WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1123365 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2634

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да я про то что кнопок жать больше в принципе что их больше на панели будет =))

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нам там еще полоснуть подсунули.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да я про то что кнопок жать больше в принципе что их больше на панели будет =))
-Иступление
-Размах
+Смять (не факт что его вообще профитно будет брать).
Где больше жать-то?
нам там еще полоснуть подсунули.
Полоснуть подсунули, потому что у котов забрали Увечье. А на данный момент полоснуть доступно только в котоспеке.
Однако если медведь захочет побыть котом для этого и добавили полоснуть.
В мишкоформе никакого полоснуть не будет.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+Смять (не факт что его вообще профитно будет брать).
мне пока безумно вкусным кажется 100% уворот. Порежут, как пить дать.
Любой физикал босс, где смена танков происходит каждые 30-40 секунд или гже присутствует ярковыраженный бурст (увеличение урона со стаками и прочее) - этот талант мастхев.
Пульверайз увеличит дпс в солоцель.
Шв на три секунды смотрится бледно при прочих равных, с учетом апа инстинктов до 70% . выдачи аж двух зарядов и сокращения кд до 2 мин.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно берсерк боса будет переживать и добивать в соло (чисто теоритически) ;D

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+Смять (не факт что его вообще профитно будет брать).

мне пока безумно вкусным кажется 100% уворот. Порежут, как пить дать.
Любой физикал босс, где смена танков происходит каждые 30-40 секунд или гже присутствует ярковыраженный бурст (увеличение урона со стаками и прочее) - этот талант мастхев.
Пульверайз увеличит дпс в солоцель.
Шв на три секунды смотрится бледно при прочих равных, с учетом апа инстинктов до 70% . выдачи аж двух зарядов и сокращения кд до 2 мин.


Кстати не факт. Там вон БДК в соседней ветке неистово надр... гм... неистово радуются возможности заиметь стопроцентное парирование на короткий промежуток времени. Хотя у них это зависит не от активируемой способности, а от крита, стало быть, имеет более случайный характер, чем у нас. Но думаю, все танки получат нечто подобное.

Апдейт: список всех планируемых изменений, альфа-версия

Цитировать
Шв на три секунды смотрится бледно при прочих равных, с учетом апа инстинктов до 70% . выдачи аж двух зарядов и сокращения кд до 2 мин.


Тем не менее, можно взять Символ инстинктов выживания, которое сократит кд Инстинктов до минуты, что в сочетании с данным талантом позволит нам практически непрерывно сидеть под пассивным снижением урона с небольшими перерывами, которые легко будут закрываться тем же ДЗ. Если босс наносит частый магический или неблокируемый физический урон (против которого толку от Дикой защиты ноль), этот талант в сочетании с символом выглядит ещё более вкусно, чем возможность уклоняться со стопроцентной вероятностью.

Кстати, судя по анонсированным изменениям талантов, близзы окончательно делают линейку талантов 90 уровня для стража хилоориентированной, а также делают Природную чуткость безальтернативным талантом 90 уровня. Во-первых, они убирают бонус к криту Увечья, получаемый ранее благодаря таланту Сон Кенария (остаётся только возможность хиляться Целительным прикосновением, не выходя из формы). Во-вторых, они убирают пассивный ап ловкости и выносливости на 6% талантом Сердце дикой природы (остаётся только либо возможность хиляться Омоложением раз в 6 минут, либо дамагать в коте шредами / в гуманоиде Смерчем раз в шесть минут). При этом бонус к дамагу и исцелению от Природной чуткости остаётся равным 12%, просто теперь хиляющие заклинания дамагают ближайшего врага с 16%-ой эффективностью от эффектов исцеления (было 25%, но стражам это фиолетово, у них единственная регулярная хилка - это Щит Кенария), а вот дамагающие способности начинают хилять ближайшего союзника на 35% (было 25%).

Поэтому теперь Сердце окончательно превращается в талант "только для ОТ", а Сон Кенария я даже хз кто будет брать - Природная чуткость даже в плане отхила намного вкуснее выглядит, а ведь она ещё дамаг баффает. Единственное что - Сон Кенария, может быть, будут брать стражи, уковавшиеся в искусность, так как эффективность Целительного прикосновения с этим талантом зависит от силы атаки. Возможно, при больших значениях искусности Сон Кенария будет более профитен, чем Природная чуткость, хотя при наличии Неистового восстановления остаётся под большим вопросом, нужна ли нам вторая мощная инстант-хилка, которая к тому же, в отличие от Неистового восстановления, тратит гкд, хотя и не тратит ярость.

