WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.3: Героические сценарии  (Прочитано 25383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2747
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #30 : 29 Марта, 2013, 14:15:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В патче 5.3 появится новый тип сценариев – Сценарии Героические. От обычных их отличает наличие дополнительных целей, выполнять которые совсем не обязательно

Странно,  а я думал что  мини-босам добавят побольше арсенал абилок,  а тут просто этапов чуть больше сделали...

Еще одним отличием является увеличенное количество жизни и урон мобов. Все НПЦ имеют примерно в 2.3 раза больше жизни, чем их аналоги из обычных сценариев, и наносят гораздо больше урона. Поэтому при прохождении таких сценариев не удастся проигнорировать механику и заАОЕшить всех и вся - придется следовать тактике.

Как говорится Овергир затащит. И Аое заливать всеровно будут.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #31 : 29 Марта, 2013, 14:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну собрать друзей и молча пройти это врятли)) Все таки если собираются друзьями то там как раз общения достаточно много)) А так, ну о чем там говорить? Тактики нет особой, тем более с таким шмотом как сейчас, а что будет в ласт патче контента? На инсты расчитанные под 450 илвл придет 5 человек в 580 гире, это будет просто ваншот и все. Тут либо переделывать все инсты под каждый патч, либо давать альтернативу им, чем и заняты близы счас))
Посмотрим что получится :) Но мне кажется такими темпами 5ппл потеряют всякий смысл и вымрут.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #32 : 29 Марта, 2013, 14:54:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в наличии сингл контента (тут как раз ничего плохого нет, даже наоборот), а в том что его прохождение приносит профит сравнимый с прохождением контента рассчитанного на взаимодействие людей (5ппл). В итоге игроки в большинстве своем начнут проходить именно его потому что это быстрее и проще и забивать на все остальное.
Типа да - вы конечно можете если захотите ходить в 5ппл инстансы, но эффективнее будет пойти в сценарий. Что выберет большинство? Второе.
Не такой ценой он должен вводиться.
профит совершенно разный за 5ппл есть випадение 3-5  гарантированых шмоток, а в сценариях шанс полутать 1 шмотку у 3 человек есть только при прохождении всего сценария и он примерно 20%.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #33 : 29 Марта, 2013, 14:56:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну собрать друзей и молча пройти это врятли)) Все таки если собираются друзьями то там как раз общения достаточно много)) А так, ну о чем там говорить? Тактики нет особой, тем более с таким шмотом как сейчас, а что будет в ласт патче контента? На инсты расчитанные под 450 илвл придет 5 человек в 580 гире, это будет просто ваншот и все. Тут либо переделывать все инсты под каждый патч, либо давать альтернативу им, чем и заняты близы счас))
Посмотрим что получится :) Но мне кажется такими темпами 5ппл потеряют всякий смысл и вымрут.

Конечно вымрут. Грядет замена 5-пипл + нормал на сценарий + ЛФР. И скажите еще, что это не скатывание?

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #34 : 29 Марта, 2013, 14:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как говорится Овергир затащит. И Аое заливать всеровно будут.
мне кажется доп требования будут сравнимы с ачивами и скорее всего просто залить аое проведет к провалу дополнительных целей и это будет вместо 140/115 од всего 50/25 од

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #35 : 29 Марта, 2013, 14:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в наличии сингл контента (тут как раз ничего плохого нет, даже наоборот), а в том что его прохождение приносит профит сравнимый с прохождением контента рассчитанного на взаимодействие людей (5ппл). В итоге игроки в большинстве своем начнут проходить именно его потому что это быстрее и проще и забивать на все остальное.
Типа да - вы конечно можете если захотите ходить в 5ппл инстансы, но эффективнее будет пойти в сценарий. Что выберет большинство? Второе.
Не такой ценой он должен вводиться.
профит совершенно разный за 5ппл есть випадение 3-5  гарантированых шмоток, а в сценариях шанс полутать 1 шмотку у 3 человек есть только при прохождении всего сценария и он примерно 20%.
А что мешает Близзам подкорректировать дроп? Проще пилить один вид контента, чем два - зачем им геморой в будущем.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #36 : 29 Марта, 2013, 15:08:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нечего особенного в них нету кроме надписи Heroic и того что для них требуется 496ИЛ. Так-же все проносится втроем без хила, как и раньше было в обычных. Не надо пугать людей, что там тактики какие-то нужны.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 15:09:49 by targ3t »

