К чему вы больше склоняетесь: сделать кастомизацию легче или вообще убрать некоторые ее элементы?
Мы пока не знаем. Нами рассматривалась идея удаления хита/экспертизы. Может быть, мы уменьшим количество энчантов и гнезд для камней в предметах.
В чем собственно сложность теперешней кастомизации? Или так сложно набрать кап экспертизы? Или так много людей, которые тоже платят, но не понимают зачем набирать кап хита?..
Не в сложности дело. Дело в неинтересности и почти бессмысленности этих статов. Хит на самом деле принимает лишь два значения - кап или не кап. Всё. С экспертизой чуть поинтереснее, там есть ещё значения "почти софт кап" и "хардкап", хотя последний это обычно фантастика. Это как со старыми талантами - все знают, что +5% к криту необходимо. Точно так же все знают, что кап хита необходим, и его недобор просто не рассматривается. Это как с weapon skill - он просто должен быть на максимуме, другие значения несерьёзны.
Сравнить можно с хастом и критом (два стата всего осталось...) - ими иногда можно играться. "Если ваш средний dps не превышает X, и если вы играете в таком-то билде, для вас хаст даст на 15% больше прибавки, чем крит".