WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность рейдов: ванилла и теперь  (Прочитано 102813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wrath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #15 : 20 Марта, 2013, 15:14:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то давненько Ghostcrawler новых интервью не давал.
(показать/скрыть)

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #16 : 20 Марта, 2013, 15:20:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то давненько Ghostcrawler новых интервью не давал.
Потому что я приручил его в Вайшире и теперь он мой пет! Так и оставил ему имя Грег.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #17 : 20 Марта, 2013, 15:22:52 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Проблема распространения информации о рейдах решается если сделать их конкурентными. Не на уровне wowprogress, а на уровне когда прохождение/непрохождение рейда оказывает серьёзное влияние на других игроков.
Цитировать
Когда только это дойдет до любителей манекенов с двумя абилками, основой которых был жопофарм+искуственно удлинненный 2-3 шмотками на 40 пиплс гирчек...
Потому что это неправильная сложность. Эта сложность хороша для игр одного типа, плоха для другого. На mmo-champion есть тема "куда делись все рейдеры". Там люди, которые играли с старта и игравшие хардкорно, пишут ровно то что я тут пишу. Например один человек среди прочих причин пишет что ему уже 35 лет а его ослабевшая с возрастом скорость реакции просто не позволяет больше рейдить всерьёз в современных условиях.
Другой описывает отличие старых рейдов от новых примерно так. Раньше нападали на босса, тот использовал абилку, игроки учились её контрить. Появлялась следующая абилка. И так до победы. Сейчас первые 5+ пулов это "ЗОМФГ ЧТО ТУТ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!". После чего надо учить несколько страниц А4 с абилками босса. И при этом теперь игра на реакцию. Количество спецэффектов от абилок боссов при этом таково что невозможно ничего разглядеть даже если выкрутить всё на минимум.
Сложность высокая, но она скучная и неправильная.

Backtos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чикаго
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фъорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #18 : 20 Марта, 2013, 15:25:03 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Что-то давненько Ghostcrawler новых интервью не давал.
Хаха  :)

Тема обещает быть очень горячей  :)

По сабжу.
Основываясь на личном опыте (а это не много не мало все контенты начиная с т4) могу сказать, что рейды если не стали сложнее, то стали на порядок интереснее того что было раньше.

Да и раньше были интересные и самобытные боссы, но чаще всего такими были лишь ласты (Кель, Вайши, Магги, Йог-сарон, Артас и т.д) а в основной части боссы были "бей беги" по типу креветки\ривера\лоскутика или там всяких тухлопузов с гниломордами.

Сейчас же даже самая простая черепаха- это бой с доп кнопкой и уникальной механикой.

В общем лично мое мнение что рейды действительно стали интереснее, ну а сложность- очень субъективное понятие, чтобы быть одинаковым для каждого.

Полностью согласен. И люди почему то не учитывают, что играют в эту игру годами, наращивая свой скилл. То что казалось сложным в БК лично для меня теперь легко. Взять хотя бы танкинг, не танчил достаточно долго, в последний раз в вотлке сарта25+3 в актуале всю мелочь. Да это было сложно за вара. Но и вся суть танкинга заключалась только в агрогенерации, а буквально вчера потанчил мегеру, элементарный босс, но механика у танков теперь совершенно другая - сейвы, сейвы... А раньше крикнул хил-нуб и все довольны. Вобщем панды торт, близы молодцы.

Hargi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #19 : 20 Марта, 2013, 15:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А раньше крикнул хил-нуб и все довольны.

Плюсанул бы  ;D

rougue

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #20 : 20 Марта, 2013, 15:30:07 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
один человек среди прочих причин пишет что ему уже 35 лет а его ослабевшая с возрастом скорость реакции просто не позволяет больше рейдить всерьёз в современных условиях

ну так таким инвалидам стоит найти другую игру, для слепых и безруких. Линейка думаю отлично подойдет, да и социализация ,столь обожаемая ванилодрочерами, там на высоте.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #21 : 20 Марта, 2013, 15:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так таким инвалидам стоит найти другую игру, для слепых и безруких.
Это естественный процесс. С возрастом скорость реакции слабеет и ты ничего не можешь с этим сделать. Делать игру в которую не может играть наиболее платежеспособная аудитория это как то неОК. Особенно с учётом заявлений что "настоящая игра - это рейды ХМ".

