WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в автоматическом открытии путей полета  (Прочитано 42266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для вас есть только белое и черное? Остальные 7 цветов радуги чем не угодили?

И да - уж лучше месяцами, чем за 2 вечера. Но это, как я уже отметил лишь другая крайность, а нужна тупо золотая середина. К примеру, считаю такая была в БК, когда игра была игрой с 1го по 70й уровень и после, а не только 70+. Делать уклон на кап это уже чисто экономический подход, не имеющий никакого отношения к творческой мысли: быстрее докачаются - быстрее пройдут контент, быстрее можно выпускать патчи, а значит чаще продавать аддоны. В классике и БК работали идеологи и даже фанатики своего дела, а щас - гребаные баксосчетатели..
Да иной раз не понимаешь зачем вообще люди играют, побыстрее взять кап, побыстрее одеться, побыстрее нафармить - а на хрена все это нужно то? Игра тупеет. Циферки и фиолетовые пиксели почему то стали главной и единственной целью а геймплей отъехал куда то на задний план.
У близзард пропала последняя смелость хоть как то возражать подписчикам, делают просто все что народ выклянчит. Ундасту и ту понерфили - спрашивается к чему был весь балаган про сложность.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2013, 17:47:32 by ojo »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять про альтов забыли. Ибо, прокачивая 5-го альта никакого интереса в забегах до точек нет. Бежишь по прямой, срезая углы, и нихрена не исследуя...
Альты это роскошь. А за роскошь надо платить втридорога.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Да иной раз не понимаешь зачем вообще люди играют, побыстрее взять кап, побыстрее одеться, побыстрее нафармить - а на хрена все это нужно то? Игра тупеет. Циферки и фиолетовые пиксели почему то стали главной и единственной целью а геймплей отъехал куда то на задний план.
У близзард пропала последняя смелость хоть как то возражать подписчикам, делают просто все что народ выклянчит. Ундасту и ту понерфили - спрашивается к чему был весь балаган про сложность.

Это да.. В той же ваниле и БК, на претензии, типа "за что я плачу", разрабы, чуть ни открытым текстом заявляли "не нравится - не плати", и игра была лучше. А сейчас каждому хомячку подай - и на тебе. Причем, даже не сейчас, а раньше - в конце лича/кате, а то, что происходит сейчас - это разгреб последствий. С Пандами, имхо, стало все-таки чуть лучше чем в Кате -  ввели кроссрилм оживив локации, ограничили флаев,  стали активно развивать сюжет с типичным близзовским драматизмом. Но кроссрилм (я все же его сторонник) привел к тому, что из-за кучности катовских квестов и ваншотанья мобов игроками, на одного квестового моба приходится очередь из 2-4 человек, при том что там их бегает всего 3-5. Лфг превратило походы в инсты из "приключений", как это действительно было, в балаган, где хант пулит все подряд, хил неистово кроет матом тупящего по пол минуты между пулами танка в хилспеке, рога в хайде ходит на фолоу за магом, который нидит все, что перед глазами параллельно тролля все пати. Но зато теперь мы можем сказать что у нас есть фиалетавые пикселе!!11 и тыкать носом в армори и ГС каждого твинка.

Чорд, понесло меня.. Накипело..

 8) Но все равно, я этот вов не брошу, как ни как а уже частью жизни стал за 8 лет... От того близзы и расслабились, что знают что сюжет может удержать даже самых недовольных олдфагов.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В общем то, идею близов с ограничением флайпойнотов только поддерживаю. Качая, хрен знает, какого по счёту альта, пробегал, сразу после нерфа точек, в лок модан и обнаружил напрочь забытого квестгивера. Уже приятненько...

