WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть II  (Прочитано 464810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jane_Do

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юди
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватедь душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа совы! 5.3 уже устанавливается хотелось бы узнать, как юзать деревяшки толково?Сразу 3 или по 1й? Под милость или пофиг?ну в общем хотелось бы краткий гайд приоритетов. :D
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 06:45:17 by Jane_Do »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде же был фикс позволяющий древню нормально скалироваться от хасты?
если все работает нормально то стоит сумонить по 3 штуки под одновременный прок милости/меты/тринек/чантов и не допуская оверкапа сливать по одному под одиночные проки

пользуясь случаем ищу новую гильдию ^^

Farstrot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарстрот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже с месяц-два где то не оплачивал, поэтому тапками не кидайтесь, может что и пропустил. Полез на вовхед - сломан он, на офсайте написано что сразу 3 призывает древней в тултипе(скорее всего не обновлен т.к. нету нового символа - он большой или малый?(думаю, что большой)). Как их можно по одному вызывать? Что за заряды накапливает древень?
пользуясь случаем ищу новую гильдию ^^
У нас на крабоморе вроде как бедалк сову ищет

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На талант «Сила Природы» больше не влияет общее время восстановления способностей. Талант призывает только одного древня, и он не имеет панели управления. Древень немедленно применяет особые способности к текущей цели друида и накапливает 1 заряд раз в 20 сек. Всего он может накопить до 3 зарядов.
прямо на главной нк ^^

Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сила Природы — призывает древней у которых 40% от здоровья друида, вместо 10%.
Древни баланс друида — время чтения способности Гнев увеличено с 2 до 2.5 секунд. Урон увеличен на 25%

потестить не успели а уже вроде как ап  :D

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На здоровье пофигу главное чтобы от аое не дохли... а про время каста непонял, шило на мыло поменяли?) И как они себя ведут вообще если много целей перед тобой? Это-же так неудобно без панели управления, особенно на всяких хорридонах, на них и макросы вроде petatack работать не будут. Мне почему-то кажется что профит от них будет только на "столбах" или на длительных перебежках не так падать будет дпс
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 11:43:33 by iGLide »

Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На здоровье пофигу главное чтобы от аое не дохли... а про время каста непонял, шило на мыло поменяли?) И как они себя ведут вообще если много целей перед тобой? Это-же так неудобно без панели управления, особенно на всяких хорридонах, на них и макросы вроде petatack работать не будут. Мне почему-то кажется что профит от них будет только на "столбах"
Бьют твою цель, а вот если цели нет я думаю что ближайшую будут бить ,
зато сова теперь не уступит другим классам по быстрому свитчу в цель  :P
да и на ходу от них толк будет дуруму тот же , Аое урон от босса они почти не получают как написали близы тоесть на фазе беготни их можно будет слить чтоб дпс не потерять

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полагаю они будут атаковать ту цель на которую были выпущены
при смерти цели будут или деспавнится или переключаться на другую
на хоридоне как раз удобно спускать на розового друга и не париться
с другой стороны если есть возможность мультидота/аое под инкарнацией то древни вроде проигрывают
увеличение урона и времени каста увеличило хасткап, что положительно сказалось на дпсе
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 11:49:04 by Logika »

Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полагаю они будут атаковать ту цель на которую были выпущены
при смерти цели или деспавнится или переключаться на другую
на хоридоне как раз удобно спускать на розового друга и не париться
с другой стороны если есть возможность мультидота/аое под инкарнацией то древни вроде проигрывают
увеличение урона и времени каста увеличило хасткап, что положительно сказалось на дпсе
они апаются от луж на джин роке и от формы на изначалии?(которая стабилизирует дамаг по боссу)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от лужи вероятно да, от формы почти наверняка нет

Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от лужи вероятно да, от формы почти наверняка нет
сегодня тогда на всех боссах буду смотреть

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у них привязка к статам друида будет то и на изначалии будут апаться. Хотя мне кажется близзард недоглядели и они не будут по нему наносить полный урон когда на вас мутация  :D

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть привязка к криту, хасте и спд
привязки к бафам типа мутации нет и никогда не было ни у одного из петов в игре

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самое время для нововведений

Самое главное к искусности, а то постоянно хватаются бафы на неё  :facepalm:

Korovan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крвн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от лужи вероятно да, от формы почти наверняка нет
Если они идут как миньоны, то от лужи - нет. Аналогично варлоковским импам.

 

закрыть