WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1123356 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо сначала смотреть, насколько искусность бафает абсорб.
Но вобще вкуснее всего выглядит хаста.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Guardian Druids' Mastery (Nature's Guardian) has been replaced with a new Mastery: Primal Tenacity.
Mastery: Primal Tenacity causes the Druid to gain a Physical absorb shield equal to 16% of the attack's damage when they are hit by a Physical attack. Attacks which this effect fully or partially absorbs cannot trigger Primal Tenacity.
Mastery: Primal Tenacity now also passively increases Attack Power by 12% (percentage increased by Mastery), in addition to its current effects.
Ключевое тут я считаю это увеличение урона, а не абсорб, тем более если вы собрались качаться в медведе, уже лушче увеличить дамаг за счет искусности

Сильный удар в спину это конечно
Цитировать
Bear Form no longer increases Haste and Crit from items by 50%
Прощайте 92% крита, привет 72% крита.
Чуть не забыл про:
Цитировать
Agility no longer provides an increased chance to critically strike with melee and ranged attacks or abilities
There is a new passive, named Critical Strikes, which increases chance to critically strike by 10%
Итого еще 72-29(от ловкости)+10=53%. :facepalm:
Ну а в целом, ротация танка становится всё более простой.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 11:52:55 by NarutoLost »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Survival Instincts is now available to all Druid specializations. Survival Instincts now reduces damage taken by 70% (up from 50%) with a 2-minute cooldown (down from 3), and for Feral and Guardian specializations can have up to 2 charges (up from 1).

Guardian Druids have had increased Armor as their Mastery for a while now. However, one of the new secondary stats available to all tanks is Bonus Armor. We didn't feel that the difference of being additive vs. being a multiplier was significant enough to warrant keeping their Mastery around. Additionally, active mitigation hasn't played out as well for Guardians as it has for some other tanks. We decided to redesign the Mastery for Guardian Druids to something that compliments the Avoidance-heavy nature of Savage Defense, and also to improve the usability of Tooth and Claw for more consistent damage reduction. Note that Primal Tenacity's calculation uses the damage before any other absorbs you have, and before Tooth and Claw's effects, so that it isn't negatively affected by any of those. We also slightly reduced the power of Primal Fury, in order to better balance secondary stats for Guardians.

Guardian Druids' Mastery (Nature's Guardian) has been replaced with a new Mastery: Primal Tenacity.
Mastery: Primal Tenacity causes the Druid to gain a Physical absorb shield equal to 16% of the attack's damage when they are hit by a Physical attack. Attacks which this effect fully or partially absorbs cannot trigger Primal Tenacity.
Rage for Guardian Druids has been problematic throughout Mists of Pandaria. Most of their rage generation was extremely passive, and most of their button presses either didn't affect their survivability, or only trivially did so. We made changes to Haste and Crit, to try to solve these rage generation problems, and improve their rotation. Most

Auto-attacks now generate 5 Rage (down from 10.9 Rage).
Lacerate now generates 10 Rage, has no cooldown (down from a 3-second cooldown), but no longer has a chance to reset Mangle's cooldown.
Thrash now generates 2 Rage every time it deals direct or periodic damage, has no cooldown (down from a 6-second cooldown), but no longer has a chance to reset Mangle's cooldown.
Faerie Fire no longer has a chance to reset Mangle's cooldown.
Primal Fury now generates 5 Rage (down from 15 Rage) when you dodge or non-periodically critically strike (up from only Auto Attacks and Mangle).
Mangle now generates 30 Rage, and its cooldown is reduced by Haste.
Bear Form no longer increases Haste and Crit from items by 50%, but instead causes Haste to reduce the global cooldown.
- 2 заряда на шилдволе, шилдвол на 70%.
- Очередная стрёмная искусность в стиле бдк (поправьте, если что-то не так понял).
- Форма мишки больше не дает на 50%  больше крита и хасты, добавлена пассивка "+10% к криту", хаста режет кулдауны на активные абилки.
- Почти все абилки теперь генерируют рагу, но Размах был удален у мишки (т.е. для АОЕ только взбучка осталась, причём каждый тик взбучки тоже дает рагу).
- Изначальное неистовство теперь дает 5 раги за статичный крит(тики дот не считаются) или за додж (возвращаемся в прошлое)!

Итого в альфе мы имеем мишку, дамажущего с наложением на себя абсорбов(трепка это теперь искусность), с потенциальным выбором между 3-мя статами: критом, хастой и искусностью. Если они не намудрят с рейтингами(как всегда), то будет реальный выбор между статами: крит для дамага, хаста для раги, искусность для уменьшения входящего урона.