Но в целом, я всё равно, не понимаю радостных фанбоев - хунвейбинчиков. Чему радоваться? Тому, что игра из полноценного и качественно проработанного мира, становится тупой ареной для ачиво_рейдо_дейли_задротов? Я бы не возбухал, если бы не помнил, какой интересный мир разворачивался до катаклизма, и не видел, насколько сузились его рамки, когда продвижением контента занялась крабокоманда нынешних манагеров.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
игра из полноценного и качественно проработанного мира, становится тупой ареной для ачиво_рейдо_дейли_задротов

Ну тут не на 100% согласен. На самом деле, сейчас большой выбор, чем заняться в игре: рейды, пвп, археология, петы, белочки и т.д. На максимальном левеле большое количество народа в основном идет в рейды, а дейли реально облегчают процесс подготовки к рейдам (хотя близы эту подготовку по сравнению с катой сильно растянули во времени). Если возвращаться к теме, прокачка до этого максимального левела сильно упрощена (вот тут квесты сильно потеряли свой фан, да), и никакое открытие флай-пойнтов "вручную" ни фига этому не мешает, как пытаются донести до нас господа вайнеры.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное Близзард испугались, что каждый игрок вкачает себе персов всех классов и, если даже игроки не скажут, что мол моя скрытая мечта осуществилась и теперь Game, как говорится, over (а ведь все MMO построены на одном очень важном принципе - цели в игре должны быть для вас не достижимы - морковка на палочке всегда должна ускользать от вас), то многие вещи в игре станут просто бессмысленными... Близзбалансрулетка например...


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
игра из полноценного и качественно проработанного мира, становится тупой ареной для ачиво_рейдо_дейли_задротов

Ну тут не на 100% согласен. На самом деле, сейчас большой выбор, чем заняться в игре: рейды, пвп, археология, петы, белочки и т.д. На максимальном левеле большое количество народа в основном идет в рейды, а дейли реально облегчают процесс подготовки к рейдам (хотя близы эту подготовку по сравнению с катой сильно растянули во времени). Если возвращаться к теме, прокачка до этого максимального левела сильно упрощена (вот тут квесты сильно потеряли свой фан, да), и никакое открытие флай-пойнтов "вручную" ни фига этому не мешает, как пытаются донести до нас господа вайнеры.

Да, с таким кол-вом занятий получается, что ВоВ идеальная игра. Но мы то с вами знаем цену этим занятиям. Петы - я вас умоляю, ну не за этим я пришел в ММО, археология - скучная, однообразная хрень с самого начала... Сори, сорвался. Прокачка в ВоВ не должна быть сложной, и на нее просто уже надо покласть болт при данном возрасте игры. Тем более, что изначально весь ВоВ поделен на 2 игры по сути - кач и эндгейм. Без эндгейма нет игры собсно. Это ограничение конкретной модели. А наличие твинков - это другая фишка этой модели. Так что мириться с этапом прокачки придется.
В идеале твинков быть не должно. Вообще не должно быть условий подталкивающих к этому. Но и прокачка не должна отрезать людей от основных процессов в игре. Но здесь еще и ЛВЛная система вносит свой вклад... Вообщем, копать можно очень глубоко. Смысл в том, что многие проблемы вытекают из изначальной модели ВоВ, и усугубляются недальновидными решениями Близзов.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2013, 11:03:23 by Tellme »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все маленькие ничем не связанные друг с другом занятия, куча "развлечений" для одного и почти ничего для группы, ммо все таки. Должны быть большие масштабные ивенты нацеленные на обязательную кооперацию игроков. Что имеем? Все по прежнему и даже хуже - убитое ворлд пвп и потихоньку загнивающий рейдинг который делают исключительно для тех кто подсел на него до катаклизма. Зато в игре теперь есть куча сингл плея с ачивами и чатиком. Причем близы наступили на свои же грабли, из за простоты контент проходится почти мгновенно и ничего не откладывает в памяти (зачем мне изучать историю злодеев которые на деле не стоят и гроша ломаного? Лфр, ну да), игроки на следующую же неделю после патча начинают требовать нового и так далее. Контент начинает пилиться еще быстрее и делаться еще проще потому что люди уже привыкли и чуть что начинают ныть (Ундаста). Самое интересное что качество по прежнему на высоте, но невероятная простота его получения снижает всякий вес, ценность.
Пиксели они и есть пиксели, цены им ноль. Крутыми они становятся тогда, когда ты нехило заморочишься для их получения.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2013, 01:20:06 by ojo »

