WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Улучшение сетевой игры  (Прочитано 14750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« : 03 Апреля, 2013, 21:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня команда разработчиков Diablo 3 обратилась со следующим заявлением по поводу улучшений сетевой игры.

"Во время подготовки новых, расширенных возможностей игры для обновления 1.0.8 наша команда разработчиков решила, что нужно внести дополнительные улучшения для сетевого режима. У нас много запланировано на будущее (например, изменение системы предметов, о которой уже писал Трэвис),  поэтому мы посчитали, что наибольших успехов в данный момент можно достичь, если сделать совместную игру более простой и приятной для игроков.

Почему две головы лучше одной

Наша задача заключается в том, чтобы полностью развить потенциал совместной игры в Diablo III. Однако сейчас этот режим не настолько хорош, насколько нам хотелось бы. Даже если вам нравится играть с друзьями, в данный момент гораздо проще и выгоднее убивать монстров в одиночку. По крайней мере, создается такое впечатление.

Одиночная игра имеет ряд преимуществ. Например, вы можете выбрать свой собственный маршрут. Если вы охотитесь за какими-то конкретными предметами (например, за неким рецептом), то вы можете зачищать определенные области столько раз, сколько захотите. Вы также можете поставить игру на паузу и заняться чем-то вне игры, не заставляя никого ждать вас.
Конечно, играть в сетевом режиме тоже бывает очень интересно, и в этом тоже есть определенная польза. К примеру, развитие персонажей вместе с друзьями может быть чрезвычайно увлекательно. Совместное убийство боссов или групп особых монстров позволяет быстро добывать большое количество предметов. У вас также есть возможность воскрешать товарищей и использовать систему знамен, и не стоит забывать о добыче ключей и органов для создания адского устройства. Но также в этом режиме есть и минусы, например, необходимость координировать маршрут и атаковать определенных противников. Иной раз можно разминуться с товарищами, а зачастую очень сложно бывает найти подходящую группу, так как нет специальной системы подбора игроков.:cut:

Сетевой режим может быть гораздо более интересным, чем сейчас, но, принимая во внимание его текущие недостатки, порой кажется, что игра не стоит свеч. Мы хотим позволить игрокам находить друг друга еще проще и доступнее, улучшая социальные функции и предоставив игрокам специальные положительные эффекты для группы. Мы надеемся. что это позволит изменить ситуацию.

Улучшения сетевого режима в обновлении 1.0.8

Давайте перечислим некоторые изменения, которые появятся в обновлении 1.0.8 и позволят нам достичь поставленных целей в отношении сетевой игры.

Метки игры

В обновлении 1.0.8 у вас появится возможность выбрать определенные «метки игры» для открытых игр. Принцип работы этой новой системы довольно прост: вы сможете выбрать уровень сложности, задание, уровень силы монстров, а также указать, какой стиль игры вас интересует. В тестовом игровом мире будут доступны игры со следующими метками: «выполнение заданий», «полное прохождение акта», «охота за ключниками» и «PvP». Выбрав определенную метку, вы отдадите команду серверу подбора игроков, чтобы он определил вас в соответствующую группу.

Эта система должна позволить игрокам проще находить группы, подходящие им по стилю игры, равно как и те, в которых можно с наибольшим удовольствием провести время. Мы проведем испытания новой системы в тестовом игровом мире, так что если у вас есть какие-либо предложения по поводу меток игры, обязательно поделитесь с нами своими идеями!


Здоровье монстров

В настоящее время здоровье монстров увеличивается на 70% за каждого дополнительного игрока, но эту прибавку мы решили снизить до 50%. Это значит, что если играют два человека, то запас здоровья монстров составляет 150% от того, сколько здоровья у них было в одиночной игре. Если игроков трое, то запас здоровья монстров увеличивается до 200%, а если четверо, — до 250% (в данный момент здоровье монстров увеличивается до 310%).

Это еще лучше компенсирует те трудности, с которыми сталкиваются игроки в группах. Если все сложится удачно, это позволит вам играть с товарищами, которые отстают от вас в плане экипировки, и при этом сетевой режим все равно будет предпочтительнее одиночного. Это также означает, что если кто-то в группе из четырех игроков отстает от товарищей (что время от времени неизбежно случается), за вами по-прежнему останется преимущество, которого не было бы в одиночной игре.

Бонусы в сетевой игре

Многие игроки уже поняли, что если хорошо координировать действия в группе, то можно достичь больших успехов в игре. Несомненно, так оно и есть, но мы бы хотели сделать это преимущество более явным. Итак, мы собираемся добавить специальный бонус при игре в сетевом режиме.