worlddota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #37 : 29 Марта, 2013, 15:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 ппл героики нужны только в начале контента, сейчас для многих это просто рутина для зарабатывания ОД, которая не приносит никакого удовольствия. Так что надо сказать спасибо, что нам предоставили, какое-то разнообразие. В героики и так будут ходить те кто только докачал персонажа и не может одень его с ходу за голд.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #38 : 29 Марта, 2013, 16:07:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ojo Вы уже помоему перегибать начинаете)) Мне например совсем не интересно общаться в героике с товарищами по несчастью, особенно при том что я весь инст танчу, ибо танки попадаются настолько серьезные что держат агро ровно 20 секунд. Мне на самом деле значительно проще играть сценарий для того чтоб набить кап, ибо это рутина и чем она быстрее закончится тем лучше. Рандом гер нужен исключительно при старте аддона, дальше его нужность равна 0 и необходимость туда ходить бесит очень сильно.
Ну, не знаю. Я лично считаю что общение в ммо все таки необходимо - будь это сложный хардмод или просто фарм чего-то типа баджей. Негоже все скатывать совсем под соло геймплей. Тем более что как альтернатива можно всегда собрать группу из друзей которые знают инст вдоль и поперек и пройти его точно так же без единого слова.

Общение в ги, общение в статике, общение на сторонних ресурсах. Я думаю лфр не то место где хилу можно за жизнь по*8**. Это глупо

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #39 : 29 Марта, 2013, 16:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Общение в ги, общение в статике, общение на сторонних ресурсах. Я думаю лфр не то место где хилу можно за жизнь по*8**. Это глупо
А лфр само по себе не глупо?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #40 : 29 Марта, 2013, 16:59:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Общение в ги, общение в статике, общение на сторонних ресурсах. Я думаю лфр не то место где хилу можно за жизнь по*8**. Это глупо
А лфр само по себе не глупо?
Еще как глупо. ММО изначально появились как альтернатива синглу, где люди кооперируются, взаимодействуют, преодолевают препятствия вместе, и большинство занятий так или иначе связаны с людьми. Так и было раньше в ВоВ, но в ЛФР теперь это взаимодействие на таком уровне, что людей можно заменить на НПЦ. Ну а чо, никаких неадекватов, массовка создана, рейд посмотрел, шмотка упала, все довольны, занавес, похоронный марш. Но самое главное, что даже при таких раскладах многие верили бы, что это все равно все еще ММОRPG.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 17:21:30 by Tellme »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #41 : 29 Марта, 2013, 18:08:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще как глупо. ММО изначально появились как альтернатива синглу, где люди кооперируются, взаимодействуют, преодолевают препятствия вместе, и большинство занятий так или иначе связаны с людьми.
Они появились почти одновременно, примерно во времена когда SpaceWar на игровые автоматы переносили.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #42 : 29 Марта, 2013, 18:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще как глупо. ММО изначально появились как альтернатива синглу, где люди кооперируются, взаимодействуют, преодолевают препятствия вместе, и большинство занятий так или иначе связаны с людьми.
Они появились почти одновременно, примерно во времена когда SpaceWar на игровые автоматы переносили.
Ну если еще настолки припахать к этому дело, то канешн, все тем более будет наглядно. Но я мысленно очертил круг со времен Ультимы, чтоб как-то обозначить времена по-свежее.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #43 : 29 Марта, 2013, 18:25:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
5 ппл героики нужны только в начале контента, сейчас для многих это просто рутина для зарабатывания ОД, которая не приносит никакого удовольствия.
Прокачка - рутина, дейлики - рутина, лфр - рутина, сценарии такая же рутина. Да в этом парашном аддоне все рутина. Как бы не поносили кату, но она хотя бы была сделана для людей, а не для китайцев и прочих задротов.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Патч 5.3: Героические сценарии
« Ответ #44 : 29 Марта, 2013, 19:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если еще настолки припахать к этому дело, то канешн, все тем более будет наглядно. Но я мысленно очертил круг со времен Ультимы, чтоб как-то обозначить времена по-свежее.
Первый MUD появился в 1975 году. Примерно в это время на основе первой игры для цифровых компьютеров по имени SpaceWar был сделан первый игровой автомат с компьютерной игрой. Обе игры изначально делались для чудесных машин серии PDP. Ultima по сути была MUD'ом с графоном.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 20:00:57 by zaza »

 

закрыть