WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Сотка на хардкоре  (Прочитано 34181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Д3боттер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #15 : 18 Марта, 2013, 16:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного о харде и софте. Я все понимаю, хардкор - это интересно, необычно и атмосферно.

Но я еще помню хардкор-срачи, начавшиеся сразу на выходе д3. Тогда каждый хардкорщик считал воим долгом зайти в любую популярную темку и написать, что все офткорщики раки, а хардкор - это та самая настоящая диабла и вообще он отец. А софткорщик вообще казуал и нифига не шарит, как надо играть.

А хардкор то уныл. Весь хардкор кончается на том, что надо купить голды (10р/1кк на черном рынке), одеться за нее в приличный шмот и фармить на низкой сложности, на такой, чтобы точно не убили, даже при дисконекте. Фармить в самом безопасном месте, где мобов не много, и нет слишком уж опасных.

Чего уж там, даже боты без проблем фармят хардкор на хелле. Из 30 потерянных хардкор-ботов только двое погибли своей смертью, остальные тупо улетели в бан.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #16 : 18 Марта, 2013, 16:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В что нельзя воскресать на хардкоре? Это как та фича в WoW "Делезный человек" где умирая 1 раз умираешь этим чаром навсегда?

Это "Делезный человек" подкос под хардкор дьяблы.
Это все подкос под платформеры с денди ;)

Eldarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #17 : 18 Марта, 2013, 16:26:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На самом деле это круто.

Но вот цифры с наигранными часами - они меня отвратили что от вов, что от диабло. Когда я узнал про команду /played в wow и что чистых 2 месяца жизни ушли в никуда, то как-то расхотелось продолжать.

А в диабло ещё и вызывающе высвечиваюся эти цифры.
Что ты тут тогда делаешь? Иди потрать свое время на благие цели и неосуществленные мечты. Надо на НК ещё счетчик часов сделать.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #18 : 18 Марта, 2013, 16:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А хардкор то уныл. Весь хардкор кончается на том, что надо купить голды (10р/1кк на черном рынке), одеться за нее в приличный шмот и фармить на низкой сложности, на такой, чтобы точно не убили, даже при дисконекте. Фармить в самом безопасном месте, где мобов не много, и нет слишком уж опасных.
Нужно было играть на хардкоре в первые 2 месяца. Когда был только 1 уровень сложности и мобы/боссы (Гхом, Азмодан, Изуал) заставляли действительно напрягаться в а3-а4 инферно.
А фарм - это такое. Самое безопасное место фарма - аукцион. Там вобще мобов нет.

Но факт, что для меня д3 закончился с прохождением его на хц тогда. Всякие появившиеся позже уровни сложности и парагоны не вызвали желания запускать клиент. Мне и в вове гринда хватает.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2013, 16:30:25 by Cppnasm »

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #19 : 18 Марта, 2013, 16:35:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ты тут тогда делаешь? Иди потрать свое время на благие цели и неосуществленные мечты. Надо на НК ещё счетчик часов сделать.

Высказываю свое мнение.

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #20 : 18 Марта, 2013, 16:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут можно про любую игру так сказать. В вове шинкование одних и тех же боссов ради нового шинкования в новых вещах и блаблабла. Так что это весьма глупое замечание.

а кто говорит что вов далеко ушел от унылого бега по кругу?

lowtalker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: lowtalker#2125
    • Класс: Witch doctor
    • Сервер: EU
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #21 : 18 Марта, 2013, 18:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Path of Exile занимательный хардкор. Хоть и не такой "хардкорный". Суть такова: есть хардкор персонажи и хардкор ладдер. Все дружно фапают на своё место в ладдере, стримят свои успехи.
Однако когда персонаж умирает - он просто перемещается в софткор. В итоге: И овцы сыты и волки целы. Игроки идут смело играть на хардкор, выживают сильнейшие. ЧСВ выживающих не страдает от такой системы, ибо они же выжили!1 А те кто менее удачлив - ковыряет софткор тем же персонажем с сохранёнными нервами вспоминая дни былой славы на таком вот "хардкоре".

