WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения RPPM для аксессуаров  (Прочитано 22065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #30 : 14 Марта, 2013, 11:19:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и в начале боя, судя по описанию в начале поста, rppm-триньки прокнут с первого же каста со 100% вероятностью.
не 100%. вероятность прока на пуле увеличена в 16 раз. Пулл это не раньше 5 минут с последнего прока, а это значит после треша перед боссом можно устроить перекур  :facepalm:
Почему перекур? Распределение ролей (мы же не про лфр говорим, в самом деле).

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #31 : 14 Марта, 2013, 11:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно сделали, прок на то и прок, чтобы случаться когда ему вздумается.
почуствуйте себя немного фаермагами  :D
Не могу не согласиться, какие уж там триньки.

Mamari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #32 : 14 Марта, 2013, 11:22:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и в начале боя, судя по описанию в начале поста, rppm-триньки прокнут с первого же каста со 100% вероятностью.
не 100%. вероятность прока на пуле увеличена в 16 раз. Пулл это не раньше 5 минут с последнего прока, а это значит после треша перед боссом можно устроить перекур  :facepalm:
ну как бы намекает не на перекур, а на снимание тринек до боса...

итак картина топ гильдии
все снимают шапки и кольца, пока не дойдут до боса.
вайп , ок
одевается второй комплект... заряженный на первый удар  :P

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #33 : 14 Марта, 2013, 11:57:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я то думаю, чего это топы дуруму в ХМе никак не убьют, а это все из-за проков триней сто пудово  :D

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #34 : 14 Марта, 2013, 12:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и в начале боя, судя по описанию в начале поста, rppm-триньки прокнут с первого же каста со 100% вероятностью.
не 100%. вероятность прока на пуле увеличена в 16 раз. Пулл это не раньше 5 минут с последнего прока, а это значит после треша перед боссом можно устроить перекур  :facepalm:
ну как бы намекает не на перекур, а на снимание тринек до боса...

итак картина топ гильдии
все снимают шапки и кольца, пока не дойдут до боса.
вайп , ок
одевается второй комплект... заряженный на первый удар  :P
Не факт, что в момент переодевания коэффициент не дропается до 1. ICD не сбрасывался, если мне память не изменяет.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #35 : 14 Марта, 2013, 13:43:45 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Корейский рандом был интереснее, поскольку был непредсказуем. Игра всё больше отходит в сторону просчитывания циферок и результата. Я не хочу более-менее точно знать, сколько я надамажу, я хочу соревнования, основанного не только на циферках, но и на удачи.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #36 : 14 Марта, 2013, 14:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
соревнования по игре в рулетку :?
оооочень интересно

Puratushe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oleg
    • Класс: rogue,druid,dk,hunter
    • Сервер: Король-лич, свежеватель душ
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #37 : 14 Марта, 2013, 14:03:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С атак спидом рогов трини будут весеть 100% аптайма?)

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #38 : 14 Марта, 2013, 14:35:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С атак спидом рогов трини будут весеть 100% аптайма?)
Причем тут скорость атаки, если формула
Цитировать
MAX(1, 1+((TimeSinceLastSuccessfulProc/AverageProcInterval)-1.5)*3)
Цитировать
МАКС(1, 1+((Время, прошедшее с последнего успешного срабатывания/средний интервал срабатывания)-1.5)*3)

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #39 : 14 Марта, 2013, 14:59:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как и предсказано - нормальные игроки печалятся, крабы ликуют, ибо "рандом - эта интересна!!!!!".
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #40 : 14 Марта, 2013, 15:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корейский рандом был интереснее, поскольку был непредсказуем. Игра всё больше отходит в сторону просчитывания циферок и результата. Я не хочу более-менее точно знать, сколько я надамажу, я хочу соревнования, основанного не только на циферках, но и на удачи.
:facepalm:

ICD по сути означал CD ибо прок происходил практически по окончанию ICD +/- 1-5 сек... ГДЕ РАНДОМ?

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #41 : 14 Марта, 2013, 16:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корейский рандом был интереснее, поскольку был непредсказуем. Игра всё больше отходит в сторону просчитывания циферок и результата. Я не хочу более-менее точно знать, сколько я надамажу, я хочу соревнования, основанного не только на циферках, но и на удачи.

Именно так и сделали

HSL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #42 : 14 Марта, 2013, 16:45:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корейский рандом был интереснее, поскольку был непредсказуем. Игра всё больше отходит в сторону просчитывания циферок и результата. Я не хочу более-менее точно знать, сколько я надамажу, я хочу соревнования, основанного не только на циферках, но и на удачи.
Хотите рандома - фуривар и фаермаг обеспечат вам "непередаваемые очучения"(с)   Что же касается тринек, фикс нужный.  По крайней мере обеспечит  первый прок  в пределах нескольких секунд после пула и дальнейшую стабильность проков, в той или иной степени соответствующую значению rppm.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #43 : 14 Марта, 2013, 19:07:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слутал вчера Ренатаки с монетки (зря поюзанная), потестил и выкинул в банк. Зараза упорно отказывается прокать, а пассивное находящееся на ней мастерство, даже перекованное,  - пользы нифига не приносит. Нормал бутылка с элегона оказалась стабильней и выгодней).
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

andrushka91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днорюша
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #44 : 15 Марта, 2013, 01:07:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кому как
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-mo461mj19nt1t0r3/details/16/?s=8621&e=9183



Клинки   130   259.8   46.2 %   

 

закрыть