WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1119025 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё добавлю в качестве отзыва с птра.
Описанные мною выше приоритеты статов будут профитны явно не в патче 6.0.3 (патч начала Дренора), а где-то в 6.2-6.4.
Сейчас у меня 610-ый мишка на лвлинг риалме.
Шмот падает совершенно с разными характеристиками, подобрать что-то специфичное без преднамеренного фарма невозможно.
На каче не хватает дамаги в соло таргет, приходится компенсировать временные затраты сбором 10-ти мобов и спамом одной кнопки.
Боссы в 5-ппл пробивают довольно сильно, мне не привычно видеть свои хп ниже 75%. НВшка почти не хилит.

Мастери даёт АП, ап усиливают базовый отхил от НВ и СК+ЦП.
Универсальность увеличивает урон, на что пофиг, и отхил, что важно, также уменьшает весь входящий урон в %. Что очень круто.
Хаста позволяет чаще юзать трепку и увечье и, кажется, даже режет гкд(я не проверял, но создавалось такое ощущение при аутдор бафах на хасту).
Бонус брони значительно менее профитен по сравнению с универсальностью, но ввиду нерфа брони на форме имеет некоторый вес, а дополнительные АП в соотношении 1 к 1 делают из этого стата весьма важную характеристику.
Агилу на старте аддона к чёрту.
Стамину к чёрту вообще.
Крит пассивно +10% да ещё и СК даёт увечье +10% тоже. Его достаточно.
В итоге, для себя я решил, что на лайве 6.0.3 я в первую очередь попробую пассивную выживаемость: мастери~универсальность=>бонус брони=>хаста.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 07:58:39 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имею ввиду билд через талант "Сон Кенария"(СК).

ИМХО, сейчас для нормально одетого стража в этой линейке талантов всё равно СК самый приоритетный, каким бы ни был билд. Ибо он единственный талант здесь, который дамаг апает. Природная чуткость - это если хила под бурст-фазы не хватает, а Сердце - если ты оффтанк и надо в какой-то момент влиться в босса/в аддов.

Цитировать
Хаста позволяет чаще юзать трепку и увечье и, кажется, даже режет гкд(я не проверял, но создавалось такое ощущение при аутдор бафах на хасту).

Режет-режет гкд, насчёт этого и близзы анонсировали прямым текстом. Посмотри периодичность атак Увечьем и Трёпкой - они будут не 3 секунды и не 6 секунд с ненулевой скоростью.

Цитировать
Бонус брони значительно менее профитен по сравнению с универсальностью, но ввиду нерфа брони на форме имеет некоторый вес, а дополнительные АП в соотношении 1 к 1 делают из этого стата весьма важную характеристику.
Агилу на старте аддона к чёрту.

Вот тут вообще не согласен. Всё зависит от соотношения двух вещей: 1) какова будет эффективность рейтинга искусности для уровня 100 и 2) каково будет количество ловкости без гемминга на пререйдовом шмоте.

Объясню. Сейчас базово 23 рейтинга искусности дают 1% к силе а атаки и 1,5% к поглощению урона. Бонус стража повышает эффективность искусности на 5%, в итоге 1% к силе атаки и 1,5% к поглощению урона даёт 21,9 рейтинга искусности. Значит, камень на 20 искусности даст дополнительно 0,91% к силе атаки и 1,37% к поглощению урона.

При каком значении ловкости камень на 10 ловкости даст столько же силы атаки, как и камень на 20 искусности (уклонением от ловкости и поглощением урона от искусности пока пренебрегаем)? - Это зависит от количества искусности стража, ибо камень на ловкость, в отличие от камня на искусность, даёт мультипликативное увеличение силы атаки. Например, если у стража 1000 ловкости на шмотках (это по сегодняшним меркам ориентировочно уровень ТВВ/СС ХМ (бывш. нормал) или ПГ ХМ (бывш. нормал)), то камень на 10 ловкости даст 10/1000 = +1% к силе атаки и дополнительно +1%*рейтинг искусности/1,05/23 силы атаки. То есть камень на ловкость даст всего 1%*(1+рейтинг искусности/1,05/23) силы атаки.

А вот для стража в шмоте из апгрейженного шмота ОО гер с небольшой примесью эпохальных шмоток (там примерно 1500 ловкости) камень на 10 ловкости даст уже 0,(6)%*(1+рейтинг искусности/1,05/23) силы атаки.

Отсюда вывод: для слабоодетого танка ловкость > искусность по показателю силы атаки, для хорошо одетого танка искусность > ловкость.

Если учесть поглощение физ. урона от искусности и доп. уклонение от ловкости, то тут примерно тот же принцип. У слабоодетого танка ловкости мало, диминишинг низкий и каждая единица ловкости обеспечивает относительно большее количество доп. выживаемости от авойданса. У сильноодетого танка ловкости много, и каждая доп. единица ловкости становится гораздо менее эффективной. Для искусности же процесс повышения эффективности линеен: сколько бы искусности не было, каждая следующая апнет выживаемость на то же количество процентов.