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #22 : 18 Марта, 2013, 21:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Path of Exile занимательный хардкор. Хоть и не такой "хардкорный". Суть такова: есть хардкор персонажи и хардкор ладдер. Все дружно фапают на своё место в ладдере, стримят свои успехи.
Однако когда персонаж умирает - он просто перемещается в софткор. В итоге: И овцы сыты и волки целы. Игроки идут смело играть на хардкор, выживают сильнейшие. ЧСВ выживающих не страдает от такой системы, ибо они же выжили!1 А те кто менее удачлив - ковыряет софткор тем же персонажем с сохранёнными нервами вспоминая дни былой славы на таком вот "хардкоре".
Слыхал об этой игрушке, но сам не пробовал. Очень удачная идея с перемещением умершего на хардкоре чара чара в софткор.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #23 : 18 Марта, 2013, 22:21:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слыхал об этой игрушке, но сам не пробовал. Очень удачная идея с перемещением умершего на хардкоре чара чара в софткор.

А что мешает попробовать? Она же бесплатная. Очень рекомендую. Куча отличных задумок, одно только дерево развития персонажа чего стоит. Единственное, что мне откровенно не понравилось, так это то, что динамика боев в ней не очень, все как-то тяжеловесно, неуклюже. Но если судить по форумам, многим наоборот это нравится (я слышал мнения, что так более реалистично, чем в той же д3) и вроде как при грамотной прокачке и шмоте тяжеловесность исчезает.

Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #24 : 18 Марта, 2013, 22:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В его ответах отдает легкой толикой маниакального желания вкачивать парагоны всему живому на земле, хотя возможно это сильный азартный интерес, в любом случае у меня нет ни того, ни другого к сожалению, а может быть и к счастью.

Экибана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Старый
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #25 : 18 Марта, 2013, 23:14:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле это круто.

Но вот цифры с наигранными часами - они меня отвратили что от вов, что от диабло. Когда я узнал про команду /played в wow и что чистых 2 месяца жизни ушли на игру, то как-то расхотелось продолжать.

А в диабло ещё и вызывающе высвечиваюся эти цифры.
Время, потраченное с удовольствием, не считается потраченным впустую (с) не помню
И еще умиляют, уже не первый год, люди с опусами вроде: "да я на эту хрень 2 года потратил!". Сириусли? Вот прям сидел, превозмогал два года через силу  :facepalm: Делал, что нравится, но в итоге "ПОТРАЧЕНО"(с)? Не верю.

Мозговынос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозговынос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #26 : 19 Марта, 2013, 01:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле это круто.

Но вот цифры с наигранными часами - они меня отвратили что от вов, что от диабло. Когда я узнал про команду /played в wow и что чистых 2 месяца жизни ушли на игру, то как-то расхотелось продолжать.

А в диабло ещё и вызывающе высвечиваюся эти цифры.
Время, потраченное с удовольствием, не считается потраченным впустую (с) не помню
И еще умиляют, уже не первый год, люди с опусами вроде: "да я на эту хрень 2 года потратил!". Сириусли? Вот прям сидел, превозмогал два года через силу  :facepalm: Делал, что нравится, но в итоге "ПОТРАЧЕНО"(с)? Не верю.
О, rly?
Если ты не в курсе, играя ВО ЧТО УГОДНО на компьютере - ты попусту тратишь время. Если конечно ты не будешь профессиональным игроком, который на этой игре будет зарабатывать.
Играя ты не сможешь приобрести НИКАКОГО полезного навыка, это все иллюзии.
Так что да, играть, это тоже самое, что тратить время впустую. Просто в это время ты может и будешь получать удовольствие, но выйдя из игры, что у тебя от нее останется? Ноль, абсолютный ноль.
Все играющие люди в какой то мере зависимы от компьютера. И я не исключение.
Британскими учеными доказано, что люди с репутацией выше 50 - либо модераторы/блоггеры/писатели гайдов, либо жополизы/не имеющие собственного мнения.

