вот вы задумайтесь над самой фразой, что 2.6к рейтинга запирают гаргулью в гкд. Зачем же до 5.3 все резали хаст до 9к с небольшим? Ну если в гкд то все равно загнаны.
Нет сейчас(ровно как не было и в 5.2) этого мифического гкд капа для гарги.
Дело обстояло примерно так:на старте панд пробблема механики гарги особо не маячила, ибо и хасты было мало, да и играли почти все во фросте. Далее вышел ПГ с его апом анхоликов, и хасты стало переваливать за 9-10к. И наблюдательное сообщество дк обнаружило, что гарга как-то странно себя ведет. На некоторых персонажах(то есть разных значениях хасты) при добавлении оной колличество залпов иногда увеличивалось, а иногда серьезно так падало. Далее в серии тестов было выявлено, что механика гарги примерно такая:каждые ~300мс она чекает, прошел ли каст, и если все норм-начинает новый. Понятно, что если старый каст закончился прямо сразу за очередной проверкой, то гарга теряет 300мс времени жизни до след проверки. Эти небольшие потери порой сильно меняли общее число залпов. Так же было выявленно, что хасты в районе 9050 хасты давало 16 залпов, что было оптимально на освоении ПГ. А например 10к с небольшим давало 14 залпов,поэтому было выгодно согнать чуть чуть хасты для увелечения профита от гарги.
Далее вышел 5.3 и близзы пофиксили эту особенность,а теперь хаста увеличивает залпы линейно(то есть чем больше, тем лучше)
Если интересуют пороги залпов, то можно чекнуть след страничку:
http://elitistjerks.com/f72/t131138-advanced_death_knight_tactics_festerblight/p7/Пост 102. Там же есть ссылка на обзорную статью что и как он считал,достаточно познавательно.
Глиф на вспышку жрет 40рп(до патча),это очень и очень много,будет лишь проигрыш по дпс.