WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1176226 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Хильтедруля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильтедруля
    • Класс: Друлька
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и в дальнейшем ты будешь носить триню с шаманов и ренитаки?(Походу надо опять Джинрока фармить у меня 43 токо=)))))))))0

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а они работают?Кто тестил?У котов вон бис с лейшеня,может у нас так и осталось джуджу и ренитаки,я вот к чему спрашиваю.


Ну начало анализу уже положено :)

Что касается котов. У них скорость - топовый вторичный стат (ну по крайней мере, один из топовых), как и искусность с критом, а у нас скорость сильно уступает криту, а искусность вообще бесполезна. У них ловкость превосходит по нужности вторичные статы, а у нас она уступает криту. То есть нам из ПГ, кроме Ренетаки, мало что сейчас нужно - конечно, в том случае, если есть триньки из ОО высокого илвл.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 12:41:47 by Бродягасашка »

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а они работают?Кто тестил?У котов вон бис с лейшеня,может у нас так и осталось джуджу и ренитаки,я вот к чему спрашиваю.


Ну начало анализу уже положено :)

Что касается котов. У них скорость - топовый вторичный стат (ну по крайней мере, один из топовых), как и искусность с критом, а у нас скорость сильно уступает криту, а искусность вообще бесполезна. У них ловкость превосходит по нужности вторичные статы, а у нас она уступает криту. То есть нам из ПГ, кроме Ренетаки, мало что сейчас нужно - конечно, в том случае, если есть триньки из ОО высокого илвл.


А почему у котов хаст топовый вторичный стат? оО Всю жизнь было агила, искусность, одно время забивали на капы хита и мастерства, но хастой вроде вообще там не пахло, я еще понимаю крит для набора лишних кп, но для регена энергии и доп. белых атак надо же дофигища хасты. Или я помню плохо, объясни, пожалуйста)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаста нужна для прока бесплатных способностей: чем чаще автоатаки, тем чаще прок Знамения ясности. И "всю жизнь" принцип билдинга кота заключался как раз таки в том, что в относительно слабом шмоте (то есть в начале дополнения) у котов из вторичных статов предпочтение отдавалось искусности, затем криту, а к концу дополнения хорошо одетые коты в ХМах начинали вкачивать хасту. Ещё один принцип: на боссах с большим количеством беготни искусность > хасты, на боссах с малым количеством беготни хаста > искусность, так как бесплатные полосования позволяют чаще разряжаться Свирепым укусом между обновленими блидов, да и сами по себе дамаг апают.

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаста нужна для прока бесплатных способностей: чем чаще автоатаки, тем чаще прок Знамения ясности. И "всю жизнь" принцип билдинга кота заключался как раз таки в том, что в относительно слабом шмоте (то есть в начале дополнения) у котов из вторичных статов предпочтение отдавалось искусности, затем криту, а к концу дополнения хорошо одетые коты в ХМах начинали вкачивать хасту. Ещё один принцип: на боссах с большим количеством беготни искусность > хасты, на боссах с малым количеством беготни хаста > искусность, так как бесплатные полосования позволяют чаще разряжаться Свирепым укусом между обновленими блидов, да и сами по себе дамаг апают.


Я не буду продолжать, так как это медвежий форум, но все же вы играли котом какое-либо продолжительное время? Я не профи кот, но точно знаю, что нужно набрать ооочень много хасты, чтобы настолько увеличить кол-во проков знамения ясности для Полоснуть, которое также стоит много энергии и заставить эту самую энергию копиться быстрее.

В общем не суть, просто заинтересовало ваше мнение о котах и их втор.статов.

Теперь о медведах. Было достаточно постов про 4 куска сета, так какой итог? Сет или нонсет? точнее стоит ли сливать монетки для сбора сета или можно их оставить на палку/триньку и прочее недостающее.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Собственно говоря, для стража ^^ все эти соображения тоже актуальны. Просто наши "Зубы и когти" (чьи проки и зависят от скорости) сильно уступают в полезности "Знамению ясности". Именно поэтому скорость для стража после капов - топ2 среди вторичных характеристик.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 15:40:51 by Бродягасашка »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играл котом в конце каты (оп/дд) везде был топ-50 вол на освоении, в 400+ илвл хаста была топ статом  у котов.
Сейчас коту нужно хасты на "1" меньше чем искусности, для прока руны на искусность, в остальном хаста бис вторичный стат.(кстати это есть в гайде помойму).
Мне кажется что сейчас уже нет смысла особо спорить о БИСовости) все равно зелень на 93 будет круче)

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка они там что то с котом намутили такое что теперь Пушка не решает в плане ДПСа. По крайней мере Морана мне прямо и сказал, когда я заикнулся что главное в этом деле "большое палка"... Не удивлюсь если и другие приоритеты поменялись.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 16:54:20 by Бродягасашка »

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно, почему вы в основном обращаете внимание на хардкап крита, чем софткап?
Посмотрел свой старенький симкрафт - манглов вполовину меньше милиатак. Опять же аддон показывает 11,2 рпс от мили атак и всего лишь 5.03 рпс от мангла. Так есть ли смысл набирать крит больше софткапа, если он станосится грубо в 3 раза менее эффективен, поскольку аффектит лишь мангл?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 17:25:09 by Slyd »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ага, но так как коты в основном своём выбираю 2 талант в последней ветке - этим сильно смещаются приоритеты. Я не разделяю взгляды котов по выбору этого таланта, но с ним знамения ясности явно проигрывает апнутым дотам. Как то удачно близард разделили приоритеты по характеристикам у котов и медведей... если менять спек - шмот медведя можно просто дизать.

Мне вот интересно, почему вы в основном обращаете внимание на хардкап крита, чем софткап?
Посмотрел свой старенький симкрафт - манглов вполовину меньше милиатак. Опять же аддон показывает 11,2 рпс от мили атак и всего лишь 4.58 рпс от мангла. Так есть ли смысл набирать крит больше софткапа, если он станосится грубо в 3 раза менее эффективен, поскольку аффектит лишь мангл?
Кто обращает? я вот считаю что Хард Кап не нужен, до туда он долетит сам на проках тринь и чарок. 
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 17:18:12 by TrueDark »

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ага, но так как коты в основном своём выбираю 2 талант в последней ветке - этим сильно смещаются приоритеты. Я не разделяю взгляды котов по выбору этого таланта, но с ним знамения ясности явно проигрывает апнутым дотам. Как то удачно близард разделили приоритеты по характеристикам у котов и медведей... если менять спек - шмот медведя можно просто дизать.

А перековать все под руну?

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А перековать все под руну?
Посмотри пожалуйста мой шмот, в котором искустность стремиться к нулю, а на каждой шмотке есть крит, и скажи как я смогу получить из своего шмота топ стат кота?

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А перековать все под руну?
Посмотри пожалуйста мой шмот, в котором искустность стремиться к нулю, а на каждой шмотке есть крит, и скажи как я смогу получить из своего шмота топ стат кота?

C руной по идее, я могу ошибаться, нужно не максимум искусности, а искусность > (чуть больше) хаст = крит. То есть ну скуешь ты крит и хаст как надо и получишь примерные статы. Несмертельно в общем)

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто обращает? я вот считаю что Хард Кап не нужен, до туда он долетит сам на проках тринь и чарок.

Димонтий к примеру понятие "перекап" увязывает со 105%.
Стоит ли чтобы он в принципе туда "долетал"?

Кстати. Аддон Rage per second не обновлялся уже некоторое время. Если кто еще юзает - вписал туда множитель для мангла от SotF. http://gfile.ru/a2gAS

 

закрыть