Мы пока еще не закончили работу над окончательным вариантом бонуса, но в текущий момент мы собираемся сделать так, чтобы игроки получали на 10% больше опыта за каждого дополнительного участника группы, что позволит группам из четырех человек получать на 30% больше опыта. К примеру, предположим, что вы установили силу монстров на отметку 10, значит, вы будете получать на 510% больше опыта на уровне сложности «Пекло». Следовательно, за каждого убитого монстра вы получите 610% опыта по сравнению со стандартным объемом опыта, который вы бы получили за убийство монстра (то есть на 510% больше). А если вы играете в группе с тремя другими игроками, то за убийство монстра вы получите 793% опыта. Кроме того, ваши показатели поиска золота и магических предметов будут увеличены на 10% за каждого дополнительного участника группы, и с помощью этой прибавки можно превысить лимит в 300%.

Убийства для «Архонта»

Эта новость предназначается специально для всех тех магов, которые не играют в сетевом режиме, потому что им нужно постоянно убивать монстров для поддержания умения «Архонт». В обновлении 1.0.8 время действия «Архонта» будет продлеваться за счет совместного убийства монстров, вам просто нужно будет находиться рядом (мы также планируем пересмотреть другие виды игровой механики — например, бонусы на восполнение здоровья при убийстве, но в этом обновлении мы их не затронем).

Распознать все

Как уже отмечалось ранее, после обновления 1.0.8 в игре появится функция «Распознать все». Мало того, что это серьезно повысит качество игры, функция «Распознать все» будет очень полезна и в многопользовательском режиме. В ходе тестирования мы обнаружили, что довольно часто игроки разделяются, потому что у кого-то заканчивалось место в сумке, и он отправлялся в город, чтобы распознать все предметы. На это уходило очень много времени. Благодаря новой функции подобных трудностей можно будет избежать в будущем, и игроки смогут не разделяться без особой необходимости.

Оповещения о бое

Во время совместной игры зачастую принято писать в чате «е», когда кому-то попадается на пути группа особых монстров. Вот мы и подумали, почему бы игре самой не оповещать игроков? После выхода обновления 1.0.8, если игрок вступает в бой c алчным гоблином или группой особых монстров или получает от них урон, всем членам его группы будет автоматически разослано уведомление, чтобы они сразу узнали об этом. Помимо уведомления, на миникарте появится специальный значок, который позволит вашим товарищам обнаружить противника. Кроме того, мы планируем сделать так, чтобы специальный значок отображался над вашим знаменем в городе. Это позволит вашим товарищам в городе узнать, что вы деретесь с группой особых монстров или алчным гоблином, и они смогут воспользоваться вашим знаменем, чтобы быстро вступить в бой.

Игроки рядом с вами

Подобно такой же функции в StarCraft II, окошко «Игроки рядом с вами» будет отображать всех пользователей в вашей локальной сети, которые играют в Diablo III. Эта функция отлично подойдет всем тем, кто играет на компьютере в учебном заведении или интернет-кафе, так как позволит с легкостью связаться с местными игроками.


Личный чат

В обновлении 1.0.8 мы также добавим в игру возможность вести личную переписку, которая позволит вам  создать чат и пригласить в него до 99 своих друзей. По сути, личный чат будет напоминать групповой разговор любого вашего любимого клиента для обмена мгновенными сообщениями. При этом, вы не создаете постоянный канал чата, а просто добавляете в него людей для общения на какое-то время.



На самом деле это только первый шаг в плане улучшения социальных возможностей Diablo III и поддержке его замечательного сообщества. Мы знаем, что игроки хотят новых, более разнообразных функций для группового чата (например, каналы гильдий и другие постоянные каналы чата), и у нас есть конкретные планы по расширению функционала чата в будущем. Мы надеемся, что личный чат окажется полезной функцией, и продолжим работать над расширением возможностей взаимодействия игроков.

Проверка, проверка, раз-два-три

И это лишь часть тех изменений, что ждут вас в обновлении 1.0.8, и вы сможете испробовать их (и многие другие) в тестовом игровом мире, прежде чем они будут добавлены в игру. Мы определенно советуем вам принять участие в тестировании, самим все увидеть и рассказать нам о своих впечатлениях."

<Источник: battle.net>

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #1 : 03 Апреля, 2013, 21:38:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, вроде не 1 апреля для таких изменений.
Или это следствие того что выперли Уилсона? Тогда поплачем - сколько геморра он в Титан привнесет(

Экибана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Старый
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #2 : 03 Апреля, 2013, 22:13:47 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Да не в уходе Вилсона дело. Упрощение прохождения контента спустя год. Самые упоротые упорные уже зафармили 100 парагон и ушли играть другие игры. Остальным дали буст сначала к экспе (подняли бонус в зависомости от МП), теперь вот еще плюшек для пати-плей накинут. В вовке та же фигня - догоняющим проще.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #3 : 03 Апреля, 2013, 22:14:46 »
  • Рейтинг:-12 (+1 | -13)
Может стоит просто признать, что в игру не интересно играть? А то попытки "перевоспитать" игроков в добровольно-принудительном порядке - это очень даже в стиле Близзард...