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно сделали.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все маленькие ничем не связанные друг с другом занятия, куча "развлечений" для одного и почти ничего для группы, ммо все таки. Должны быть большие масштабные ивенты нацеленные на обязательную кооперацию игроков. Что имеем? Все по прежнему и даже хуже - убитое ворлд пвп и потихоньку загнивающий рейдинг который делают исключительно для тех кто подсел на него до катаклизма. Зато в игре теперь есть куча сингл плея с ачивами и чатиком. Причем близы наступили на свои же грабли, из за простоты контент проходится почти мгновенно и ничего не откладывает в памяти (зачем мне изучать историю злодеев которые на деле не стоят и гроша ломаного? Лфр, ну да), игроки на следующую же неделю после патча начинают требовать нового и так далее. Контент начинает пилиться еще быстрее и делаться еще проще потому что люди уже привыкли и чуть что начинают ныть (Ундаста). Самое интересное что качество по прежнему на высоте, но невероятная простота его получения снижает всякий вес, ценность.
Пиксели они и есть пиксели, цены им ноль. Крутыми они становятся тогда, когда ты нехило заморочишься для их получения.
Очередное подгребание всего под одну гребенку... Сколько раз говорить - игроки разные... Кого-то лишает мотивации легкий контент, а кого-то лишает мотивации сложный... Причем отношение первых ко вторым примерно 1:10 в самом лучшем случае, а в самом худшем - 1:100... И потому говорить, что чтобы вернуть интерес игре, надо снова сделать ее "сложной" - неверно... Извините за выражение, вас таких мазохистов не так уж и много, чтобы только ради вас что то делать... Но у Близзард есть и еще более серьезная проблема... Если бы вам был бы нужен только более сложный контент, то проблем бы не было... Возможность самостоятельно выбирать сложность игры существовала еще со времен появления первых примитивных игр... Проблема в том, что вам мало сложности... Вам нужна еще и ЗОМГ элитарность... Т.е. чтобы контент был не просто сложным, но еще и эксклюзивным спешл фо ю... Почему вы не можете просто выбрать высокий уровень сложности и получать удовольствие от того, что вы играете в игру, которая лично вам нравится? Почему вас заботит, что другие игроки выбирают более легкий? Почему вас заботит, что кто то не открывает точки полета сам, а ему это помогает делать автоматическая система? Почему вас заботит, что кто то убивает "ваших" боссов с ЛФР в первую неделю? Вы знаете... Подъем на Эверест лично для вас не становится проще потому, что сейчас у Васи Пупкина есть возможность туда подняться на вертолете... А вы не думали, что если все выбирают вертолет и вы тоже его выбираете, то вы на самом деле не настоящий хардкорщик? Что вы выбирали более сложный контент просто потому, что не было другой альтернативы, а на самом то деле вы слобак... А вы не думали, что игру испортили не казуалы, которые просят все упростить, а как раз наоборот - элитисты... Вы знаете, что казуалам на самом деле плевать на ваш "сложный" контент? Это вы все время просили, чтобы вам дали возможность быть спешл сноуфлейками... Вас отделили от остальных игроков... Вам дали лично ваш контент, на который больше никто не покушается... Вам дали выбор... Чего же вам еще нужно то? Зачем вы просите, не только дать вам ваш личный контент, но и еще и лишить контента других игроков? С чего бы это вы считаете, что только вы достойны играть в эту игру? Когда вы поймете, что вы никакая не элита, не привилегированные пользователи, вы не премиум пользователи, вы не платите в два раза больше подписку, чтобы уделять вам какое-то особое внимание... Скажите спасибо хотя бы за то, что разработчики не удаляют пока полностью ваш контент, как экономически не выгодный... Я каждый раз ставлю это вам в пример... Рейды были доступны считанным процентам игроков в течении нескольких лет, а другие были вынуждены смотреть контент на видео и скриншотах... И хоть бы кто пожаловался... А когда вдруг возникла обратная ситуация, когда вдруг казуалы в ЛФР видят контент целиком, хотя по сути в том же самом "режиме видео", ЗОМГ раньше элиты Вова, то вдруг такая вонь поднялась... Да вам надо молить бога, чтобы однажды вы сами не превратились в тех, кто смотрит контент по видео и скриншотам... Потому что, исходя из того, насколько быстро падает в игре число "хардкорщиков", очень скоро делать что либо с упором на них станет вообще бессмысленным...


