраивают за редкими боевыми.
просто будет коллекционерование "крафтом" и все)

Уважаемый, Вы путаете, тёплое с мягким. ККИ это карточная игра, где оч большой вес имеет социальный элемент, а именно обмен, продажа, собирательство карт.
В том же ВОВе, петов или маунтов продают (лут коды, клетки для петов , магазин Близзард и прочее).
В том же классическом МТГ онлайн, обмен карт существует. Если вырезать этот элемент, то получится аркада наподобе Duels of the Planeswalkers 2012/2013. Вроде бы и карточная игра, но коллекционировать то нечего

да ничего я не путаю. :(
я пытаюсь показать некоторым, что коллекционирование бывает разным и разных вещей. И далеко не всегда при помощи обмена. и то что у игры в графе жанр стоит "ККИ "не делает ее тупой калькой с уже существующих игр.
Многие же рассматривают еще не вышедшую игру через призму своих знаний о существующих в данном жанре и пытаются повесить на нее какие то  ярлыки, дать оценки.
Хотя в любом жанре могут быть отступления от классических законов, и близзард это неоднократно доказывало на практике.

по мне коллекционирование  (без ковычек!!!  ;D ) через рандомный-крафт или выбивание в дуэли у других игроков - ОЧЕНЬ хороший способ :P

п.с. в преддверии выхода hearthstone продаю свою "коллекцию" wow tcg ;)
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2013, 18:34:48 by Dedulya »

 

закрыть