Вброшу теории:
Вушулай.
Базовый рппм (по вовхеду) = 0.588
Скалируется от хасты.
Событие прока - дамаг директ или дот спела.
Если у вас, например 25% спел хасты с рейд бафом (под блом 62.5%), то рппм = 0.735 (0.9555 под блом)
Шанс прока тринкета во время события прока = 0.735 / 60 = 1.225% (1.5925%)
Есть две механики, увеличивающие шанс прока:
1) Время с последнего шанса прока - максимум 10 сек.
Умножаем шанс на время с последнего шанса прока. Если 10 сек вы не наносили урон директами или спелами, шанс прока будет выше в десять раз (12.25% или 15.925%)
Этот множитель сбрасывается каждый раз когда происходит событие, вызывающее прок.
2) Время с последнего прока - максимум 1000сек.
Умножаем шанс на MAX(1, 1+((Время_с_последнего_прока*Шанс_прока)-1.5)*3)
Для любого тринкета этот множитель не работает пока время с последнего шанса прока не будет в полтора раза выше чем среднеожидаемый интервал проков.
Для рппм 0.735 (0.955) необходимо чтобы прошло 122сек (94сек) прежде чем этот множитель вообще станет больше 1.
Теперь прикинем как это происходит на пуле.
Предположим вы были вне боя ровно 3 минуты.
Значит 1ая механика автоматически даёт вам x10 на шанс прока с 1го события. Правда если в первом событии вы проваливаете бросок, этот множитель сбрасывается.
2ая механика даёт вам х3.115 (x5.392 под блом) на шанс прока из-за 3х минутного простоя.
Если бл сдаётся до первого дамага директом или дотой, то шанс получить прок тринкета равен:
На первый удар - 38.16% (88.79% под блом. Заметная разница из-за небольшого увеличения рппм. Что важно)
Если вы зафейлите первый удар, то x10 сбросится и будет равно интервалу между нанесением урона или тиками дот боссу.
Будет так:
0сек = 88.79% - не прокнуло
1сек = 8.96% - не прокнуло
2сек = 9.04 - не прокнуло
3сек = 9.12 - не прокнуло
4сек = 9.20 - не прокнуло
...
20сек = 10.51% - прокнуло
21сек = 1.65%
22сек = 1.65%
22сек = 1.65%
А если вы бл сдаёте через 3 секунды после пула, то будет так (собственно это реальный случай у многих, откуда и жалобы):
0сек = 38.16% - не прокнуло
1сек = 3.86% - не прокнуло
2сек = 3.91% - не прокнуло
3сек = 9.12% - не прокнуло - разница одного и того же тринкета в 3 раза шанса прока от 30% хасты, т.к. вырос базовый рппм!
4сек = 9.20% - не прокнуло
...
20сек = 10.51% - прокнуло
21сек = 1.65%
22сек = 1.65%
22сек = 1.65%
Что надо, чтобы вушулай в этих условиях гарантированно прокнул под блом с 1го удара?
Очевидно надо иметь 100% шанс прока =)
Для этого надо находится вне боя 194 сек - больше 3х минут. А если вы проваливаете первый шанс на прок, то шанс не увидеть прок с пула возрастает в разы.
Проблема вушулая - малый базовый рппм (0.5)
Для тринкета с базовым рппм 1 (1.625 под блом) необходимое время нахождения вне боя для 100% прока на пуле 1ой же атакой всего 89сек.
Так что нет никакого корейского рандома.
Но надо понимать механику работы этого рандома.
Из-за математики работы рппм тринкетов, разница между 0.5 рппм и 1 рппм - ПРОПАСТЬ, т.к. надо ждать гораздо больше между пулами чтобы она прокнула. А если вы чуток не дождались и не получили прок с 1го удара, то вы его увидите очень поздно.
P.S. Так же видна работа хасты, т.к. она сильно уменьшает необходимое для 100% прока время между пулами. Да и вообще - стабилизирует этот рандом.