WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть II  (Прочитано 465444 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Melv
хз но 10% на чайе не видел ни разу (даже на лейшене где минуту ничего не делаешь)
рекордный минимум 18%, обычно больше 25%, не редкость 35%
да кончается он обычно на редкость уныло до входа в целестиал
с другой стороны вушулай на входе в целестиал имеет около 6-7 сек на таймере
что тоже ни разу не круто, получается на входе не вешаем доты, вешаем на последнем тике вушулая - и это в подавляющем большинстве случаев самый удачно реализуемый прок за бой
все остальные проки еще печальнее, ну и меткости оверкап на 70 рейтинга ^^
лично я не заметил ровным счетом никакого прироста от замены 510 космоса на 535 вушулай
только больше геморроя с отслеживанием и матов от того что он всегда прокает невовремя
аптайм обычно тоже не фонтан, порядка 25% при 20 сек проке

а симкрафт всегда ставил сову на последнее место, советовал использовать док, подбирал шмот руководствуясь какими то кретинскими принципами (типа крит весит больше, а шмот на хаст)
это ни разу не корректно и не близко к реальному положению дел
сова в пандах в принципе почти на всех боях занимала нормальное место (за редкими исключениями)

Вообще-то это не симкрафт там что-то показывает на главной, какой талант лучше или какая перековка и тп, а люди которые написали этот профиль со шмотом и талантами от балды. Вот и сейчас там на главной очень долго висел NV, а не сердце. Через месяц только поменяли. Они же делают прогон по ихнему бис листу,  который составлял хз кто. Может быть даже человек, который не играл совой. Но это не меняет того что симкрафт рассчитывает средний дпс у совы довольно точно.



Что касается выбора тринькетов у сов тринькетов, то при текущем гире очень часто будет оверкап хита. И только по этому уже можно не брать вушулая. Но я писал про БиС лист - там нет проблем с хитом из-за шмоток с радена, на которых нет духа. А вторая причина, они берут, что дают, потому что сейчас лучше одевать локов/магов, которые выдают поболее, чем сова почти на всех файтах.

Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Melv не реж по живому=\
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1) зачем там castsequence? не пофиг ли какой кидать?
Лунный и солнечный огонь - для лишних проков, которые будут лететь в нужных аддов. 2 заклинания вместо 1го - лишний прок. Зачем тратить гкд на непрофитный спел, типа волшебного огня? Он проков не даст, а к покемону всегда лицом стою, всегда его дотну, проблем с этим нет.
Очередь заклинаний - чтобы по очереди накладывались (вместо того, чтобы обновлять один и тот же дот, будет вешаться второй дот - больше проков).
Это так удобно оказалась, подумываю сделать на альт клавишу - чтобы вешалось на покемона, на шифт - на босса).
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2013, 21:40:53 by zverushka »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в модификаторах оператора "/cast" нельзя напрямую указывать цели по имени
можно таргет, таргеттаргет, фокус, фокустаргет, босс1-2-n, маусовер

Зам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли смысл перековыватся на доп тик дот под проком мета сокета в ущерб криту?

Nickolass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соваубийца
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так все-таки на Хоридоне,"розовое  существо" замедляется волшебным огнем?
Если нет, то все-таки получше кидать доты, они хоть проки ЗП вызывают.

Tallheight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет Хорридона - не знаю, писали тут, или нет, но полезно - не стоит две доты подряд кидать на розового. лучше киньте одну, затем еще одну на кого-нибудь другого (или каст сс по проку), и затем снова на розового. отпрыгнет дважды, а не один раз.
со включенным старфолом и кол-вом аддов на текущий момент менее 4 можете забыть про него на 10 секунд.

Gugerok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гугерок
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь за повторный пост, просто никто не ответил(мр. робот у меня хрень городит и говорит говорит коваться на хаст что бы не менял в приоретах статов) есть пару вопросов по гиру на сове http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%93%D1%83%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA/advanced,

1. Есть ли смысл делать 4т14 лфр
2. Какую пару тринек  лучше взять - есть вушулай (лфр), гидра(лфр) и за натиск (522)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так все-таки на Хоридоне,"розовое  существо" замедляется волшебным огнем?
Если нет, то все-таки получше кидать доты, они хоть проки ЗП вызывают.
100% не замедляется, и если кому интересно, вихрем урсока откидывается :)

Извиняюсь за повторный пост, просто никто не ответил(мр. робот у меня хрень городит и говорит говорит коваться на хаст что бы не менял в приоретах статов) есть пару вопросов по гиру на сове http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%93%D1%83%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA/advanced,

1. Есть ли смысл делать 4т14 лфр
2. Какую пару тринек  лучше взять - есть вушулай (лфр), гидра(лфр) и за натиск (522)
4т14 с таким шмотом лучше не одевать, трини брать гидру и натиск.
почему на перчатках не инженерка?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2013, 17:45:25 by YaP »


esteve

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[–0:03 секунды до пула] Звездопад

[–0:02] Препот, каст Гнева


Simcrat советует ЗП вместо гнева.

Собственно, почему рекомендован Гнев?

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[–0:03 секунды до пула] Звездопад

[–0:02] Препот, каст Гнева


Simcrat советует ЗП вместо гнева.

Собственно, почему рекомендован Гнев?

ЗП сдвинет бегунок в сторону СЗ, Гнев в сторону ЛЗ (если ЗП скастовать после Гнева, он уже будет двигать бегунок в сторону ЛЗ), получив которое мы обнулим кд на Звездопад.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ashez, ЗП тоже сдвинет бегунок в сторону Лунного затмения (читаем тултип заклинания там написано что он копит ту энергию которая нужнее). Но все-таки с гнева будет правильнее мне кажется, потому-что сразу все проки сработают и поток можно кастануть уже апнутым, хотя некогда особо не заморачивался на этот счет если честно.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2013, 10:35:38 by targ3t »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глупо сдавать поток первым кастом
у прекаста есть только пот и все
а после этого будет пот, затмение, инкарнация, проки всех тринек

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ashez, ЗП тоже сдвинет бегунок в сторону Лунного затмения (читаем тултип заклинания там написано что он копит ту энергию которая нужнее). Но все-таки с гнева будет правильнее мне кажется, потому-что сразу все проки сработают и поток можно кастануть уже апнутым, хотя некогда особо не заморачивался на этот счет если честно.

ЗП будет двигать бегунок в сторону ЛЗ лишь при том условии, что ранее персонаж уже кастовал что-то/получал какое-то затмение и в данный момент бегунок идёт к ЛЗ. Если же полоска затмений на нейтрале и может быть сдвинута гневом/ЗО в любую сторону, то ЗП по умолчанию двигает её в сторону СЗ. Точно такая же ситуация с Астральным единением. Как по вашему должна определяться нужность энергии затмения, если бегунок на нейтрале и может быть сдвинут в любую сторону?

(Да, я понимаю, что подобное не особо учитывается в нормальных рейдах, где всем дают подготовить всё перед пуллом, поставить грибы, накопить нужное затмение и тд.)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2013, 12:05:18 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну перед пулом обычно единением догоняется энергия до 75 и потом уже без разницы чем активировать хоть гнев ты пульни, хоть поток, результат один -  прокнет ЛЗ, я это имел введу  ;)

 

закрыть