а, и ещё, как сказал мой друг-сова
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 13:12:37 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- 2 заряда на шилдволе, шилдвол на 70%.
- Очередная стрёмная искусность в стиле бдк (поправьте, если что-то не так понял).
- Форма мишки больше не дает на 50%  больше крита и хасты, добавлена пассивка "+10% к криту", хаста режет кулдауны на активные абилки.
- Почти все абилки теперь генерируют рагу, но Размах был удален у мишки (т.е. для АОЕ только взбучка осталась, причём каждый тик взбучки тоже дает рагу).
- Изначальное неистовство теперь дает 5 раги за статичный крит(тики дот не считаются) или за додж (возвращаемся в прошлое)!
Итого в альфе мы имеем мишку, дамажущего с наложением на себя абсорбов(трепка это теперь искусность), с потенциальным выбором между 3-мя статами: критом, хастой и искусностью. Если они не намудрят с рейтингами(как всегда), то будет реальный выбор между статами: крит для дамага, хаста для раги, искусность для уменьшения входящего урона.
а, и ещё, как сказал мой друг-сова
еще таланты 100е глянь. Особенно вкусно выглядит 20 секунд 100% доджа с 3х зарядов (есть ощущение, что на многих боях мишка станет незаменим).

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему 20 секунд? 4 секунды*3=12 сек. Ну ладно за это время еще откатится одно ДЗ 4*4=16 сек.
По-моему очевидно надо вбиваться в максимум искусности чтобы  получить и + к дамагу и абсорбы.
По в целом конечно сначала 16 сек -100% физ атаки. потом 2 инстинкта 24 сек -70%, а потом опять ДЗ.
Минуту можно без хила жить ;D

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заряд дз же 8 сек регенится.
первые 3 - 12 сек, заэто время восстановится 1,5. Потом еще 4 сек, за это время восстановится 0,5 - и вот тебе 5е дз подряд (20 сек). Потом шв, еще дз, еще шв, еще 2 дз. Итого 20+12+4+12+8 =56 сек без хила.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как я понял близы хотят нас заставить уворачиваться, обещают уменьшение цены на % уклонения.
ну и отомщение теперь не будет апать дамаг, но будет апать выживаемость.
ну и оказуалили немного. убрали со всех абилок шанс отката увечья. я знаю многих медведей которые об этом и не знали, поэтому даже в фул крите дамагали 100к... теперь почти все будут равны(

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Pulverize (Guardian) - A devestating blow that consumes 3 stacks of Lacerate on the target to deal 500% weapon damage, generate 30 Rage, and reduce damage taken by 20% for 10 sec. Melee Range, Instant, Requires Bear Form
Цитировать
Pulverize  Deals 80% weapon damage plus additional (X * 80 / 100) damage for each of your Lacerate applications on the target, and increases your melee critical strike chance by 3% for each Lacerate application consumed for 10 sec.
Новое - это хорошо забытое старое :)
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 15:56:20 by Pyr »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и оказуалили немного. убрали со всех абилок шанс отката увечья. я знаю многих медведей которые об этом и не знали, поэтому даже в фул крите дамагали 100к... теперь почти все будут равны(
Очень хорошо, что теперь нет "шанса 25% на откат увечья", т.к. сейчас дамаг во многом зависит от этих проков. Бывает, увечье через раз применяешь(лазерейт-мангл-лазерейт-мангл и тд.), а бывает "не прокает".
У танка не должно "не прокать". Проки мангла, имхо - одна из самых неприятных механик вкупе с механикой доджа у мишки. У бдк от проков можно отказаться(там генерацию рун регулирует тир талантов), а у хмелеваров "непрок" сглаживается различными механиками вне гкд. У нас же только тир с перевоплощением=)
В WoDе будет куда меньше рандом-смертей от "по мне 4 тычки подряд от гарроша хм прошли, хотя на мне было ДЗ, а потом добила звезда".
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 16:02:18 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
незнаю, гарош хм один из самых легких боссов оказался в солотанкинге. что там может не прокнуть я хз.
поживем увидим что там будет, надо посмотреть цену рейтингов за статы.
жаль что убирают 50% скорости и крита в мишкоформе.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что там может не прокнуть я хз

Могут не прокнуть руки. Там весь непрок в том, что вовремя не прожался. И вся особенность Гарроша в том, что там надо почти всегда быть под каким-нибудь своим баффом, за отсутствие которого Гаррош - опять же, в отличие от других боссов - накажет тоже всегда.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 13:06:09 by Бродягасашка »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что там может не прокнуть я хз.
Я в любимой мною полу-стамине. стою-танчу гарроша. 60 раги-  жмякаю ДЗ и барскин, скоро ударится звезда об стенку(это всё было записано мной на видео).
Далее замедленная хронология событий:
Гаррош попадает - 1/2 НВ(больше раги нет) ;
Гаррош попадает - вся рага на НВ;
Гаррош попадает - вся рага на НВ, я охреневаю, ибо у меня пол-хп и сейчас ударится об стенку звезда;
Гаррош попадает, звезда бьёт об стенку - я труп.