Поэтому крайне важно посчитать тот порог илвл шмота, после которого камни на искусность становятся эффективнее камней на ловкость. Благо теперь искусность и скорость можно сравнивать напрямую через силу атаки (через поглощение физ. урона и уклонение тоже можно, но там всё будет зависеть от боя, то есть от дамага босса и от количества аддов, да и диминишинг мешается под ногами). Для 90 уровня этот порог находится примерно на уровне полностью непроапгрейженного шмота для ОО гер (бывш. нормал). Для 100 уровня эффективность рейтинга искусности и ловкости (для уклонения) изменятся, и будет другой порог.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 12:40:06 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а уклонение нынче даёт нам доп. рагу благодаря Изначальному неистовству

это как?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, и правда хрень написал. Меня ввело в заблуждение вот это сообщение от близзард с описанием изменений:

Цитировать
«Изначальное неистовство» теперь позволяет накопить 5 ед. ярости (а не 15 ед., как было раньше), когда друид уклоняется от атаки или наносит непериодический критический урон. Ранее способность срабатывала только от автоматических атак и урона, наносимого с помощью «Увечья».


А сейчас глянул в тултип абилки - там написано, что ИН даёт доп. 8 раги только от каждого непериодического крита. Ну то есть выпилили рагу от уклонения по сравнению с анонсируемыми изменениями и запилили чуть больше раги от крита.

Значит, никакой раги ловкость не даёт, только прямой авойданс.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 12:37:32 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге, для себя я решил, что на лайве 6.0.3 я в первую очередь попробую пассивную выживаемость: мастери~универсальность=>бонус брони=>хаста.


Че ты такой сложный игру упростили до уровня хомячков = собирай че хочешь, ты смотрел видео гайд как играть своим классом? :Р Там конкретно сказано, нужно стакать ту хар-ку которая пассивно дает +5% у медведя это искусность, бонус брони (как и дух у хилов) дается тока некоторыми вещами: шея, плащ, кольца и трини и является БиС статом для танка

А так да ты америку не открыл встроенный приоритет на вовхед для ВоД то же самое выдает
(показать/скрыть)
, тока на самом деле будет ли на шмотке универсальность или мультистрайк для медведицы фиолетово :р хотя как по мне мультистрайк выглядит предпочтительнее...
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2014, 10:18:37 by Димонтий »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит, никакой раги ловкость не даёт, только прямой авойданс.

Вот это поворот, мне казалось уклоны дают рагу. Не уж то на паках я рагу взбучкой настакивал в таком количестве  :o даже и не вериться. Будет чем вечером заняться.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не уж то на паках я рагу взбучкой настакивал в таком количестве  :o даже и не вериться. Будет чем вечером заняться.

почему нет :

«Взбучка» теперь позволяет друиду накапливать 1 ед. ярости каждый раз, когда наносит прямой или периодический урон
«Изначальное неистовство» теперь позволяет накопить 8 ед. ярости, когда друид наносит непериодический критический урон

Wowhead:
You gain an additional 8 Rage when you critically strike with a Bear Form attack.

Что относится к  Bear Form attack?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что относится к  Bear Form attack?
атака в форме медведя  8)


Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что относится к  Bear Form attack?
атака в форме медведя  8)

перевод Wowhead -  "способностью, характерной для облика медведя"

ФФ в медведе  критует и будет ли давать за крит ярость?

А трепка?


YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что относится к  Bear Form attack?
атака в форме медведя  8)


перевод Wowhead -  "способностью, характерной для облика медведя"

ФФ в медведе  критует и будет ли давать за крит ярость?

А трепка?
с вовхеда Primal Fury
School   Physical
Range   0 yards (Self)


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем, я там в соседней ветке гайдик обновляю потихонечку. Просьба к сообществу: вы туда периодически посматривайте на предмет нечаянно допущенных ошибок, а также на предмет рационализаторских предложений, чтобы постепенно читать по мере обновления, а не вычитывать потом всё целиком.

Апдейт. В процессе работы над гайдом родились срочные вопросы, буду благодарен за подсказки.
  • Каков теперь механизм, связывающий урон от оружия, прописанный в тултипе оружия, урон от оружия, прописанный в характеристиках персонажа, силы атаки и итогового урона от абилки, зависящей от урона оружием (для стража это Увечье и Трёпка)? Напомните мне его, пожалуйста, по всем четырём ступеням (урон в тултипе, урон в характеристиках, сила атаки, итоговый урон). Изменилось ли что-нибудь в механизме, который описан, к примеру, вот тут, со времён панд (ну, помимо очевидных изменений с 280% до 300% для Увечья и с 110% до 120% для Трёпки)? Я знаю, что теперь АР увеличивает урон не в пропорции 14:1, а в пропорции 3,5:1, но изменилось ли что-то ещё?
  • Где можно оперативно посмотреть, от чего теперь зависит отхил Неистовым восстановлением (как он связан с силой атаки, выносливостью и так далее), а то на Вовхеде пишут какую-то муйню по этому поводу? Ну или так просто подскажите, плиз. Нашёл упоминание, что теперь 600% АР за 60 ярости
  • Где можно изучить конкретный механизм влияния Решимости на отхил и абсорб? Подсказали механизм, требуется помощь, чтобы разобраться (см. пост ниже). Влияет ли Решимость на Дикую защиту, Раздавить (в части поглощения урона), Обновление, Дар Изеры (ИМХО, нет, не влияет, но мало ли)? Как она влияет на НВ, ЗиК, Щит Кенария и ЦП (кастуемое через Сон Кенария, то есть когда ЦП зависит от силы атаки, а не от силы заклинаний)?

