WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]  (Прочитано 351184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aerdil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • "You are never fully dressed without a smile"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аэрдиль
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #405 : 26 Мая, 2013, 22:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, не показывает. Да, крит чумы 91к - явно не фестерблайт, но всё равно, дк далеко не в топе сейчас.
И нерф пассивки на силу был явно не в тему, абсолютно.

Gore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрэй, Айво
    • Класс: Воин, ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #406 : 26 Мая, 2013, 22:16:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Симкрафт типа показывает хоть отдаленную картину на файтах?
ради прикола откройте актив приорити лист и посомтрите,что там написано. Я молчу а том, что там нет абсорба с амс(а в текущем контенте на всех ласт боссах начиная с анимуса можно ее очень неплохо абузить). И я молчу, что там нет намека на фестерблайт(который на большинстве энкаунтеров тоже в той или иной мере используется).
Плюс близзы починили механику гаргульи, теперь хаста ее бафает без заморочек с чеками на кд.
И надо смотреть реальности в глаза, до патча ДК были слишком сильны на файтах без свичей(раден например), или на лей шене том же(если не брать накрутку на аое), причем для очень и очень хороших цифр(для которых другим мдд, аля вары или роги нужен достаточно высокий илвл) ДК нужно было перо+средниый гир. Сейчас с нерфом, мы встали в один ряд с рогами,варами. Другое дело, что в след патче будет новый контент, а значит перо и мега болезни уйдут в прошлое, и вот тогда наш дпс упадет несколько сильнее, нежели у других миликов, что печально. Но уверен,на это последует отклик близов в виде апа(возможно не анхоли спека).
Вообще вайн-это стандартный отклик комьюнити на нерф, но не до такой же степени. Мдд априори будут проигрывать рдд на большинстве боссов(будь то локи как в этом контенте, будь маги с их комбустом в том и тд.). Но есть и боссы,которые дают нам отыграться, тот же айрон кон,или ра-ден. Есть мдд, которым и на них не получится быть в топе(привет ретрикам, котам, и тд.) Поэтому предлагаю радоваться тому, что есть, а не жаловаться, что на дуруму не получается обойти элем шамана :)
Речь идёт не о том какие мы несчастные ,а о том что близы как всегда что то нерфанули не сообщив об этом и напишут про это скорее всего недели через 2-3 что вполне в их духе.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #407 : 26 Мая, 2013, 22:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тоже кажется, что нерфанули ещё что-то или как это у них... пофиксили, да. Ну и да, я, честно, не представляю зачем нерфить спек, который и так не особо востребован ( во всяком случае, в 10ках ). Тот же энх\вар\рога могут сделать всё абсолютно то же, что и дк, но они, в отличии от дк, имеют какой-никакой саппорт. А что есть у дк? У дк есть классная амз, которая нужна всего на 2 боссов контента.

Andrushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маглесс
    • Класс: dk
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #408 : 26 Мая, 2013, 22:30:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
toRichyNix:Ты ведь понимаешь что фраза, рога передамагивает ДК сама со себе мало несет смысла? нужно указать файт(ну или тип файта хотя бы). Я не говорю о фановом джинроке(механика луж с БЛом через 40 сек с начала файта больше подходит им, так уж вышло). Но если взять дамаг в босса на дуруму, анимусе, коне, лей шене и радене(то есть самые сложные боссы в контенте), то на них у меня получалось сделать больше, нежели роги(одетые на 3-4 илв выше). Именно это я имею ввиду, когда говорю, что по дамагу в босса ДК были перебафаны(вернее близзард недосмотрели за механикой фестерблайта).И думаю ты не будешь спорить, что дк на клив файте сделает больше роги(совет например)
toАэрдиль:имелось ввиду, что в симкрафте упущены две очень важные части механики:регена рп(амс абсорб) и абуза пера. Если ты попробуешь в рейде обойтись без них, заметишь как упадет твой дпс. Именно поэтому наше позиция снизу прямо скажем мало объективна(подозреваю там косяки не только у анхоли дк допущены)
Ну и насчет саппорта в рейд, это да, в 10ках дк пожалуй самый ненужный милик и в плане выживаемости(роги тут топ) и в плане рейд закрывашек как АМ\ласт стенд и тд. Единственно что нас тянет в 25ках, так это массгрип :)

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #409 : 26 Мая, 2013, 22:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тоже кажется, что нерфанули ещё что-то или как это у них... пофиксили, да. Ну и да, я, честно, не представляю зачем нерфить спек, который и так не особо востребован ( во всяком случае, в 10ках ). Тот же энх\вар\рога могут сделать всё абсолютно то же, что и дк, но они, в отличии от дк, имеют какой-никакой саппорт. А что есть у дк? У дк есть классная амз, которая нужна всего на 2 боссов контента.