Default

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деффи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #22 : 20 Марта, 2013, 15:35:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Каждый кто говорит что на данный момент ВоВ оказуален к своей текстовке прикладывайте свой текущий прогресс))) :D
ВоВ оказуален.
Фулл БК.

rougue

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #23 : 20 Марта, 2013, 15:38:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наиболее платежеспособная аудитория

никому она не нужна. расчет на трасфер 50 твинков каждый месяц никто не делает, а платить 15уе\месяц может кто угодно.

BinBash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #24 : 20 Марта, 2013, 15:41:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
убивал всю ваниллу (когда она была актуальна). я не знаю,кому там возраст 35 лет настолько жизнь и руки поломал,что не может теперь в рейды ходить. на тот момент это был средний возраст у меня в гильдии. действительно, часть сложности рейдов ванилы относится к жопобольному фарму только для того, чтобы в принципе осуществить траи. резисты, поты, прочая мутотеть (про доступ к наксу и не говорю) и отсутствие аддонов (црт и тритметры появились далеко не сразу,а рогу,как известно,проще реснуть, чем отхилить). однако и тогда желающих в 40рыл было предостаточно. сейчас механики персонажей стало меньше, зато к боссам прикрутили вырвиглазных свистоперделок. однако скоро игра будет полный автомат. вятка-автомат.

HSL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #25 : 20 Марта, 2013, 15:45:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема распространения информации о рейдах решается если сделать их конкурентными. Не на уровне wowprogress, а на уровне когда прохождение/непрохождение рейда оказывает серьёзное влияние на других игроков.
Цитировать
Когда только это дойдет до любителей манекенов с двумя абилками, основой которых был жопофарм+искуственно удлинненный 2-3 шмотками на 40 пиплс гирчек...
Потому что это неправильная сложность. Эта сложность хороша для игр одного типа, плоха для другого. На mmo-champion есть тема "куда делись все рейдеры". Там люди, которые играли с старта и игравшие хардкорно, пишут ровно то что я тут пишу. Например один человек среди прочих причин пишет что ему уже 35 лет а его ослабевшая с возрастом скорость реакции просто не позволяет больше рейдить всерьёз в современных условиях.
Другой описывает отличие старых рейдов от новых примерно так. Раньше нападали на босса, тот использовал абилку, игроки учились её контрить. Появлялась следующая абилка. И так до победы. Сейчас первые 5+ пулов это "ЗОМФГ ЧТО ТУТ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!". После чего надо учить несколько страниц А4 с абилками босса. И при этом теперь игра на реакцию. Количество спецэффектов от абилок боссов при этом таково что невозможно ничего разглядеть даже если выкрутить всё на минимум.
Сложность высокая, но она скучная и неправильная.
От аркадных элементов в энкаунтерах я тоже не в восторге.  В школьные годы  я с легкостью проходил всякие контры, питфаллы и прочие данжерос дейвы, но с возрастом пинг в мозгах ощутимо подрос,  и за T14 были неприятные моменты, едва не заставившие  распрощаться с этой игрой. 

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #26 : 20 Марта, 2013, 15:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем Лей Шэнь 2й день доставляет Парагонам траблы)) Прогресс однако.

Pronira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тартарр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #27 : 20 Марта, 2013, 15:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем Лей Шэнь 2й день доставляет Парагонам траблы)) Прогресс однако.
То ли нщн бужет на Раден-е
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Кун Цю)

Канал на YouTube (Видео от лица Энха) - https://www.youtube.com/user/vanya2285


Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #28 : 20 Марта, 2013, 15:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На нашем сервере только 12 гильдий закрыли больше 5 боссов в нормале ПГ
Подавляющее большинство закрыло одного-двух

Default

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деффи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #29 : 20 Марта, 2013, 16:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем Лей Шэнь 2й день доставляет Парагонам траблы)) Прогресс однако.
Аж 2й день? Ого, ничего себе...
Когда то до фесткилов недели и месяцы считали, теперь дни. Прогресс однако.

 

закрыть