WORLD OF WARCRAFT

Тема: Открытие героиков ПГ  (Прочитано 54898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Открытие героиков ПГ
« Ответ #210 : 19 Марта, 2013, 02:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парагон ворвались... И где интрига? :)

Всегда будет второе место. :)

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Открытие героиков ПГ
« Ответ #211 : 20 Марта, 2013, 08:35:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сервера выключены, Парагоны траят Лей Шеня... Вот и интрига. И в первую неделю не закрыт ПГ ХМ.

Интересно, действительно будет эта тупость, как продление КД? Или Близзы одумаются?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Открытие героиков ПГ
« Ответ #212 : 20 Марта, 2013, 13:18:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если им там шмота не хватает что-бы пройти - врядли они будут скипать 11 героиков ради того, что-бы лишние часы побиться головой об стену андергира.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Открытие героиков ПГ
« Ответ #213 : 20 Марта, 2013, 13:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже занялся этой мыслью и пришел к мнению что Парагон не будет оставлять Сэйв) все равно уже освоеных 11ХМов они пронесут быстро, а остальные гильди, максимум если сохранят сэйвв, придут на неосвоенного ЛейШеня, и врядтли убьют его с пары десятков пулов) и к тому же, ХМов 13) Гонка будет за 13/13 ХМ)

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Открытие героиков ПГ
« Ответ #214 : 20 Марта, 2013, 13:25:51 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нету не какой гонки вообще когда контент за неделю фактически закрывается, кто больше траит - тот и выигрывает. Сейчас нету такого что под каждого босса надо думать сколько взять резиста или каких-нибудь других плюх как было на прошлых версиях

 

закрыть