WORLD OF WARCRAFT

Тема: За кулисами: как создается звуковой дизайн?  (Прочитано 8021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53450
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Обновление 5.2 «Властелин Грома» привнесло в игру не только новые экзотические области, которые вы могли посетить (если, конечно, не испугались бури), но и массу новых существ. Одним из этих диковинных созданий был зандаларский дьявозавр Ундаста, способный своим ревом заставить содрогнуться даже самых стойких героев. Но как именно создавался голос подобного существа? Команда инженеров звукозаписи World of Warcraft приоткрыла завесу тайны и поведала о том, как происходит процесс создания звукового оформления игры.

Все тонкости звукового дизайна трудно различить после первого прослушивания. В случае с приведенным примером рев дьявозавра состоит из нескольких звуковых слоев, наложенных друг на друга и образующих единый эффект. Давайте рассмотрим каждый уровень звука в отдельности.
:cut:

  • Актер озвучивания: мы наняли лучших артистов озвучивания, специализирующихся на имитации различных животных звуков. В данном случае нам удалось заручиться помощью Джона Олсона, который также участвовал в создании голосов ша и хозенов. В приведенной записи содержатся два дубля, формирующие базовый слой звучания, с учетом которого создаются остальные уровни и эффекты.
  • Медведь: в начале прошлого года старший звукорежиссер Крис Ковальски отправился на гору Биг Бир Сити, захватив с собой звукозаписывающее оборудование и всю свою отвагу, чтобы записать голоса диких зверей из труппы Predators in Action. Записи медвежьего рева впоследствии были использованы, чтобы добавить объем и приукрасить голос актера.
  • Тигр: во время визита в вольеры Predators in Action Крис также не упустил возможность записать рев тигра, который участвовал в съемках фильма «Гладиатор». (Не волнуйтесь, его на самом деле не зарезали.) Таким образом, нам удалось собрать огромное количество первоклассных материалов, включая мурлыкание большой кошки, которое теперь можно расслышать среди звуков зверей по всей Пандарии.
  • Заключительное звучание: заключительный звуковой эффект состоит из всех перечисленных слоев, наложенных друг на друга и подвергнутых дополнительной обработке. Это позволило ему красочно вписаться в мир игры.

Представляем вашему вниманию видеоролик, содержащий отдельные звуки до наложения.



А если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с интервью со звукорежиссером Майком Джонсоном (звуковым дизайнером, придумавшим рев зандаларского дьявозавра) и его коллегой Джеем Магуайром на английском языке.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Кровь стынет, когда видишь написание "стынит".

Пользуясь случаем, передаю привет всем, пишущим "ищю", "вылаживать" и "сабака" (видел на днях от человека 26 лет от роду). Чем меньше вас грамотных, тем ценнее я.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2013, 21:34:13 by Dart Raiden »

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Добавили бы еще стоны пьяной девственницы во время оргазма,почему нет?

Что-то близзы часто стали интервью раздавать
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2013, 21:28:22 by targ3t »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тигра самый классный рёв, а у медведя какой-то отстойный. Надо апнуть медведя.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2747
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А до сих пор не могут сделать в игре настройки так, чтобы можно было регулировать громкость звуков отдельно от реплик НПС и мобов. Как можно слушать реплики босов, когда в бою идет какофония звуков от атак, заклинаний, стонов персонажей от ударов и тд.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кровь стынет, когда видишь написание "стынит".

Пользуясь случаем, передаю привет всем, пишущим "ищю", "вылаживать" и "сабака" (видел на днях от человека 26 лет от роду). Чем меньше вас грамотных, тем ценнее я.
Запятую только забыл, грамотный.
No beard, no good.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Однажды интересовался этим вопросом и могу сказать, что к сожалению, никак.

Ну, не совсем.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А до сих пор не могут сделать в игре настройки так, чтобы можно было регулировать громкость звуков отдельно от реплик НПС и мобов. Как можно слушать реплики босов, когда в бою идет какофония звуков от атак, заклинаний, стонов персонажей от ударов и тд.
а разгадка одна - безблагодатность звуки и голоса в одном типе у них. так что разделить их - непосильная задача будет

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кровь стынет, когда видишь написание "стынит".

Пользуясь случаем, передаю привет всем, пишущим "ищю", "вылаживать" и "сабака" (видел на днях от человека 26 лет от роду). Чем меньше вас грамотных, тем ценнее я.
Запятую только забыл, грамотный.

Цитировать
всем, пишущим
1. Тут не должно быть запятой.

Цитировать
пишущим "ищю"
2. Отсутствует двоеточие

Цитировать
видел на днях от человека 26 лет от роду

3. При построении предложения допущена грамматическая ошибка (нарушение синтаксической нормы).

Цитировать
вас грамотных

4. Отсутствует тире или запятая.
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Prisioner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Присионер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однажды интересовался этим вопросом и могу сказать, что к сожалению, никак.

Ну, не совсем.

Это является модификацией файлов игры, что запрещено пользовательским соглашением и теоретически может привести к перманенту. На практике, конечно, это вряд ли случится, но если случится - вероятность отвертеться будет минимальной.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольный рев тигра.

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это является модификацией файлов игры...
Абсолютно не является.

 

закрыть