Сегодня на официальном сайте Star Wars: The Old Republic появилась статья о том, какую роль в игре сценаристы Bioware отводят новой планете SWTOR - Макебу.
Когда мы придумываем новый мир для нашей игры, мы всегда задаемся следующими вопросами: что эта планета будет значить для игрока, в чем будет ее уникальность, как тамошние события повлияют на галактическую войну, что нового она принесет в игру?
На этот раз ответы на эти вопросы будут сводиться к следующему - на планету, находящуюся на грани экологической катастрофы вторгаются захватчики (Хатты), а местным жителям и игрокам придется отбиваться от нашествия, стараясь попутно не обрушить дышащую на ладан экосистему, и не забывать о возможностях возрождения былого благополучия когда-то весьма преуспевающей провинции.
Нам хотелось создать ощущение мира после экологической катастрофы. Мира, который находиться на грани существования. Игрокам должно казаться, что поверхность планеты вот-вот уйдет у них из под ног. Поэтому мы расположили местные поселения на вершинах своеобразных гор с плоскими вершинами.
Отсюда открывается чудесный вид. Но постоянные землетрясения вскоре вызывают стойкое ощущение, что город того и гляди рухнет со своей живописной высоты и устремится вниз сквозь облака. Трещины повсюду не дают игрокам забыть о постоянном присутствии такой возможности.

Другая "фишка" новой планеты - нашествие Хаттов. Сценаристы не скрывают, что испытывают к этим жирным кожаным мешкам особые чувства.
У нас не было споров насчет самого активного участия Хаттов в продолжении истории SWTOR. Хрупкий баланс в Галактике в любой момент может быть нарушен достаточно смелым и могущественным игроком. Мы хотим дать вам возможность продолжить то, что вы начали в Karagga's Palace - покончить с амбициями слизняков-переростков раз и навсегда.
И другая идея, которая скорее всего будет отражена в планетарных квестах - возрождение планеты и роль, которую она может сыграть в глобальном конфликте. В свою очередь, игроки будут испытаны на верность идеалам Империи или Республики.
Мысли разработчиков понятны. Но насколько они оригинальны? Хаттов мы видели, и не раз. На планетах с непростой политической и экологической ситуацией бывали, не два раза. На скриншотах Макеба тоже пока не видно ничего нового для тех, кто прокачал 50 уровень. Вся надежда на мастерское исполнение этих незамысловатых идей в виде квестов - это в BioWare умеют.