Бросил ВоВ и рад.


Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #27 : 19 Марта, 2013, 02:21:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле это круто.

Но вот цифры с наигранными часами - они меня отвратили что от вов, что от диабло. Когда я узнал про команду /played в wow и что чистых 2 месяца жизни ушли на игру, то как-то расхотелось продолжать.

А в диабло ещё и вызывающе высвечиваюся эти цифры.
Время, потраченное с удовольствием, не считается потраченным впустую (с) не помню
И еще умиляют, уже не первый год, люди с опусами вроде: "да я на эту хрень 2 года потратил!". Сириусли? Вот прям сидел, превозмогал два года через силу  :facepalm: Делал, что нравится, но в итоге "ПОТРАЧЕНО"(с)? Не верю.
О, rly?
Если ты не в курсе, играя ВО ЧТО УГОДНО на компьютере - ты попусту тратишь время. Если конечно ты не будешь профессиональным игроком, который на этой игре будет зарабатывать.
Играя ты не сможешь приобрести НИКАКОГО полезного навыка, это все иллюзии.
Так что да, играть, это тоже самое, что тратить время впустую. Просто в это время ты может и будешь получать удовольствие, но выйдя из игры, что у тебя от нее останется? Ноль, абсолютный ноль.
Все играющие люди в какой то мере зависимы от компьютера. И я не исключение.
А почему у тебя должно что то остаться? Ты играл и получал удовольствие в один момент времени, вышел из игры и закончил получать удовольствие по моему все так и должно быть. Мне кажется ты путаешь зависимость от определенного вида удовольствия и получение удовольствие от определенного занятия. Но есть такой момент в определенном типе удовольствия, который выражается в виде азартного желание добиться некой цели и когда человек теряет интерес/встречает непреодолимое препятствие к достижению этой цели весь предшествующий процесс вдруг становится абсолютно бессмысленным, наверняка многие с таким сталкивались.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2013, 02:23:27 by Rizo »

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #28 : 19 Марта, 2013, 07:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Path of Exile занимательный хардкор. Хоть и не такой "хардкорный". Суть такова: есть хардкор персонажи и хардкор ладдер. Все дружно фапают на своё место в ладдере, стримят свои успехи.
Однако когда персонаж умирает - он просто перемещается в софткор. В итоге: И овцы сыты и волки целы. Игроки идут смело играть на хардкор, выживают сильнейшие. ЧСВ выживающих не страдает от такой системы, ибо они же выжили!1 А те кто менее удачлив - ковыряет софткор тем же персонажем с сохранёнными нервами вспоминая дни былой славы на таком вот "хардкоре".
Слыхал об этой игрушке, но сам не пробовал. Очень удачная идея с перемещением умершего на хардкоре чара чара в софткор.
Как правило, на софте ими потом не играют, во всяком случае, мне не известны такие случаи. Ибо после рипа тебе опять нужен ник :) Сам похоронил уже 62 темплара и 79 мару, обоих удалил с софта сразу же :) Вичка растет теперь :)

BinBash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Diablo 3: Сотка на хардкоре
« Ответ #29 : 19 Марта, 2013, 11:59:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Насчет "целей в дьябле" и сравнения с задрот модом в ВОВе. Глупо доказывать,что задротство в одной игре круче,чем другой. Точки объективизма на плоскостях этих игр пересекаются только в одном: планов задротства в ВоВ просто значительно больше. Причем объем векторов приложения задротских талантов в ВоВ настолько большой, что любого здравомыслящего человека хватает на разовое прохождение Дьяблы на инферно и все, "игра пройдена". Именно по-этому её называют фейлом. Годы ожидания вылились в десяток часов игры в интерфейсе невзрачной по нынешним временам графики и фактически бетатестом на живых клиентах.
2. Квинтессенция Path of Exile - это "i used to be an adventurer like you. Then i took an arrow in the knee"

 

закрыть