WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Дейвом Косаком  (Прочитано 22523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #60 : 13 Марта, 2013, 17:31:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот именно. Невозможно сделать принудительное вПВП. Это должно быть то, что интересно игрокам, без рейтингов, без капов, без ачивок, короче - без плюшек, самим, без навязывания близзов.
А иначе будет: "ищу напа на кап впвп", "собираю на впвп, бичи лесом", и с ачивками как-то так же.

Как минимум, это у Близзов все получается принудительно. Так уж они все подают. Как максимум, а кто вас заставляет? Вы же не обязаны врываться в каждом аспекте игры. Но что еще важно, это еще и болезнь ВоВеров - успеть все и везде только потому, что это есть в игре. А Близзы на это и рассчитывают. Делается каждый аспект в виде удобных, небольших, нетребовательных аттракционов, и народу есть чем заняться. Хотя далеко не все по душе, но, вроде как, надо - все делают, и я делаю (так принято жэ).
Все действия в ВоВ ведут к шмоткам и ачивкам. Все это достигается порционно, поэтому есть кап, а рейтинги есть, т.к. более объективной модели оценки нет, но и эта не очень то адекватна. Все это - ограничения и упущения модели ВоВ, поэтому беда не в идеях с нововведениями, а с той основой, в которую надо что-то новенькое внедрить.
"Вечные" ценности - деньги, власть, слава. Когда это будет тем максимумом, к которому все и стремится в игре, тогда вПВП станет осмысленным и оправданным. Но для этого нужны возможности - корованы, замки и т.д., о чем упоминалось выше.

 

закрыть