WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1176420 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shegan2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите что лучше 1 шмотка закаленная в бою и 2 553 с гуд статами,или же лучше поставить 4 куска 16 и забить что теряется хп и крит не много.Крита без формы у меня сейчас 53%,если одеваю т16 то теряю 2,5% и 23к хп.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про камни это я миксую, крита хватает жить и дамагать

Ну понятно, а смысл в камнях на мастерство+крит т.е. в чем логика если от желтых крита больше => и дамаг будет больше чем от агилы из под сокетов, или у тебя на шмоте мастерства мало? Я не умничаю я спрашиваю, может я туплю просто? =)

Подскажите что лучше 1 шмотка закаленная в бою и 2 553 с гуд статами,или же лучше поставить 4 куска 16 и забить что теряется хп и крит не много.Крита без формы у меня сейчас 53%,если одеваю т16 то теряю 2,5% и 23к хп.

симкрафт поставь да посчитай что тебе там щас важнее живучка/ самохил или дпс там все есть и выбор всегда между этим стоит тут же не телепаты. Я бы поставил 4т16
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2013, 02:06:57 by Димонтий »

НикСмит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никсмит
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да - что лучше - нормал сэт или хм нонсэт?
Ну и чтоб вкрай офигеть - как бы так менять плащик чтоб без перековки капы не терять?:-)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Плащ дд сильно апает урон? В процентах, примерно.


Вот смотри: http://www.worldoflogs.com/reports/rt-kwg160gh42nadvtg/details/6/

Итоговый 8%)

Хуг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуг
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну и чтоб вкрай офигеть - как бы так менять плащик чтоб без перековки капы не терять?:-)
я сделал перековку под дд плащ. с танковского плаща сковал мастерство.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я на фарм боссов одевал бошку (с метой) и плащ ДД щас жаба душит 150г каждый раз за перековку отдавать =) ну кто хочет топ 1 конечно без них не сделать, зато так надежнее =)

НикСмит, сет он всяко лучше хотя смотря для чего для фарма и врыва то там смотреть надо, опять же ты учитывай что ты вроде бы в 25ке гамешь, там немного по-другому =)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2013, 02:42:53 by Димонтий »

НикСмит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никсмит
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну и чтоб вкрай офигеть - как бы так менять плащик чтоб без перековки капы не терять?:-)
я сделал перековку под дд плащ. с танковского плаща сковал мастерство.
Ну я так же сделал:-)  там немного перекап в танковом при надевании, я перфекционист, меня это бесит:-) :-) :-) :-)

Димонтий, 574 нонсет против 561сета это 400стамины+300агилы и 600доп статов, примерно на глазок, на каждой шмотке. А их 4 минимум. Вот и как понять перевешивает ли сэтбонус 1600стамы+1200аги+2400допстатов.
Ну первый бонус понятно, а сколько нахиливает второй? 30% от АП за 8 сек.... Ну прожать на 300к АП это 100к хила, 12к тики в секунду?
Вроде как смешно. Оно нам надо?

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НикСмит, http://www.noob-club.ru/index.php?topic=24199.msg741621#msg741621

а вот из 10ки http://www.worldoflogs.com/reports/rt-re6kaen8xm7827oa/details/3/?s=9802&e=10114#tab-healspell

если для тебя 6-7 ляликов за бой это фигня тогда я рукоплескаю вашим хилам, тот же Дар хилит всего 2 ляма, но ты же го берешь =)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2013, 03:37:26 by Димонтий »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Офигеть :o. Чё это за медведь такой? Сравнил со своим последним логом Малкорока.
Он за меньшее количество времени проведенного боя, получил в 10тке больше урона чем я в 25тке (хотя я с дд метой и дд плащем на фарме). Слишком докуя НВ и мало ДЗ.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну первый бонус понятно, а сколько нахиливает второй? 30% от АП за 8 сек.... Ну прожать на 300к АП это 100к хила, 12к тики в секунду?
Вроде как смешно. Оно нам надо?

Вот как раз вчера был разговор на эту тему:
Прист - "Вроде как мне хилить танка не очень, я же через дамаг это делаю"
Я - "А меня разве надо хилить?"
Прист - "НУ так то ты, а **** прошибает."

А по сути, всё зависит от твоей игры. Я вот забил на дамаг, и сейчас экспериментирую с  балансом выживаемости и урона. Вчера для теста завалил Налка без хила, понравилось. Правда из за 140к ДПСа долго бил(забыл про поты, берсерк, БЛ и т д). А с сетом, тоже самое что и с тринькой на отхил. Вроде если смотреть хилит по мелочам, но если всё собрать, то как то набирается. Да, огромный минус то что это отхил, а не абсорб но и на том спасибо.


Cavalorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торондир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про камни это я миксую, крита хватает жить и дамагать

Ну понятно, а смысл в камнях на мастерство+крит т.е. в чем логика если от желтых крита больше => и дамаг будет больше чем от агилы из под сокетов, или у тебя на шмоте мастерства мало? Я не умничаю я спрашиваю, может я туплю просто? =)

Подскажите что лучше 1 шмотка закаленная в бою и 2 553 с гуд статами,или же лучше поставить 4 куска 16 и забить что теряется хп и крит не много.Крита без формы у меня сейчас 53%,если одеваю т16 то теряю 2,5% и 23к хп.