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередное подгребание всего под одну гребенку... Сколько раз говорить - игроки разные... Кого-то лишает мотивации легкий контент, а кого-то лишает мотивации сложный...

Ну как-то же те же самые миллионы играли в БК, ну или хотя бы в ЛК при более сложном контенте. А теперь внезапно оказывается, что эта сложность уже непосильна. Конечно хочется, чтобы все давалось проще, но зачем тогда играть? Ронять сложность можно бесконечно, и в итоге портировать ВоВ на смартфоны, где для прохождения рейда надо будет бегать-прыгать-скакать, жмакая пару виртуальных кнопок. А такой набор мини-игр вообще отлично вписывается. На смартфоне я бы действительно играл в ВоВ, но на ПК что-то меня не увлекает.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте не будем забывать, что большую часть подписчиков вов получил в ваниле, БК и ВотЛКе. Ката получила свою немалую долю, что не удивительно, учитывая идею аддона, рекламу и раскрученный ролик, от эпичности которого реально мурашки. Но та же ката потеряла очень многих. Вывод очевиден - людям нравилось то, каким вов был, сейчас же он держится на тех, кто приходит на 2-3 месяца, либо на фанах самого варика, типа меня, и многих на сием форуме. Но действительно серьезных игроков, которые любят этот мир, его мифологию, или хотя бы знают, кто такой Гаррош/Ринн на данный момент почти нет. 70% ру комьюнити (на евро вроде все не так печально) это странные такие личности, которые радуются не самой игре, а возможности по скорее все в ней получить. Такие же проходят игры с чит кодами, артманями и прочей хренотой.

Все это так не похоже на близзард, что можно сделать лишь один вывод - они либо эксперементируют перед титаном, либо готовят подписчиков вов пересадить на титан.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2013, 11:58:34 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ведь все MMO построены на одном очень важном принципе - цели в игре должны быть для вас не достижимы - морковка на палочке всегда должна ускользать от вас

Очередное подгребание всего под одну гребенку... Сколько раз говорить - игроки разные... Кого-то лишает мотивации легкий контент, а кого-то лишает мотивации сложный... Причем отношение первых ко вторым примерно 1:10 в самом лучшем случае, а в самом худшем - 1:100... И потому говорить, что чтобы вернуть интерес игре, надо снова сделать ее "сложной" - неверно... Извините за выражение, вас таких мазохистов не так уж и много, чтобы только ради вас что то делать...

?


ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бтв, морковка не должна быть недостижимой, она не должна быть легкодоступной.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ведь все MMO построены на одном очень важном принципе - цели в игре должны быть для вас не достижимы - морковка на палочке всегда должна ускользать от вас

Очередное подгребание всего под одну гребенку... Сколько раз говорить - игроки разные... Кого-то лишает мотивации легкий контент, а кого-то лишает мотивации сложный... Причем отношение первых ко вторым примерно 1:10 в самом лучшем случае, а в самом худшем - 1:100... И потому говорить, что чтобы вернуть интерес игре, надо снова сделать ее "сложной" - неверно... Извините за выражение, вас таких мазохистов не так уж и много, чтобы только ради вас что то делать...

?

Кто-то тут предположил, что это Ша Отчаяния  :D :D :D
А я бы сказал, что это ДБ со своими нашептываниями взрывает наш моск )))
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть