WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1175042 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму от куда эта идея фикс переживать кливы танку одному.
Зачем?? В чем профит?? В чем проблема сбежаться и давать рык на дебаф, особенно учитывая что на дыхания йорсаджа рейд и так уже сбежался в один сектор?
1. танк нахапает венги по самое небалуй и напихает боссу с этой венги хороших таких пИлюлЕй
2. вместо беготни тудым-сюдым, все будут просто стоять и пилить боссу в жбан, хошь-как-хошь, а стоящие на месте Домакеры насуют боссу больше, чем бегающие
3. уменьшаем шанс на вайпы по причине "ой, затупил" и "ой, лагануло" (в 25ке второе бывает весьма актуально и часто совсем не вовремя), правда увеличиваем шанс на вайп по причине "ой, танк чота прилег" :)

итого: получаем повышенный урон в босса за счет расхода сейвов (а куда их исчо девать-то?) и напрягшегося сфинктера у танка/хилов (ну это попервой, потом привыкнут :) )

p.s. КАК понять данный блюпост? ???
Цитировать
Мы добавим защитную функцию для характеристики Мультиудар для танков, как это сейчас происходит с критом для Медведей.
крит сейчас дает медведю рагу, сиречь ресурс для прожимания основных танк-абилок (ДЗ, НВ, трепка под прок)
наверное, и мультистрайку какой-нить защитный функционал прикрутят
но, так как ресурсы у всех танков весьма разные, думаю, это скорее будет не ресурсогенерация, а какой-нить абсорб (та много чего прикрутить мона)
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 10:08:40 by Evil Ioann »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. КАК понять данный блюпост? ???
Цитировать
Мы добавим защитную функцию для характеристики Мультиудар для танков, как это сейчас происходит с критом для Медведей.

Я это понимаю следующим образом.

Нынче есть крит, который вообще-то - абилка дамагающая. Однако при этом крит у мишек генерирует ярость, а у монков - заряды отвара неуловимости. То есть для этих двух классов крит несёт не только атакующую функцию, но и защитную. Атакующе-защитную функцию несёт также и скорость (монкам она позволяет быстрее накапливать Ци, а стражам - быстрее накапливать ярость). При этом у монков и у стражей из чисто защитных характеристик имеется также уклонение, парирование (для монков) и искусность.

Теперь берём танков-латников. У них в качестве защитных характеристик также имеется уклонение, парирование и искусность. Скорость также несёт атакующе-защитные функции как минимум для палов (причём ещё какие функции) и отчасти для дк (ускоряет генерацию рун). Но у стражей с монками защитные функции выполняет также крит, а вот у латников крит бесполезен. И вот, как я понимаю, возникла идея добавить защитных характеристик не криту, а тому рейтингу крита, который вары с дк получают благодаря мультиудару. Чтобы, так сказать, уравновесить латных танков с монкостражами в плане того, что атакующие способности (в данном случае это, правда, не рейтинг, а мультиудар) также позволяют защищаться. А то сейчас монкостражи усиливают одновременно и дамаг, и выживаемость, то жен самое могут делать протопалы, пусть и с оговорками некоторыми, а вот бдк и протовары не могут одновременно повышать и защиту, и урон. Вроде бы им дали мультиудар, но понятно, что в сегодняшних реалиях защита, получаемая от пассивного авойданса - это вещь весьма условная, как из-за диминишинга, так и в целом из-за низкой эффективности при пересчёте из рейтинга в проценты. Поэтому я полагаю, близзы хотят привязать к мультиудару ещё какую-то защиту, чтобы протовары и бдк, как и монкостражи, могли одновременно повышать и дамаг, и выживаемость, без ущерба для последней.

Я предполагаю, что если говорить о каких-то аналогиях, то для протваров мультиудар будет либо баффать генерацию ярости, либо напрямую усиливать поглощение урона Непроницаемым щитом и/или давать доп. отхил (ну то есть делать ровно то, что делает крит у стражей и монков). Ну а для дк, скорее всего, речь будет идти также либо об ускоренной генерации рун, либо о каком-то доп. отхиле.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. танк нахапает венги по самое небалуй и напихает боссу с этой венги хороших таких пИлюлЕй
2. вместо беготни тудым-сюдым, все будут просто стоять и пилить боссу в жбан, хошь-как-хошь, а стоящие на месте Домакеры насуют боссу больше, чем бегающие.
3. уменьшаем шанс на вайпы по причине "ой, затупил" и "ой, лагануло" (в 25ке второе бывает весьма актуально и часто совсем не вовремя), правда увеличиваем шанс на вайп по причине "ой, танк чота прилег" :)

итого: получаем повышенный урон в босса за счет расхода сейвов (а куда их исчо девать-то?) и напрягшегося сфинктера у танка/хилов (ну это попервой, потом привыкнут :) )
1. танк может нахапать венги по самое не балуй и более безопасным образом. уж мне с 700+к дпсом об этом известно.
2. и 3. какая беготня? или ты про нормал? В ХМе все встают в одну точку и 2 раза сдают друидовский Рык (насс скорость) который снимает дебаф. Итого урона от дебафа - 0. беготни - 0. профита - 100500.
Но если разговор про нормал, то конечно там такое не проканает.