P.S. А интересно, у буржуев есть такое понятие, как добровольно-принудительный? А то как разговор заходит об опциональности и наличии выбора, так и хочется упомянуть об этом понятии...


Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #4 : 03 Апреля, 2013, 22:27:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы поменяли систему выпадания лута (как обещали ранее), а сетевой режим мне лично пофиг, я соло играю  :).

Quasistar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #5 : 03 Апреля, 2013, 22:43:00 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
На скриншотах она такая милая, готишная, динамичная, а как поиграешь...хррррррр

Shanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #6 : 04 Апреля, 2013, 00:27:18 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
В Diablo3 играют и будут играть с большим удовольствием. Данные приятные изменения лишь просто сделаю ей чуть комфортнее.  Очень желаема переработка выпадения лута(сат лута). Но и без нее игра остается отличной.

2Cool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #7 : 04 Апреля, 2013, 01:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


P.S. А интересно, у буржуев есть такое понятие, как добровольно-принудительный?

 volens nolens; willing or unwilling; you are free to do as we tell you
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2013, 01:42:57 by 2Cool »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #8 : 04 Апреля, 2013, 06:16:02 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
что то у них кадый такой пост об *улучшении сводится к *упрощении*, ну легче станет играть по сетке .. и что? как это вообще поспособствует улучшение, увеличению интереса. первый день оно может и прикольно будет идти и всё перед тобой само падает, но потом жутко наскучивает. хоть по легендарке с каждого моба сделайте - один фиг кооп в д3 уныл.

Elessar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #9 : 04 Апреля, 2013, 07:41:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос немножко не по теме, но хотелось бы узнать где эмблему орды для знамени раздобыть?

smertik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #10 : 04 Апреля, 2013, 09:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы начал играть сначала если бы аук удалили.

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #11 : 04 Апреля, 2013, 10:41:57 »
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Круто, что игра продолжает развиваться и мы получаем все обновления без дополнительных затрат. Это не как у EA - вот вам игра, но чтобы в ней появился сам Диабло - приобретайте DLC за 20$.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #12 : 04 Апреля, 2013, 11:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто, что игра продолжает развиваться и мы получаем все обновления без дополнительных затрат. Это не как у EA - вот вам игра, но чтобы в ней появился сам Диабло - приобретайте DLC за 20$.
^This.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #13 : 04 Апреля, 2013, 11:55:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то у них кадый такой пост об *улучшении сводится к *упрощении*, ну легче станет играть по сетке .. и что? как это вообще поспособствует улучшение, увеличению интереса. первый день оно может и прикольно будет идти и всё перед тобой само падает, но потом жутко наскучивает. хоть по легендарке с каждого моба сделайте - один фиг кооп в д3 уныл.

Дело не в упрощении как таковом, а в том, что в коопе с текущим раскладом играть тупо неэффективно, за исключением парочки хорошо подходящих друг-другу комбинаций билдов (типа монка с циклоном, cm-визарда и витч-доктора с медведями и вуду). Т.е. просто подурачиться с приятелями в коопе -- норм. Качаться вместе с ними до 100 парагона -- невыгодно, т.к. соло это делать быстрее. Ну разве что в хардкоре люди еще играю в коопе, чтоб если что было кому подстраховать. Вот близы и пытаются это подправить.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Diablo 3: Улучшение сетевой игры
« Ответ #14 : 04 Апреля, 2013, 13:32:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то у них кадый такой пост об *улучшении сводится к *упрощении*, ну легче станет играть по сетке .. и что? как это вообще поспособствует улучшение, увеличению интереса. первый день оно может и прикольно будет идти и всё перед тобой само падает, но потом жутко наскучивает. хоть по легендарке с каждого моба сделайте - один фиг кооп в д3 уныл.

Дело не в упрощении как таковом, а в том, что в коопе с текущим раскладом играть тупо неэффективно, за исключением парочки хорошо подходящих друг-другу комбинаций билдов (типа монка с циклоном, cm-визарда и витч-доктора с медведями и вуду). Т.е. просто подурачиться с приятелями в коопе -- норм. Качаться вместе с ними до 100 парагона -- невыгодно, т.к. соло это делать быстрее. Ну разве что в хардкоре люди еще играю в коопе, чтоб если что было кому подстраховать. Вот близы и пытаются это подправить.

один вопрос. Для чего нужно качаться БЫСТРЕЕ ? все топовые места по ладдерам давным давно распределены, а до следующего контента минимум пол года. Куда спешить ?? играй и получай удвольствие. Гонка нужна только, когда ты борешься за топ в ладдере.

 

закрыть