Тут вот добрые люди подсказали мне ссылочку на описание Решимости. Вот что там написано:
Цитировать
Actually, can't edit it into the OP; post is getting too long. So, editing in a link to this post.

•Resolve has been changed to no longer scale with Stamina, only incoming damage over the last 10 sec, and its scaling rate changed.
•Resolve % = 100 * MAX(0, 8.5 * (1 - e^(-0.045*DamageMod)) - 1)
•DamageMod refers to the % of a basic equal-level creature attacking you that you've had directed at you over the last 10 sec.
•This Resolve amount is much much larger than previously. To compensate for that, baseline healing and absorption from tanks is being significantly reduced. The net result will be a curve that keeps abilities such as Word of Glory, Frenzied Regeneration, or Shield Barrier scaling roughly in parallel to other %-based abilities such as Shield of the Righteous, Savage Defense, or Shield Block; weak when fighting weak enemies, and strong when fighting strong enemies.


При этом по поводу "basic equal-level creature" дано вот такое объяснение:
Цитировать
Data!

Level, Baseline DPS
90 847.125
91 1161
92 1425.06
93 1796.76
94 2179.35
95 2646
96 3114.45
97 3238.65
98 3364.2
99 3489.75
100 3615.3


Ах да, там чуть позже была ещё такая приписка:
Цитировать
For theorycrafters, the 8.5 changed to a 3.4 in the Resolve formula.


Внимание, вопросы.
  • Правильно ли я понимаю, что теперь Решимость представляет собой процент, на который увеличивается абсорб/лечение танковскими способностями?
  • Что означает фраза "DamageMod refers to the % of a basic equal-level creature attacking you that you've had directed at you over the last 10 sec". Сперва я было подумал, что фраза означает следующее: берётся полученный за 10 секунд урон (до брони, абсорбов, пассивного снижения и т. п.), высчитывается, сколько процентов этот урон составляет по отношению к базовому урону из приведённой выше таблицы, и указанный процент подставляется в формулу для Решимости. То есть если, допустим, страж 100 уровня за последние 10 секунд получил по щщам на 100К без абсорбов, брони, пассивного снижения и так далее, то тогда по формуле получаем, что DamageMod = 100 000/(3615,3 ДПС*10 секунд), что даёт нам 276,6%. Но, когда я перепроверил эту гипотезу для 100К, 200К, 300К и так далее дамага, я понял, что из-за конструкции формулы Решимость получается одной и той же для всех этих цифр. Да это и так видно: экспонента при этих цифрах уходит вплотную к нулю.

    Подумал, может, DamageMod следует учитывать не как проценты, а как числа (то есть в моём примере будет не 276,6%, а 2,766). Но тогда Решимость начнёт появляться лишь при получении от 280К урона и выше. В принципе, логично (это же сотый уровень, а не девяностый).

Короче, помогите разобраться с этим вопросом, пожалуйста.

Ну и да, по-прежнему ищется описание текущей механики НВ, а то на вовхеде пока пишут, что оно хилит на единичку Вроде бы нашёл упоминание, что 600% АР теперь за 60 ярости :)
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 05:29:00 by Бродягасашка »

Илико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у решимости тоже есть кап как у венги.. 240 % кажется от твоего хп

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у решимости тоже есть кап как у венги.. 240 % кажется от твоего хп
Кап 240% усиления самоисцеления, с хп он никак не связан.
Ps если построить график зависимости решимости от DamageMod, то как раз можно увидеть стремление к этому значению.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну получается, что оба предположения из моего предыдущего поста правильные, так? И по Решимости, которая % от самоисцеления, и по DamageMod?

А 240% - это просто (3,4-1)*100%, получаемые, когда дамаг высокий, то есть экспонента стремится к нулю.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну получается, что оба предположения из моего предыдущего поста правильные, так? И по Решимости, которая % от самоисцеления, и по DamageMod?

А 240% - это просто (3,4-1)*100%, получаемые, когда дамаг высокий, то есть экспонента стремится к нулю.
Да, получается все верно. Решимость и сейчас при среднем входящем уроне доходит до капа.

 

закрыть