WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения RPPM для аксессуаров  (Прочитано 22053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #15 : 14 Марта, 2013, 08:41:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну и что, по мне так это куда интересней, как говорится верь в удачу.

Kick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #16 : 14 Марта, 2013, 08:44:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне сильно нравится новая система, в ней больше неопределенности, мне больше приходится думать, а думать это полезно.

И чего тебе приходится думать, если подгадать прок практически нереально было?
На самом деле удивляет любовь Близзард к рандому. Зачем снижать эффективность игрока в рейде и ставить его в зависимость от удачи, мешая показать ему хороший результат?

Suprit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #17 : 14 Марта, 2013, 09:11:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне сильно нравится новая система, в ней больше неопределенности...

Даешь больше рандома!!!!

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #18 : 14 Марта, 2013, 09:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, как же мне нравится это, кастую форму волка и прокают обе трыни на дух+ вышивка портняжника, самое оно, ага. :P
Эт еще чего, когда в ЛК оно все ухитрялось прокать с тиков отхила от локовской брони, тогда было лучше  ;D

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #19 : 14 Марта, 2013, 09:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне сильно нравится новая система, в ней больше неопределенности, мне больше приходится думать, а думать это полезно.

И чего тебе приходится думать, если подгадать прок практически нереально было?
На самом деле удивляет любовь Близзард к рандому. Зачем снижать эффективность игрока в рейде и ставить его в зависимость от удачи, мешая показать ему хороший результат?
Они говорят используйте Юзовые тринкеты.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #20 : 14 Марта, 2013, 09:30:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Теперь эта хрень  будет прокать строго по окончанию БЛ или когда все бурсты на нуле. Ну и  3 раза подряд на треше и ни разу на босе.

dadysat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #21 : 14 Марта, 2013, 09:56:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Теперь эта хрень  будет прокать строго по окончанию БЛ или когда все бурсты на нуле. Ну и  3 раза подряд на треше и ни разу на босе.
Именно, ненавижу рандом во всех его проявлениях. Что может быть хорошего, когда ты не знаешь сколько ты сможешь дать урона за короткий промежуток времени, когда очень важно что-то слить как можно быстрее, будь то горящее сухожилие или души на фене. Теперь к рандомности самого спека, прокнули/не прокнули шарды, проки, криты, мастерство и т.д. будет добавляться рандомность тринкетов.

Конечная старая система проков тоже не позволяла подгадать их прок под подобные ситуации, но с ними можно было примерно знать момент прока и подгадать под него этап ротации с повышенным ДПС.

Скорее всего эта система введена именно с целью сделать невозможным подобное подгадывание и тем самым снизить разрыв между топ дпсерами и середняками, которым не хватает навыков следить за еще одним фактором в ротации.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2013, 10:03:55 by dadysat »

Kick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #22 : 14 Марта, 2013, 10:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь эта хрень  будет прокать строго по окончанию БЛ или когда все бурсты на нуле. Ну и  3 раза подряд на треше и ни разу на босе.
Именно, ненавижу рандом во всех его проявлениях. Что может быть хорошего, когда ты не знаешь сколько ты сможешь дать урона за короткий промежуток времени, когда очень важно что-то слить как можно быстрее, будь то горящее сухожилие или души на фене. Теперь к рандомности самого спека, прокнули/не прокнули шарды, проки, криты, мастерство и т.д. будет добавляться рандомность тринкетов.

Конечная старая система проков тоже не позволяла подгадать их прок под подобные ситуации, но с ними можно было примерно знать момент прока и подгадать под него этап ротации с повышенным ДПС.

Скорее всего эта система введена именно с целью сделать невозможным подобное подгадывание и тем самым снизить разрыв между топ дпсерами и середняками, которым не хватает навыков следить за еще одним фактором в ротации.

Зато видишь сколько довольных, которые оказывается начали больше думать ;D

Штоби

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
  • Без фроста и жизнь не та

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штоби
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #23 : 14 Марта, 2013, 10:29:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На пулле мой Последний выбор вушулая иногда добавляет перчинки. Я каждый раз смотрю в ExtraCD и жду. Вангую, что будут проблемы с юзом алтертайма. раньше можно было четко понимать, когда прожиматься. А сейчас можно прожать АТ под бурст, но если после его юза внезапно прокнет триня (очень уж она жирная, жалко терять прок), то спустя 6 сек бафф трини откатится к 0  ;D
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2013, 10:31:14 by Штоби »
Ищу статик с дальневосточным РТ без необходимости трансфера.

disland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисланд
    • Класс: ретрик
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #24 : 14 Марта, 2013, 10:34:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот понять не могу зачем они всё портят..да конечно звучит прикольно что повезет и будет срабатывать раз за разом но блин...теперь по суте будет вырываться в топ тот, кто более везучий)))просто есть классы которые более унылые и отрываются только на бурстах)Лан..пофиг..посмотри, что из этого получится)всем ок проков!=)

Trinitrotoluol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Музыкантишка
    • Класс: Вариор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #25 : 14 Марта, 2013, 10:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто близы ответили сразу одним действием на все вопросы "Близы. Мой перс не выдает 100500 дпс,  а такой сякой краб выдает. Объясните!" Они теперь будут присылать ответ "Вероятно, Вам просто не повезло и тринька не прокнула. Не расстраивайтесь. Повезет в следующий раз. Удачи"

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #26 : 14 Марта, 2013, 10:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как Близы сами писали - основная причина, по которой продвигают эту механику, это то - что система внутреннего кд фактически превращается проковую триньку в юзовую по кд, но с большей величиной бонуса.
А системой RPPM пытаются разделить эти 2 класса тринек.
Хотите высокое среднее значение прока - берете триньку с rppm.
Хотите стабильности и прогнозируемых "проков" - берете юзовуй триньку.

Ну и в начале боя, судя по описанию в начале поста, rppm-триньки прокнут с первого же каста со 100% вероятностью.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #27 : 14 Марта, 2013, 11:02:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз что они там прикрутили, но это честно достает уже, почему всегда надо ломать то, что до этого работало  :facepalm:

Не приходила в голову мысль, что близов не устраивало как всё работало. Все вы упорно думаете, что всё должно быть так как хотите вы ^_^ очень по-взрослому. Мне сильно нравится новая система, в ней больше неопределенности, мне больше приходится думать, а думать это полезно.
да. очень по-взрослому думать, что 7 лет их все устраивало, а потом они ВДРУГ взяли и решили - ну неет. раньше было плохо, срочно надо поменять?
кроме того, как поломанная тринка связана с тем, что я хочу, и что они хотят? господин, включите мозг пожалуйста, и не несите чушь

DemSol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солдос
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #28 : 14 Марта, 2013, 11:08:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и в начале боя, судя по описанию в начале поста, rppm-триньки прокнут с первого же каста со 100% вероятностью.
не 100%. вероятность прока на пуле увеличена в 16 раз. Пулл это не раньше 5 минут с последнего прока, а это значит после треша перед боссом можно устроить перекур  :facepalm:

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #29 : 14 Марта, 2013, 11:18:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почуствуйте себя немного фаермагами  :D

 

закрыть