WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность рейдов: ванилла и теперь  (Прочитано 102877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #180 : 20 Марта, 2013, 21:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механики всё-таки разные. Научившись бегать на Зорлоке, ты не научишься бегать на Воле. И это отлично.
А я считаю что плохо. Это сбрасывает прогресс на каждом боссе. Вместе с сбросом шмота это полностью убивает чувство прогресса. Мира нет, прогресса нет, игры нет, есть белка в колесе и крысиная гонка. Конечно есть люди вроде вас которым нравится такое, но их очень мало, непонятно как они в WoW забрались.
EVE держится наверно во многом на том что там прокачивать персонажа можно до бесконечности, плюс метагейминг (явление в WoW кажется давно умершее).
Зачем тогда убивать больше одного контента?

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #181 : 20 Марта, 2013, 21:46:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каждом контенте были очень интересные бои и скучные. Чего стоил кайт генерала в убрс хантом, опера и шамхаты в каражане, древний бог (вылетело из головы имя) в АК40, анубис в АК20... и т.д.
Просто объективно со временем боссов с интересной механикой становится больше (что достойно отдельной похвалы разработчикам хотя бы потому, что с каждым контентом все сложнее не скопировать уже использованную механику).

Nepeerat86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #182 : 20 Марта, 2013, 21:55:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас рейды сложные? Ну-ну, я помню как в кате нубы дохли на вискидусе (рус. Нечистотон) в АК. Приходилось им объяснять тактику (ведь самим то это сделать сложно...).
Эти рейдеры-обыватели дохли бы и на актуальных на тот момент боссах, не объясни им тактику. Незнание механики босса не есть показатель сложности.

Даже со знанием тактики они вайпались. Просто не умеют они бить сложных боссов.  Им бы только ониксию понерфленую гонять.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #183 : 20 Марта, 2013, 22:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас рейды сложные? Ну-ну, я помню как в кате нубы дохли на вискидусе (рус. Нечистотон) в АК. Приходилось им объяснять тактику (ведь самим то это сделать сложно...).
Эти рейдеры-обыватели дохли бы и на актуальных на тот момент боссах, не объясни им тактику. Незнание механики босса не есть показатель сложности.

Даже со знанием тактики они вайпались. Просто не умеют они бить сложных боссов.  Им бы только ониксию понерфленую гонять.
А к чему ты написал про нынешних боссов?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #184 : 20 Марта, 2013, 22:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем тогда убивать больше одного контента?
По идее не должно быть такого как "вышел новый контент, всё что вы добивались до того обратилось в пшик", это плохо влияет на мотивацию игроков. WoW не был рассчитан на столь долгую жизнь. Изначальная задумка была ММО максимум для 100к-200к человек с сроком жизни в год-два. Игра была про прокачку и приключения в мире (как и все ММО того времени), рейды были просто способом удержать игроков подольше. В этом плане не было какого то "другого контента". Близзард недооценил популярность WarCraft. Сейчас просто последствия тех далёких решений. А Ева пример игры рассчитаной на десятилетия работы.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #185 : 20 Марта, 2013, 22:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу поинтересоваться, что за игра такая ева?
Они грядут

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #186 : 20 Марта, 2013, 22:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу поинтересоваться, что за игра такая ева?

Игра про сетевые космические кораблики, отмечает 10 лет через несколько месяцев.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 22:25:18 by zaza »

Aust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #187 : 20 Марта, 2013, 22:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу поинтересоваться, что за игра такая ева?

Давай я тебе помогу... http://lmgtfy.com/?q=eve+online

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #188 : 20 Марта, 2013, 22:24:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем тогда убивать больше одного контента?
По идее не должно быть такого как "вышел новый контент, всё что вы добивались до того обратилось в пшик", это плохо влияет на мотивацию игроков. WoW не был рассчитан на столь долгую жизнь. Изначальная задумка была ММО максимум для 100к-200к человек с сроком жизни в год-два. Игра была про прокачку и приключения в мире (как и все ММО того времени), рейды были просто способом удержать игроков подольше. В этом плане не было какого то "другого контента". Близзард недооценил популярность WarCraft. Сейчас просто последствия тех далёких решений. А Ева пример игры рассчитаной на десятилетия работы.

