+Смять (не факт что его вообще профитно будет брать).
мне пока безумно вкусным кажется 100% уворот. Порежут, как пить дать.
Любой физикал босс, где смена танков происходит каждые 30-40 секунд или гже присутствует ярковыраженный бурст (увеличение урона со стаками и прочее) - этот талант мастхев.
Пульверайз увеличит дпс в солоцель.
Шв на три секунды смотрится бледно при прочих равных, с учетом апа инстинктов до 70% . выдачи аж двух зарядов и сокращения кд до 2 мин.
Кстати не факт. Там вон БДК в соседней ветке неистово надр... гм... неистово радуются возможности заиметь стопроцентное парирование на короткий промежуток времени. Хотя у них это зависит не от активируемой способности, а от крита, стало быть, имеет более случайный характер, чем у нас. Но думаю, все танки получат нечто подобное.
Апдейт: список всех планируемых изменений, альфа-версияШв на три секунды смотрится бледно при прочих равных, с учетом апа инстинктов до 70% . выдачи аж двух зарядов и сокращения кд до 2 мин.
Тем не менее, можно взять Символ инстинктов выживания, которое сократит кд Инстинктов до минуты, что в сочетании с данным талантом позволит нам практически непрерывно сидеть под пассивным снижением урона с небольшими перерывами, которые легко будут закрываться тем же ДЗ. Если босс наносит частый магический или неблокируемый физический урон (против которого толку от Дикой защиты ноль), этот талант в сочетании с символом выглядит ещё более вкусно, чем возможность уклоняться со стопроцентной вероятностью.
Кстати, судя по анонсированным изменениям талантов, близзы окончательно делают линейку талантов 90 уровня для стража хилоориентированной, а также делают Природную чуткость безальтернативным талантом 90 уровня. Во-первых, они убирают бонус к криту Увечья, получаемый ранее благодаря таланту Сон Кенария (остаётся только возможность хиляться Целительным прикосновением, не выходя из формы). Во-вторых, они убирают пассивный ап ловкости и выносливости на 6% талантом Сердце дикой природы (остаётся только либо возможность хиляться Омоложением раз в 6 минут, либо дамагать в коте шредами / в гуманоиде Смерчем раз в шесть минут). При этом бонус к дамагу и исцелению от Природной чуткости остаётся равным 12%, просто теперь хиляющие заклинания дамагают ближайшего врага с 16%-ой эффективностью от эффектов исцеления (было 25%, но стражам это фиолетово, у них единственная регулярная хилка - это Щит Кенария), а вот дамагающие способности начинают хилять ближайшего союзника на 35% (было 25%).
Поэтому теперь Сердце окончательно превращается в талант "только для ОТ", а Сон Кенария я даже хз кто будет брать - Природная чуткость даже в плане отхила намного вкуснее выглядит, а ведь она ещё дамаг баффает. Единственное что - Сон Кенария, может быть, будут брать стражи, уковавшиеся в искусность, так как эффективность Целительного прикосновения с этим талантом зависит от силы атаки. Возможно, при больших значениях искусности Сон Кенария будет более профитен, чем Природная чуткость, хотя при наличии Неистового восстановления остаётся под большим вопросом, нужна ли нам вторая мощная инстант-хилка, которая к тому же, в отличие от Неистового восстановления, тратит гкд, хотя и не тратит ярость.
Впрочем, если такой страж будет всю ярость сливать на ДЗ и Трёпку, то возможно, кто-то и построит билд вокруг искусности, Сна Кенария и Защитника Элуны. Выглядит как минимум возможным...