WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть II  (Прочитано 463641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да на аое-мультидотинге


Ты патчноты куришь? Какой мультидотинг в 5.4, там по грубым даже подсчетам больше двух целей нет смысла дотать, даже хоть пусть у тебя 50% крита. Искусность апает затмения, для того ее и будут стакать

Дай своё армори, чисто интересно откуда у ТЕБЯ такие умозаключения.
Мультидота у нас не будет как-такового и  придется стоять ротацию крутить на паках, или грозой заливать

 углубимся в математику:

2 доты на одной цели - 30% шанс что от критовой прокнут падающие звезды (по умолчанию http://ru.wowhead.com/spell=93399)
По 2 доты на двух целях - шанс внезапно становится 21% для каждого из огней - тут еще может будет прокать
По 2 доты на трех целях - шанс 17%, тут я думаю уже не будет  ;)

Рассматривать БЕЗ 4т16 глупо. С 4т16 на 4х целях будет 19% что означает потери трети проков (по сравнению с текущим) с каждой цели но увеличение количества тиков в 4 раза (ситуация по сравнению с сингл таргетом) и количество пускаемых потоков это не сильно затронет. А больше 4х целей смысла мультидотать всё равно нет... +6к крита это чуть больше 11% дпса (в среднем, всё-таки рандом стат, больше потоков в столб, больше потоков на мультидоте, лучший аптайм дотов; за счёт тринки с глубиния больше крит павер).+6к мастери это около 20% урона в затмении (до +77% урона в затмении, что увеличивает урон в затмении на 11,2%, при этом это апает только ОДНУ доту почти весь файт, просёр 4т15 лишает нас дополнительного шанса на продление доты с потока и 1000 рейта с мп. В итоге ну нету как такового снижения ценности крита ну никак)
p.s. глупое копирование бис листа без собственного мозга никогда ни к чему хорошему не приводило
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 11:30:46 by Tifony »

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя логика заключалась не в бездумном копировании, а вот в чем:

+ по весу в 5.3 мастери почти равно криту, вес крита ввиду нерфа упадет в любом случае. Даже основываясь на такой просто логике можно предположить что мастери (пусть даже теоритически) сможет обогнать крит или сравнятся с ним после определённого этапа. Плюс хасту мастери обгонит в любом случае уже

Впрочем, поживём увидим
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 12:58:20 by iGLide »

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
совы из метода рекомендуют враскальк юзать, а тут на нубклабе вылез эксперт карочь который считает лучше элитистов и говорит, что они все дно, что не умеют считать и что они зря неделями там все подгоняют и не знает как вообще враскаль работает, а у него крит надо стакать. Еще и приводя какие-то цифры апа дпса от крита, взятые из головы. Куда мир катится
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 13:08:37 by Камнеежка »

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
совы из метода рекомендуют враскальк юзать, а тут на нубклабе вылез эксперт карочь который считает лучше элитистов и говорит, что они все дно, что не умеют считать и что они зря неделями там все подгоняют, а у него крит надо стакать. Еще и приводя какие-то цифры апа дпса от крита, взятые из головы. Куда мир катится

Можно линк где они настоятельно  "рекомендуют"  :D Не стоит забывать что враскальк написан под ПТР, любое изменение может качнуть весы куда угодно. Поэтому пока рано выводы делать, перед 5.2 тоже много интересного писали
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 13:08:59 by iGLide »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что тут видеть, всё вполне логично, по набору статов.
Сейчас на птре даже в соло цель уже чувствуется, что поток прокает гораздо хуже, по сравнению с живым сервером. Но опять же в новом рейде боссов с большим количеством количеством целей не так много. Есть только Галакрас, можно приписать сюда в принципе Назгрима и Норусхена, Пандаренские Трофеи(тут варьируется количество) . Остальные же боссы это соло таргет и 2 цели, максимум 3 - на таких боссах ценность крита вполне остаётся на заданном уровне(35-40%).
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 13:16:50 by Barbaz »

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто и не спорит кроме того чувака, там черным по белому написано что того кол-ва крита которое есть сейчас будет достаточно и больше собирать его нет смысла потому-что дальше начинант выигрывать искусность

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас на птре даже в соло цель уже чувствуется, что поток прокает гораздо хуже, по сравнению с живым сервером.
А почему в соло-цель гораздо хуже? Разве что-то изменилось в этом отгошении?

