Мои расчеты абсолютно верные, и верны уже много лет

ВСЕ скилы, урон которых идет как X * weapon damage работают именно так и никак иначе.
Эти расчеты подтверждаются, как практическими проверками, так и не менявшейся уже много лет механикой игры в этом отношении

Проверка элементарнейшая:
Шифтнись в мишку, зайди в тултип своего персонажа и посмотри на урон в ближнем бою
Ты увидишь цифру вида X-Y (случайное значение от X до Y) Средний урон (за один удар), соответственно, будет WD = (X+Y)/2
А еще обрати внимание на показатель урон в сек. Так вот, этот показатель DPS будет строго равен посчитанному выше melee_hit * 2.5 * модификатор_хасты (от бафов/шмота)
Далее ты можешь по моим формулам учесть свой АП, и дпс палки и получить искомое значение урона автоатак.
И именно от этого WD и высчитывается урон мангла.
Кстати, у ВСЕХ классов ровно то же самое, с единственной разницей, что вместо константы 2.5 берется нормализованная скорость оружия (которая является константой для каждого ТИПА оружия - у даггеров одна, у остального 1руч оружия другая, у 2руч мечей/топоров/дубин - третья)
PS А в расчетах урона с 1 атаки мангла/мили хита хаста с баффов/шмота вообще никак не фигурирует

Хаста со шмота/бафов появляется только когда считаем урон автоатак за единицу времени, а не за 1 удар.
В отличии от базовой скорости атаки, которая влияет уже на коэффициент АП при ударе мили атаки и всех привязанных к ней скиллов за 1 хит
Советую вдумчиво почитать
http://www.wowwiki.com/Attack_power http://www.wowwiki.com/Weapon_damage и
http://www.wowwiki.com/Attack_power_coefficient - там есть описание всей этой механики
За много-много лет вова единственное изменение этой механики - нормализация скорости оружия, которая просто уравняла однотипные оружия с разной скоростью (фералов в любом случае это изменение не затронуло)
По первой же ссылке идет формула:
DPS. To convert DPS into average
damage per swing:
(Weapon DPS + AP/14) * Weapon Speed.
Именно на этот
damage per swing накладывается множитель мангла = 2.8, а Weapon Speed для медведя = 2.5
Именно отсюда мы получаем урон мангла = 2.8 * (Weapon DPS + AP/14) * Weapon Speed = 2.8 * (Weapon DPS + AP/14) * 2.5
Но при этом ни скорость, ни частота автоатак, ни базовая частота автоатак никак не влияет ни на урон от Растерзать, Взбучки, Увечья и любых других способностей (на него влияет лишь два показателя: сила атаки и урон оружием)
Не влияют. Но именно базовая скорость атаки влияет на коэффициент 2.5 который умножается на общий для всех 1/14
Если тебе так будет понятнее, то можешь забыть про общие формулы (из которых все остальные выводятся) и про 2.5 коэффициент, а сразу использовать для урона мили атаки коэффициент AP*2.5/14