У нас есть масс грип на лешу!

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #410 : 26 Мая, 2013, 22:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если быть откровенным, то вот у моего анхолика с нормаловской пушкой в моей 10ке дипиес был выделяющимся, особенно это было заметно на лей шене и радене. Кстати, дкшное утили не самое плохое, амз тащит на радене, лейшене, мегере, еще очень-очень помогает аое-стягивалка на лейшене и грип на нем же и ра-дене. Может на предыдущих боссах что-то тоже было полезно, но я уже не помню. Ах да, змееек на мегере было удобно станить беспощадной зимой. Теперь да, дпс среднячковый, надеюсь это чуть-чуть исправится после получения любой героик пушки.
Я не претендую на истину, но у нас в рейде было именно так.

Пуперлол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуперлол
    • Класс: Death Knight
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #411 : 27 Мая, 2013, 01:16:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь вы же понимаете, что маги оп, но близы их никак не нерфят. А чтобы понерфить фестер ротацию достаточно было чуть понизить дамаг на удар разложения, и повысить удар плети, как это было изначально. Просто скорее всего дело в том, что близард считают анхоли дк перебафаным для пвп( близы как бы считают что анхоли больше пвп спек, а фрост пве, если вы не в курсе их понимания дк). Только единственное не понятно: почему нельзя было сделать нерф только в пвп, ведь уже такая практика есть у многих классов.

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #412 : 27 Мая, 2013, 01:30:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень сильные в пвп, поэтому они баффнули нектротик ._.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #413 : 27 Мая, 2013, 02:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некротик остался таким же, до этого был "фикс" с ресом. И в пвп анху нужно было нерфить не % силы могущества. Им надо было понерфить что-то, вот они и нерфанули.

Gore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрэй, Айво
    • Класс: Воин, ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #414 : 27 Мая, 2013, 06:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им надо было понерфить что-то, вот они и нерфанули.
Осталось только узнать что они нерфанули ...

Пуперлол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуперлол
    • Класс: Death Knight
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #415 : 27 Мая, 2013, 13:22:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень сильные в пвп, поэтому они баффнули нектротик ._.
Понерфили силу, снизив общий дамаг. Бафнули некротик чтобы компенсировать меньший абсорб из-за потери ап. Убрали прок койла в блад прежнсе. Поставили лимит на стяжку в пвп. И это не пвп нерф?

Shocker13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трускилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #416 : 27 Мая, 2013, 13:36:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нигде не могу найти сколько единиц силы необходимо для повышения урона на 1%, подскажите плиз.

Пуперлол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуперлол
    • Класс: Death Knight
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #417 : 27 Мая, 2013, 17:17:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нигде не могу найти сколько единиц силы необходимо для повышения урона на 1%, подскажите плиз.
по-моему нету такой величины силы для 1% дпс. И все это потому, что с разным гиром, для поднятия 1% дпс нужно разное количество силы. В среднем считается что 1 сила это 4дпс, исходя из этого уже можно выщитыть этот 1%, зная свой дпс. Поправьте если что-то не так сказал.

Gore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрэй, Айво
    • Класс: Воин, ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #418 : 27 Мая, 2013, 17:39:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёта сел я покопался в логах старых и новых(после патча) вроде как если смотреть частные лучаи по спеллам то дамаг вырос, и сумма по спеллам в принципе такая же но ДПС упал...
Чувствуешь что тебя на"№али но не можешь понять где.

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: [Рыцари Смерти]Анхоли в [5.3]
« Ответ #419 : 27 Мая, 2013, 20:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёта сел я покопался в логах старых и новых(после патча) вроде как если смотреть частные лучаи по спеллам то дамаг вырос, и сумма по спеллам в принципе такая же но ДПС упал...
Чувствуешь что тебя на"№али но не можешь понять где.
ну так нерф пришёл вместе с возможностью апгрейдов

 

закрыть