Киростраза

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сабмиса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и все таки, чем еще можно уменьшить входящий дамаг? Или тут только стоять с инстинктами и молиться, чтобы прокнуло на удачный исход переходной фазы?

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. КАК понять данный блюпост? ???
Цитировать
Мы добавим защитную функцию для характеристики Мультиудар для танков, как это сейчас происходит с критом для Медведей.

Цитировать
Мультиудар будет срабатывать не просто как дополнительный урон, а как повторное использование активировавшего его заклинания со всеми ограничениями (типа радиуса действия)
Я понял следующим образом: если мультиудар прокнул от увечья, то мы получим от него ярость.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и все таки, чем еще можно уменьшить входящий дамаг? Или тут только стоять с инстинктами и молиться, чтобы прокнуло на удачный исход переходной фазы?

Страж имеет ровно четыре теоретических возможности уменьшить входящий дамаг не от автоатак:

  • Дубовая кожа (20%, кд 0,5 минуты).
  • Инстинкты выживания (50%, кд 3 минуты). Можно использовать Символ инстинктов выживания, чтобы сделать кд способности две минуты вместо трёх, а время действия - шесть секунд вместо двенадцати.
  • Костяной щит от Симбиоза с дк (10%, кд 1 минута). Три заряда, каждое попадание по вам тратит один заряд.
  • Какая-нибудь тринька на уменьшение входящего дамага.

Кроме этого, страж имеет возможность прожать Мощь Урсока и если не уменьшить входящий дамаг, то хотя бы получить возможность пережить единоразово больше урона, чем без Мощи Урсока.

Всё. Об остальных сейвах надо спрашивать не на форуме нубклаба, а в рейде у собственных хилов/дд/соседнего танка.

(показать/скрыть)

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще мета танковская и плащ с антисмертью.
Но лично мне не понятно для чего усложнять себе бой и вайпаться от смерти танка, если перефаза проживается гораздо проще если стоять в толпе (по крайней мере для ХМа). Видимо вы мазахисты.

Daemonazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зееман
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще мета танковская и плащ с антисмертью.
Но лично мне не понятно для чего усложнять себе бой и вайпаться от смерти танка, если перефаза проживается гораздо проще если стоять в толпе (по крайней мере для ХМа). Видимо вы мазахисты.

Тут кому что проще. С самого первого кила в хме стоял соло. Причем с первого же раза. Нет там никаких особых проблем.
Правда, были тринки на -кд и -аое дмг.

magere120882

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не подскажите сколько примерно нахиливает бонус 4-х кусков за бой

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не подскажите сколько примерно нахиливает бонус 4-х кусков за бой

ворлдофлогс самому чекнуть не судьба?
Вот например http://www.worldoflogs.com/reports/dail1f6nwgv11j0e/details/9/?s=11920&e=12163. По цифрам такого не будет, но процент здесь наиболее правильный, имхо

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера альтами сходили в 10тку. Убили первых 3х босов хм.
Глубиний довольно жесткий в 10тке. Но главное пережить первые 3 фазы, дальше пойдет проще. Я исполнял со своим 542 медведем роль ОТ, танчил боса после первого дыхания. Самый опасный момент - несколько секунд после таунта, когда копятся стаки, поэтому забирал боса всегда по дсейвами и спамил НВ.
Защитники. В отличи от 25тки тут босов переводили поочередно, а не одновременно. Рук->Хэ->Сунь. Перефазы Рука и Хэ довольно жесткие, я уже молчу про катастрофы от Сунь. Довольно долгий бой (ибо в 3 хила), убили за 8 сек до берсы. Думал что в 10тке танку не быть топ 1, но даже в кривом шмоте это получилось. В плане танкования критических моментов не припомню.
Норусхен очень простой бой. Отличия от 25тки такие, что не выходит по 3-4 больших адов что гораздо упрощает бой. Сложно только когда один хил уходит на испытание  другому приходится поднапречься. Убили с первого пула. В плане танкования вообще ничего критичного, адов выходит мало, скучно.
Шмот 10ппл рейда немного ниже чем на фесткилах в 25тке в добавок еще все альты/клоны, но подытожу: глубиний и защитники - сложнее в 10тке, норусхен - в 25тке.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2013, 05:51:54 by NarutoLost »

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-нибудь пробовал танчить защитников соло, как в нормале?В нормале вроде не сильно пробивали(переходка хэ по хм тактике)

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-нибудь пробовал танчить защитников соло, как в нормале?В нормале вроде не сильно пробивали(переходка хэ по хм тактике)

Не думаю что это возможно, без убер-обвеса. На переходке Рука придется танчить одному и Хэ и два воплощения. Мне приходилось танчить Хэ + 1 воплощение (страдания) , и это было совсем не весело, два хз как оно будет вообще. И на переходке Сунь держать двух боссов... тяжело будет.


...

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2013, 16:35:49 by theriana »
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Daemonazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зееман
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Защитники.Думал что в 10тке танку не быть топ 1, но даже в кривом шмоте это получилось.

Научи :)

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Защитники.Думал что в 10тке танку не быть топ 1, но даже в кривом шмоте это получилось.

Научи :)
1.сводишь,
2 аоешишь
3 держишь по 3 стака на 2ух боссах.
4 профит

 

закрыть