WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть II  (Прочитано 465167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дпс совы на дуруму обратно пропорционален количеству вменяемых аоешеров и прямо пропорционален  корейскому рандому :)
P.s. Ахот а слабо было придти в рейд и похилить а не отписывать свои деревянные домыслы в разделе сов?:)
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2013, 14:46:16 by Tifony »

Мастема

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Седогрив-EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребятки-совятки, подскажите, пожалуйста, сколько минимум скорости должна иметь совушка, чтоб пойти в ПГ?!
Заранее вам огромешное пасибки!
Одна смерть - это трагедия,
А миллион - статистика!

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребятки-совятки, подскажите, пожалуйста, сколько минимум скорости должна иметь совушка, чтоб пойти в ПГ?!
Заранее вам огромешное пасибки!
5273 минимум, дальше до брейкпоинтов

Мастема

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Седогрив-EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребятки-совятки, подскажите, пожалуйста, сколько минимум скорости должна иметь совушка, чтоб пойти в ПГ?!
Заранее вам огромешное пасибки!
5273 минимум, дальше до брейкпоинтов

Благодарю вас
Одна смерть - это трагедия,
А миллион - статистика!

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собрал 10к хасты

космос какой-то

Кстати что у Лаппе со статами творится как не зайду у него то 3к хасты, теперь 4200. Или это у него жесткие варианты геминга на криту без софткапов хасты вообще  :D

Logika ты же собрал 4 куска уже? Как оно там с душой леса, играть можно? Или не вариант
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2013, 19:58:41 by targ3t »

Лункс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лункс
    • Класс: Сова
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос тот же =) собраны 4 куса сета, стоит ли взять душу леса для профита бонуса?

Enternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ентернал
    • Класс: Тролль
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос тот же =) собраны 4 куса сета, стоит ли взять душу леса для профита бонуса?

100% нах душа леса ненужна, так как при капе хасты в 10289 за 15 сек из затмения к затмению переходится!
!

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня на маникене помоему без разницы что с душой, что без души - 102к. Интересно посмотреть что было-бы, если бы был 4т15. Хотя маникен такой маникен там даже в связке душа+чуткость результат похожий  ;)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2013, 22:17:20 by targ3t »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни чё не изменится, аптайм затмений и так порядка 80%. от души ни какого толку нет, особенно с мета гемом. Был к стате удивлён аптайму МП в 90% на коне. :)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2013, 23:17:25 by Barbaz »

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни чё не изменится, аптайм затмений и так порядка 80%. от души ни какого толку нет, особенно с мета гемом. Был к стате удивлён аптайму МП в 90% на коне. :)

на кукле аптайм МП 95% без души. Нафиг она нужна? Да и вообще в 5.3 скорее всего с деревяшками будем бегать.

А еще вчерашний "Баф" мета камня для сов порадовал. Теперь стабильный аптайм 40-45% в бою, как и должно было быть изначально.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таки точно

Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни чё не изменится, аптайм затмений и так порядка 80%. от души ни какого толку нет, особенно с мета гемом. Был к стате удивлён аптайму МП в 90% на коне. :)

на кукле аптайм МП 95% без души. Нафиг она нужна? Да и вообще в 5.3 скорее всего с деревяшками будем бегать.

А еще вчерашний "Баф" мета камня для сов порадовал. Теперь стабильный аптайм 40-45% в бою, как и должно было быть изначально.
баф?)
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня тут нубский вопрос созрел: На дуруме во время беготни в тумане просто поддерживать два огня лучше? Или один поддерживать, а второй спамить нон-стопом? Под потоком вроде больше бьет чем тикает

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще вчерашний "Баф" мета камня для сов порадовал. Теперь стабильный аптайм 40-45% в бою, как и должно было быть изначально.
Что-то все об этом говорят, но нигде не могу найти ссылку на оригинальный блюпост.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приоритеты в движении:
поток
профильная дота, если ее длительность меньше 1 тика
непрофильная дота, если ее длительность меньше 1 тика
старфол
профильная дота (в затмении) / дота соответствующая следующему затмению (вне затмения)

имхо это совершнно очевидно при самом поверхностном знании механики

ньюансы вроде "стоит ли сразу сливать поток на 20 энергии, если профильная дота вот вот упадет" остаются на усмотрение отдельно взятой совы

 

закрыть