Да, я должен был иметь больше раги ДО. Но черт подери, 4 хита сквозь ДЗ! Такое случалось 2 раза: один раз я заслакал(ДЗ не было), 2-ой раз  - этот. Когда висит ДЗ, а гаррошу пофиг.
Это что-то сродни броска гаррошем топора до 2-ой крутилки на 2-ой фазе.

Именно такого рода рандома, имхо, должно быть как можно меньше в игре.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в любимой мною полу-стамине. стою-танчу гарроша. 60 раги-  жмякаю ДЗ и барскин, скоро ударится звезда об стенку(это всё было записано мной на видео).
Далее замедленная хронология событий:
Гаррош попадает - 1/2 НВ(больше раги нет) ;
Гаррош попадает - вся рага на НВ;
Гаррош попадает - вся рага на НВ, я охреневаю, ибо у меня пол-хп и сейчас ударится об стенку звезда;
Гаррош попадает, звезда бьёт об стенку - я труп.

Да, я должен был иметь больше раги ДО. Но черт подери, 4 хита сквозь ДЗ! Такое случалось 2 раза: один раз я заслакал(ДЗ не было), 2-ой раз  - этот. Когда висит ДЗ, а гаррошу пофиг.
Это что-то сродни броска гаррошем топора до 2-ой крутилки на 2-ой фазе.

Именно такого рода рандома, имхо, должно быть как можно меньше в игре.

А на предпоследнем шаге, в момент охреневания, почему бы Мощь Урсока /Инстинкты выживания не прожать? А для того момента, когда у вас это было запланировано прожимать в нормальной ситуации, заранее попросить сейв?

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в любимой мною полу-стамине. стою-танчу гарроша. 60 раги-  жмякаю ДЗ и барскин, скоро ударится звезда об стенку(это всё было записано мной на видео).
Далее замедленная хронология событий:
Гаррош попадает - 1/2 НВ(больше раги нет) ;
Гаррош попадает - вся рага на НВ;
Гаррош попадает - вся рага на НВ, я охреневаю, ибо у меня пол-хп и сейчас ударится об стенку звезда;
Гаррош попадает, звезда бьёт об стенку - я труп.

Да, я должен был иметь больше раги ДО. Но черт подери, 4 хита сквозь ДЗ! Такое случалось 2 раза: один раз я заслакал(ДЗ не было), 2-ой раз  - этот. Когда висит ДЗ, а гаррошу пофиг.
Это что-то сродни броска гаррошем топора до 2-ой крутилки на 2-ой фазе.

Именно такого рода рандома, имхо, должно быть как можно меньше в игре.
А на предпоследнем шаге, в момент охреневания, почему бы Мощь Урсока /Инстинкты выживания не прожать? А для того момента, когда у вас это было запланировано прожимать в нормальной ситуации, заранее попросить сейв?
В нашем сетапе лишних сейвов нет( я всё жму на переходке на кливах, все прочие сейвы дают палу. А пал символ на жертвенность не ставит из упрямости/глупости).
И повторюсь, это случилось всего 2 раза, остальные траи/килы всё было нормально, всё отхиливалось.
На тогдашний момент не словить кливы было равнозначно иметь неплохой шанс на плохой перевод на 3-ю фазу. сейчас, в целом, мало что поменялось, разве что этот самый перевод с фазы 2 на фазу 3 стал происходить гораздо быстрее.
Вобщем, это долго объяснять)
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 14:12:01 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще во времена начала панд я на Ша хм (в твв) я прям слышал зубовный скрежет холипала.
Ситуация: через 5 сек тройная атака. Жмется дз, копится чуть раги, еще дз (чтобы уменьшить урон до и после), баркскин, тринкет на уворот, дается проковая трепка перед тройной, коплю рагу отхилится с нв после нее.. И босс попадает двумя милихитами до, тремя ударами тройной и двумя милихитами после. Поздравляю, медведь, ты без сейвов. И спас тебя лох от пала. Уворот он такой.

 

закрыть