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Vodkaman, Изменился RPPM на мету/трини/всё что прокает - стало прокать реже чем на лайве. Мета вообще норм поток разгоняла в соло таргет, а теперь у неё аптайм упал
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 14:03:41 by iGLide »

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вы, господа, бред несете на счёт того,  что у вас шанс прока потока падает при повышении кол-ва обдотанных таргетов.



Вот сделал табличку (Патч 5.4). За основу взято, что крита у нас 45%. Подразумевается, что доты 2 доты тикают на n-ом кол-ве таргетов одновременно. Для того чтобы получить шанс прока в секунду(ну или гкд) поделите этот шанс на нужный вам интервал тиков, например для ~10300 хасты:
Для Raid Haste + Nature's Grace - 11 тиков, интервал между тиками 1.33 сек.
Для Meta + Hero + Raid Haste + NG - 18 тиков, интервал между тиками 0,8 сек.



p.s
Говорят, нынче модно убивать совой соло лича в 25гер. Вот и я тоже решил записать мувик. Бой вышел очень трудным - первая переходная и половина 2ой фазы самая трудная часть боя. Пожалуй больше я его не пойду соло убивать до патча 5.4.

« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 17:13:56 by Melv »

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты на птре в маникены не пробовал дотать? Близзард нерфят, а ты утверждаешь что нет. Можно подробней как ты считал, я не вдуплил до конца. Не может шанс потока повышатся если этот шанс падает в процентом отношении. Больше всего меня интересует как ты сопоставил свой крит который слывет рандомностью, с понижающимся критом на тултипе падающих звезд который падает после каждой цели, который тоже вдобавок рандомен
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 17:16:41 by Камнеежка »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты на птре в маникены не пробовал дотать? Близзард нерфят, а ты утверждаешь что нет. Можно подробней как ты считал, я не вдуплил до конца. Не может шанс потока повышатся если этот шанс падает в процентом отношении.
О боже. ЕГЭ в действии.
Есть функция: шанс прока. Раньше она была линейной (x) от количества повешенных дот. Теперь она осталась возрастающей  (sqrt(x)) просто возрастает медленнее.
Для тебя откровение, что sqrt(x) возростает при возростании x ?

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
sqrt (x) / x - не?

 * 38%

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
sqrt (x) / x - не?

 * 38%
Это ты считаешь шанс прока от каждой цели в отдельности. Но ведь с повышением количества целей, не только шанс падает, но и количество тиков увеличивается.
Поэтому, грубо говоря (на самом деле формула чуть сложнее), этот самый шанс sqrt(x)/x можно умножить на x (целей).
Если же считать совсем точно (при условии что все доты тикают синхронно), то получим такой результат:
вероятность прока (которая равна вероятности прока хотя бы с 1 спелла) правильнее считать как 1 - шанс непрока всех спеллов (которых у нас 2 * количество целей) = (1-sqrt(x)/x)^(2x)
Суть не меняется: ИТОГОВЫЙ шанс прока в любом случае остался ВОЗРОСТАЮЩЕЙ функцией от количества обдотаных таргетов.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 17:40:41 by Pyr »

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8 целей задотанных с прок шансом потока 13% не обязательно прокнут с вероятностью 0,543. Он нв бумаге растет, на деле может не прокать вообще потому-что 13% в ворлд оф варкрафт - это хуже чем спорт лото

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он нв бумаге растет, на деле может не прокать вообще потому-что 13% в ворлд оф варкрафт - это хуже чем спорт лото
Так то же самое и раньше было. Но ты путаешь шанс прока (строго математическая величина) и конкретное "везение" в конкретном небольшом временном интервале.
То, что ты выбросил 3 раза подряд орла, не меняет того факта, что шанс падения монетки орлом = 50%.

 

закрыть