Потому что ВоВ - игра про контент, который проходится, т.е. если и не сингл плеер, то кооператив. А Ева и другие песочницы про инструменты взаимодействия между людьми. И да, я за второй вариант. Другое дело, что многие песочницы карйне недружелюбны, но это уже другая тема.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 00:09:57 by Tellme »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #189 : 20 Марта, 2013, 22:25:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этож ив, а я то думал какая то класная ева появилась :)
Они грядут

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #190 : 20 Марта, 2013, 22:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем тогда убивать больше одного контента?
По идее не должно быть такого как "вышел новый контент, всё что вы добивались до того обратилось в пшик", это плохо влияет на мотивацию игроков. WoW не был рассчитан на столь долгую жизнь. Изначальная задумка была ММО максимум для 100к-200к человек с сроком жизни в год-два. Игра была про прокачку и приключения в мире (как и все ММО того времени), рейды были просто способом удержать игроков подольше. В этом плане не было какого то "другого контента". Близзард недооценил популярность WarCraft. Сейчас просто последствия тех далёких решений. А Ева пример игры рассчитаной на десятилетия работы.
Т.е. про то, что в рейды ходить становится бессмысленно, ты согласен?
Про Еву я уже читал от тебя, что там кто шоблу побольше набрал - тот и выиграл. Спасибо, не надо.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #191 : 20 Марта, 2013, 22:46:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каждом контенте были очень интересные бои и скучные. Чего стоил кайт генерала в убрс хантом, опера и шамхаты в каражане, древний бог (вылетело из головы имя) в АК40, анубис в АК20... и т.д.
Просто объективно со временем боссов с интересной механикой становится больше (что достойно отдельной похвалы разработчикам хотя бы потому, что с каждым контентом все сложнее не скопировать уже использованную механику).
адекват в треде.

Igor_RTS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмерик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #192 : 21 Марта, 2013, 00:37:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Надеюсь, когда-нибудь рейды переведут на такую же систему как щас пвп, нет больше 2200, просто стабильный кап раз в неделю даст желаемый т2, так же ходишь в нормалы, к концу контента еженедельными нерфами, героик превращается в нормал, все лутают ачивки, немного гер шмоток, все счастливы :) По крайне мере, у меня будет шанс собрать хороший шмот к концу контента.

ЛФР убог, место для фарма шмоток не более того, странно что близам кажется нормальным показать рейд, в котором этих казуалов опустят на дно линкуя дпс, кикая, спамя анусы в чат и пуля лишние паки, наверно близы думают, что это те самые восхищеные чувства, которые должны остаться у казуалов  :)

Людей рейдящих на приличном уровне становится все меньше, попасть в эти статики все сложнее, а значит все меньше народу вообще увидит ластов в хме, не говоря про бонусных босов, в итоге близы работают на 1.5 дровосека, не понимая, что даже сделав супер сложного боса, рано или поздно его пройдут и как итог снова будут вопли какой же он легкий, это уже как наркомания, чтобы близы не сделали, надо сложнее, сильнее, жирнее...

В итоге, по тому же вовпрогрессу, с начала каты, активно рейдящих гильдий осталось 1/3...

В общем жду когда понерфят, рейд, чтобы пробежаться и просто посмотреть, единственной что закрыл фулл хм это был ДД, вот это была сложность достойная публики, всем доступно, кто умеет ждать.

Всем мир :)

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #193 : 21 Марта, 2013, 02:15:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
 Когда сегодня в ЛФР улитки перед большим орлом сожрали половину рейда, я плакал от счастья. Так держать! Крабодетектор уровня Хагары. Рейды не стали проще, просто игроки о них больше знают. К счастью не все.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 02:46:47 by rollback »

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #194 : 21 Марта, 2013, 02:35:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мы не можем никак убить Дуруму в 25 ппл. Вы классные все, для вас рейды занерфлены в хлам, и вы траите уже ласт боссов в героике. А мы нубы, застряли на глазике в нормале... :'(

 

закрыть