Сегодня у нас - интервью игрока по имени Protatoe, который умудрился взять сотый уровень парагона, играя на хардкоре. И даже смерть первого персонажа в двух уровнях от цели не смогла помешать этому энтузиасту совершить задуманное.
Давай восстановим события. Вот ты взял 98, и что было дальше? Мой варвар "Protatoe" был одним из первых персонажей, которых я создал еще при запуске Diablo 3. Я использовал его в качестве танка и играл в защитном билде. Когда инферно понерфили, я стал набирать больше DPS. В выходные, когда бушевал ураган Сэнди, я купил офф-хэнд и попробовал whirlwind-спек. Довольно долго я его осваивал, но теперь не слезаю с него. Скорость набора опыта повысилась колоссально.
Пару месяцев спустя я был вторым в гонке за 100 на американских серверах и имел 98 уровень. Я поднимал по 75 миллионов экспы в час на силе монстров 1.
Я набрал 4/5 99 уровня, и тут мой персонаж перестал реагировать на управление. А кругом были орды монстров. Я пытался выйти по esc и пить поты, но без толку. Я понял, что дело плохо. Через 15 секунд соединение восстанавилось, а мой персонаж был мертв.
А до этого тебе приходилось терять высокоуровневых персонажей? У меня умирал витч-доктор 60 уровня, без парагонов. До гибели варвара, я давно никого не терял.
Как ты отреагировал? Разбил монитор? Это произошло в конце ночи, в течение которой я почти нафармил уровень парагона. Я испытал сильный шок. Первый раз за два месяца роутер ушел в перезагрузку. Я поговорил с моим другом по скайпу и сказал, что мне надо сделать перерыв от Diablo. Но к следующему вечеру я передумал, создал нового варвара, и мой друг по имени Diamond помог мне качнуть его до 60 уровня за пару часов. Я потратил 700 миллионов золота, чтобы одеть перса, и принялся за фарм.
Почему ты снова стал качать варвара? У меня было много шмота на барба. Во время смерти на персонаже было снаряжение для фарма на низкой силе монстров. У меня было больше миллиарда голда. Я был готов был одеть нового варвара для фарма на MP4.
Какие были ощущения, когда взял 100? На 98 руки не тряслись?Было здорово взять сотку. С 90 по 100 я качал после патча, который баффнул набор опыта, и дело пошло быстро. Весь кач был на mp4. Все время боялся дисконнекта, но больше их не было. Варвар соло качается быстрее, чем в группе. Но в случае дисконнекта, выжить у него шансов немного. После 85 уровня я качался только в группе.
Как много времени ушло на прокачку сотого уровня?Примерно 280 часов игры. Конечно, не все это время я занимался гриндом. Прокачка во второй раз шла гораздо быстрее, чем в первый. Я освоился с whirlwind-билдом и научился максимизировать получение опыта. Еще у меня есть монах 88 уровня и витч-доктор 62. Следующий сотый у меня будет монах.
Чему тебя научила смерть первого персонажа? Главный урок заключается в том, что если вы чувствуете, что с вашим интернет-соединением что-то не то - немедленно прекращайте играть. Или играйте в группе. Перед самой смертью у меня были лаги, но я не среагировал. Теперь я сразу прекращаю играть, если появляются задержки. Смерть на хардкоре - событие очень неприятное, поэтому лучше перестраховаться.
Почему тебя привлекает хардкор? Это сказывается опыт Diablo 2?У меня за плечами несколько лет игры на хардкоре в Diablo 2. Я тогда еще ходил в школу и мало что помню о тех временах. Я был членом клана "PK" и рулил топовым барбом под ником PK-Pwny. В D2 я играл только по хардкору и то же делаю и в D3. Игра на софткоре мне быстро надоедает, и становится скучно.
Дай пару советов, как преуспеть в хардкоре?Играйте осторожно и эффективно. Соблюдайте баланс характеристик между защитой и нападением. Фармите на той силе монстров, на которой чувствуете себя уверенно. Вы будете фармить эффективнее на низкой силе монстров, чем на высокой, если долго убиваете монстров. Не разачаровывайтесь, если за весь день вам не упало ничего стоящего. Голд ведь идет постоянно.
После взятия 100, играешь этим персонажем? Иногда играю, но только в группе. Сейчас у меня в приоритете прокачать монаха.
Что заставляет тебя продолжать играть? Люблю смотреть, как мой персонаж становиться мощнее. Играю с релиза, но все еще продолжаю искать новое снаряжение в игре или при помощи аукциона. Друзья держат. Всегда есть с кем сделать забег.
Ты больше играешь соло или в группе?Монах хорош в группе. Но без игры соло сложно почувствовать, как персонаж становится мощнее.
Каково будущее игры на твой взгляд? Я думаю, у игры есть потенциал. Во-первых, надо увеличить плотность монстров в первом и втором актах. Общеизвестно, что третий акт лучше всего подходит для фарма. Этот перекос надо устранять. Другие проблемы: игроки не могут видеть более пяти баффов одновременно, низкий фпс в некоторых зонах и застревание в текстурах после применения некоторых способностей. Это важные проблемы, которые остаются нерешенными месяцами.
Надеюсь новые патчи и дополнения будут достаточно интересными и вернут ушедших игроков, а я считаю игру великолепной и не жалею о времени, которое на нее потратил.