Впрочем, если такой страж будет всю ярость сливать на ДЗ и Трёпку, то возможно, кто-то и построит билд вокруг искусности, Сна Кенария и Защитника Элуны. Выглядит как минимум возможным...
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 11:52:06 by Бродягасашка »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы с Пиро уже обсуждали это в скайпе в разрезе кота и он предположил, что на сердце и кенария еще что-то прикрутят. Нелогична линейка талантов, где 1 талант дает+дпс, а другие - ничего.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!
Собственно по сабжу о Малкороке 25хм.
За вчерашние 18 траев, наши дд и хилы перестали дохуть и ронять танков. Добрались до переходки. Я взял босса, встал в общий кемп и прожался. при получении дебаффа, сдавали рык и тут начинался ад. Вообщем все дохли дружно.
Вот последние несколько секунд моего существования, собственно переходная фаза. на момент переходки прожал Урсока+инстинкты. Хп в районе 2КК было.
(показать/скрыть)
Влетает, как и указывал ранее Cppnasm, около 650к/сек, +/-.
Может кто подскажет что, по действиям в этой ситуации?
Что то мне подсказывает, что Размаха там быть не должно. Суета сует.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 13:14:04 by царьлеса »
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!
Собственно по сабжу о Малкороке 25хм.
За вчерашние 18 траев, наши дд и хилы перестали дохуть и ронять танков. Добрались до переходки. Я взял босса, встал в общий кемп и прожался. при получении дебаффа, сдавали рык и тут начинался ад. Вообщем все дохли дружно.
Вот последние несколько секунд моего существования, собственно переходная фаза. на момент переходки прожал Урсока+инстинкты. Хп в районе 2КК было.
(показать/скрыть)
Может кто подскажет что по действию в этой ситуации?
Что то мне подсказывает, что Размаха там быть не должно. Суета сует.
Если вы встали общим кэмпом, то стоит сдать рейдовые сейвы. В этот момент подойдут - Связующий Тотем, Тучки от  рог, Купол от ДЦ, то есть то что не используется на взрывах луж. Причём рассчитывайте что если ДЦ в начале переходной поставит купол, то он откатиться только к середине следующей.
Если для вас это сложно, то можете попробовать в 1го танка и 3 хила которые нонстопом вливают хил  и сейвы. Но на мой взгляд 1 кэмпом проще.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. стоя всем в куче не выбегать и не диспелить, а просто просейвить этот ад?
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 13:24:57 by царьлеса »
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы с Пиро уже обсуждали это в скайпе в разрезе кота и он предположил, что на сердце и кенария еще что-то прикрутят. Нелогична линейка талантов, где 1 талант дает+дпс, а другие - ничего.

Или у Природной чуткости уберут +12% к урону для котов, медведей и сов, оставят только +12% к отхилу.

Кстати. Природная чуткость при активации теперь что, самого стража не хилит, только других членов рейда?
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 13:38:35 by Бродягасашка »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или у Природной чуткости уберут +12% к урону для котов, медведей и сов, оставят только +12% к отхилу.
Да, такой вариант я тоже предполагал. Но в нынешнем варианте Этот тир точно существовать не может: не может быть такого, чтобы только один из трех талантов давал ощутимый +дпс для кота/совы, а остальные не давали ничего (в плане дпс)

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. стоя всем в куче не выбегать и не диспелить, а просто просейвить этот ад?
человек 20-22 стоят. остальные 3-5 назначенных чистят площадь от шаров. Если у вас ад, значит вы не правильно сдаете рыки или не правильно сбегаетесь.
Стоять надо перед босом всем кампом. Как только появляется дебаф сдается первый рык. Ко второму дебафу баф первого рыка спадает и сдается второй. Т.о. урона от дебафа ноль. А остальное всё просто захиливается. Раз уж хилы такую простоту не отхиливают, то подключайте рог, дк, сов, шаманов и тд и тп.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я увидел это насчет полоснуть:
Shred is now available to all Druids.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я увидел это насчет полоснуть:
Shred is now available to all Druids.

Осталось увидеть ещё ту часть (существующую всегда) тултипа этой способности, где говорится о "Требуется: облик кошки"

 

закрыть