Так получилось, что PAX East — это первая выставка, где была представлена Guild Wars 2 после релиза. В прошлом году одним из самых больших призов был ключ на бетатест. В этом же году, игру может приобрести без каких-либо проблем. Соответственно, и размах у панели в этом году был не такой, аренанет просто отправила двоих гейм-дизайнеров, которые отвечали на вопросы по поводу далекого и не очень будущего игры.
Сначала дизайнеры поведали основное направление по выпуску обновлений. На данный момент разработчики не думают о выпуске глобального дополнения, фокусируясь, в основном, на ежемесячных обновлениях. Разработчикам не нравится понятие "песочница", они хотят поддерживать мир живым и развивающимся, вместо того чтобы полностью отдать эту задачу игрокам.
Это значит, что нам вообще не стоит ждать больших дополнений? Нет, это значит, что разработчики не планируют выпускать их в обозримом будущем. Тем не менее, команда работает над вещами, которые обязательно войдут в дополнение, если такое будет. Скорее всего, вы не увидите новых профессий или континентов без полноценного дополнения, однако, новые скиллы, трейты, карты — вполне возможны, в одном из ежемесячных обновлений.
Так же разговор шел и о энд-гейм контенте, концепцию которого игроки понимают неправильно. Заявление "эндгейм контента нет" не значит, что вам нечем заняться на левел капе. Это значит, что все те занятия, которыми вы занимались на пути 1-79 остаются неизменными и для 80го. Игре нужно больше эндгейм контента, но это скорее относится к контенту для высоких уровней, не только для максимальных, ведь разница между ними незаметна.
В данный момент, команда работает над WvW, уже в ближайшем обновлении они вносят много изменений. Однако, для некоторых запланированных изменений им нужно собрать больше данных, так что любители WvW могут ожидать что-то новое каждый месяц в течении некоторого времени.
Стоит ли ожидать какую-нибудь новую рассчитанную только на PvE систему, по аналогии с новой WvW системой прогресса? Всё возможно, но пока основной задачей является расширение наград, получаемых в PvE. Одним из путей для этого были ascended предметы, которые были призваны заполнить промежуток между exotic и legendary предметами. Но игроки получают такие предметы гораздо быстрее, чем разработчики предполагали.
Вернемся к вопросу о WvW прогрессии, вам может показаться что вы получаете свои награды слишком медленно. Не волнуйтесь, так и должно быть. Разработчики предпочли более медленную систему, которую потом можно будет ускорять, чем слишком медленную, из за которой у них будет желание отнять награды у игроков.
Многие игроки были удивлены, что направление сюжета сместилось от Орра, который был конечной точкой, после запуска игры. Но не переживайте, Орр не забыт, просто это теперь не единственная точка развития сюжета. Прости никому не хотелось бы создать единую точку, в которой каждый 80й будет обязан находиться.
Как насчет остальных дополнений? PvP таблицы лидеров уже готовы к запуску, ровно как и кастомные арены и режим зрителя. Изначально, в игре должна была быть очень важна PvP составляющая, но разработчики не хотят копить все улучшения или дополнения в одну кучу и выпускать как дополнение, им гораздо интереснее выпускать всё, как только оно будет готово. Это значит, что все вещи, которые есть в игре - действительно работают. И если за месяц не прибавилось нового контента к одному из направлений игры, то это значит, что он был проверен и не удовлетворил требованиям разработчиков.
Для АренаНет так же очень важно следить за тем, как игра дружелюбна к новым игрокам. Разработчики всегда думают о том, как быстро что-то новое станет понятно людям, после того, как оно будет введено. Никому не интересно играть в игру, в которой вам нужно сидеть на форумах, чтобы начать что-то понимать. Например, сейчас разработчики пытаются найти способ показать всем игрокам способ, как правильно строить свой билд, чтобы он был удобен под ваш любимый стиль игры.
Что касается личной истории, то можно считать, что "живая история" пришла ей на замену. Это гораздо более развитая идея, чтобы добавить к исторической цепочке массовости и показать ее влияния на окружающий мир.
Было задано много вопросов по поводу того, что стоило бы превратить домашний инстанс в некое подобие "дома" с кастомизацией. Однако, разработчики сообщили, что домашний инстанс заранее был запланирован не как дом игрока, куда бы он мог возвращаться каждый день, а как осязаемые напоминания о личной истории.
Так же, разработчики обещали расширять функционал городской одежды. Однако, строгое ограничение на "вне боя" сохранится. Они не хотят, чтобы эта одежда ломала ощущения битвы.
Прежде всего, разработчики хотят сделать игру дружелюбной для каждого. Таким образом, в будущем будет добавлено больше гильдейских миссий для маленьких гильдий, больше улучшений для подземелий и больше контента для всех видов игроков. В глазах разработчиков, в контента в игре "только-только" и его надо постоянно наращивать, чтобы игрокам было чем заняться.