симкрафт поставь да посчитай что тебе там щас важнее живучка/ самохил или дпс там все есть и выбор всегда между этим стоит тут же не телепаты. Я бы поставил 4т16
Если совсем углубляться то из-за красных сокетов с попыткой извлечь больше пасивной выживаемости, а потом стало удобно при смене обеих тринек и плаща не перековываться, тк. остаётся кап мастерства)

НикСмит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никсмит
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Димонтий, 6-7 лямов за бой копейки, погоды не делают. БДК 70к хпс выдает сцук такой. С Изерой и чуткостью вроде как по 18 лямов нахиливал. Эти таланты только вчера взял попробовать. До этого играл весь упоротый в стамину и с Сердцем. 1200к хп в рейде. Потом подумал что 200к хп погоды не сделают и решил уйти в крит.

Насчет выживания разницы особо не заметил. На ША хм, когда "стопхил, вайп", танчу еще минуту под своим самохилом и сейвами пока все не передохнут, чтоб инвиз прожать :) На остальных боссах также. И это при любых талантах и любых камнях.

Исходя из этого решил максимизировать дпс и хпс. Первое чтоб врываться, а то топ54 на Норусхен25хм меня не возбуждает, а второе чтоб рейду помочь, потому что мы всегда идем в дефиците хила.

Попробую заменить ювелирские 480стамы на 480крит. Хоть это как то несправедливо получать равное количество доп стата за основной.
За счет камней мастерство+крит, получил 1000хасты после перековки :( потому что в крит ковать уже было нечего. Попробую посчитать профит от камней ловкость+крит
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2013, 14:00:14 by НикСмит »

Cavalorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торондир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Димонтий, 6-7 лямов за бой копейки, погоды не делают. БДК 70к хпс выдает сцук такой. С Изерой и чуткостью вроде как по 18 лямов нахиливал. Эти таланты только вчера взял попробовать. До этого играл весь упоротый в стамину и с Сердцем. 1200к хп в рейде. Потом подумал что 200к хп погоды не сделают и решил уйти в крит.

Насчет выживания разницы особо не заметил. На ША хм, когда "стопхил, вайп", танчу еще минуту под своим самохилом и сейвами пока все не передохнут, чтоб инвиз прожать :) На остальных боссах также. И это при любых талантах и любых камнях.

Исходя из этого решил максимизировать дпс и хпс. Первое чтоб врываться, а то топ54 на Норусхен25хм меня не возбуждает, а второе чтоб рейду помочь, потому что мы всегда идем в дефиците хила.

Попробую заменить ювелирские 480стамы на 480крит. Хоть это как то несправедливо получать равное количество доп стата за основной.
За счет камней мастерство+крит, получил 1000хасты после перековки :( потому что в крит ковать уже было нечего. Попробую посчитать профит от камней ловкость+крит
По поводу хпса - на Малкороке в хм можно оочень нахилить, на первом киле было 75к и это без фанатизма :)

zlost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: злостя
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве триньки на стамину недают больше отхила со всего зависящего от хп + дополнительный венженс в следствии чиво +ап+ отхил нв зашёт ап?
 

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве триньки на стамину недают больше отхила со всего зависящего от хп + дополнительный венженс в следствии чиво +ап+ отхил нв зашёт ап?

Ну смотрим. Во-первых, стамина не даёт никакого "дополнительного венженса", она даёт только увеличение верхней границы Отмщения, которую страж и раньше достигал на очень немногих боссах, да и на тех - за счёт получения дополнительного дамага, которого вообще-то нормальные танки на освоении избегают. Получать такой "дополнительный" дамаг сможет далеко не каждый танк, да и то в 5.4 все эти возможности резко убрали. Вот список изменений в плане накопления Отмщения:

Цитировать
  • Теперь «Отмщение» увеличивает силу атаки на величину, равную 1,5% от полученного урона (эта величина раньше составляла 1,8%).
  • Танки больше не накапливают «Отмщение» при наличии постоянных эффектов, наносящих урон по области (например, стоя в огне), или при промахе атаками (уклонение и парирование будут работать как раньше).
  • Теперь при танковании нескольких целей эффективность накопления «Отмщения» будет последовательно снижаться с каждой новой атакуемой целью.
  • Теперь при получении критического урона сила атаки за счет «Отмщения» будет накапливаться на 50% медленнее.

В общем, теперь простой набор стамины ничего не даст в плане Отмщения: стамина повышает лишь теоретический максимум Отмщения, который на практике уже редко когда достигается без каких-либо специальных финтов ушами, каковые в обычном рейде не практикуются. Стало быть, Неистовое восстановление, которое зависит от стамины только при низком Отмщении, никак не усилится: при высоком Отмщении НВ зависит от него, а стамина, как сказано было ранее, на Отмщение теперь не влияет.

Во-вторых, Обновление, Дар Изеры и Мощь Урсока - вот те три абилки, эффективность которых зависит от максимального НР, то есть от стамины. Однако, как мы помним, каждая дополнительная единица стамины повышает макс. НР на 24 единицы с Сердцем дикой природы и на 22,638 единиц без Сердца дикой природы. Ну окей, получите вы с триньки на стамину дополнительные 3К стамины. Это даст дополнительные 21,6К лечения от Обновления и Мощи Урсока и дополнительные 45 единиц здоровья - от каждого тика Дара Изеры (это если с Сердцем, без Сердца ещё меньше будет). Спасут эти копейки доп. отхила, что ли?
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2013, 01:36:00 by Бродягасашка »

 

закрыть