WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть II  (Прочитано 465435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет с ней оверкапа, профиль посмотри бис листа:
http://www.askmrrobot.com/wow/gear/e428171f-a0bc-42d4-94cd-0a891505072d

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
совиный симкрафт всегда работал криво, он там поди до сих пор толкает док как лучший талант
лично у меня доверия никакого

чайе очень хорошо прокает (30-35% аптайм обычно)
а это уг с совета вечно тогда когда не надо
когда на рандомность рппм накладывается дополнительный рандом от механики прока нормальных результатов придется ждать год
что там с гидрой хз, нам упорно не падает

Lagati

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легатус
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что там с гидрой хз, нам упорно не падает
Хожу с ЧаЙе и Гидрой. По моим логам у Гидры больше аптайм получается за бой чем у Чайе. Гидра 30-35%, ЧаЙе 25-30%.

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аптайм у них абсолютно рандомный и скачет от 10 до 40%, если что. А в среднем сейчас должен быть 25-26% с текущим значением хасты и без легендарного метакамня. С легендарной метой аптайм подымается до 29-30% в среднем. Гидра хороша хотя бы тем, что на пуле с ней можно выдать вменяемый бурст, как впрочем и с тринькой с совета. А вот с ча-е уже не пройдет такой фокус - 10 секундного прока будет мало, если она прокнет прямо с пула.

Что качается симкрафта, то сов он всегда считал корректно и максимально близко к реальному положению дел, и не доверять ему оснований нет. Другое дело, что до БиС шмота надо крепко зафармить Радена - иначе оверкап хита, а там же будет пофиг, какая пара из 3х тринькетов у тебя.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2013, 08:32:12 by Melv »

Nano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера первый раз попробовали потраить ХоридонаХМ. Что то у меня с руками не то. Шмот хороший, дамаги мало совсем. Стыдно до жути :-[
armory
log

Конечно порой от адов приходится отмахиваться да еще и эта розовая фигня, но все равно полнейшая грусть пичаль. Что еще можно с руками сделать?  :facepalm:

Газок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Газок
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть же переходные фазы, где нипадотать

Аптайм у двух огней должен быть фактически одинаков, в любом случае даже когда нипадотать. То что один больше висел другой меньше означает что ты слакал во время боя. Вообще аптайм дот очень важная штука, я помню тоже проблемы были с него, потом повешал бумажку на монитор себе "напоминание", дотянул на том-же хорридоне почти до 100% и дпс скаканул вверх касарей на 30  :D

^ страницей ранее

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Melv
хз но 10% на чайе не видел ни разу (даже на лейшене где минуту ничего не делаешь)
рекордный минимум 18%, обычно больше 25%, не редкость 35%
да кончается он обычно на редкость уныло до входа в целестиал
с другой стороны вушулай на входе в целестиал имеет около 6-7 сек на таймере
что тоже ни разу не круто, получается на входе не вешаем доты, вешаем на последнем тике вушулая - и это в подавляющем большинстве случаев самый удачно реализуемый прок за бой
все остальные проки еще печальнее, ну и меткости оверкап на 70 рейтинга ^^
лично я не заметил ровным счетом никакого прироста от замены 510 космоса на 535 вушулай
только больше геморроя с отслеживанием и матов от того что он всегда прокает невовремя
аптайм обычно тоже не фонтан, порядка 25% при 20 сек проке

а симкрафт всегда ставил сову на последнее место, советовал использовать док, подбирал шмот руководствуясь какими то кретинскими принципами (типа крит весит больше, а шмот на хаст)
это ни разу не корректно и не близко к реальному положению дел
сова в пандах в принципе почти на всех боях занимала нормальное место (за редкими исключениями)

2Nano
руки можно отпилить, обточить и попробовать приклеить обратно
шутка конечно, практически всё что называют "проблемой с руками" следует называть "проблемой с головой"
в общем все дело в неверных приоритетах

распределение абилок неправильное
проки звезд сливаются ужасно (аптайм звезд 50%!!! лолчтоэто?)
аптайм милости также хреновый

учись сливать проки вовремя
ВСЕГДА при выборе кинуть доту или слить поток надо сливать поток
это сразу поправит все три вышеперечисленные пункта и существенно апнет дпс

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просмотрел порядка 50 логов по топовым дпс в герах чтобы посмотреть использование тринек. Никто (вообще никто) не использует вушулая. По убыванию популярности - космос, гидра, натиск, ча-йе . Пару раз встречал отчетливое видение. Топ сова метода бегает с гидрой и космосом.

Gugerok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гугерок
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть пару вопросов по гиру на сове http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%93%D1%83%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA/advanced

1. Есть ли смысл делать 4т14 лфр
2. Какую пару тринек  лучше взять - есть триня с совета(лфр), гидра(лфр) и за репу с шадо-пан(522)

Krishendo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть же переходные фазы, где нипадотать
Вообще аптайм дот очень важная штука, ...проблемы были ..., потом повешал бумажку на монитор себе "напоминание",   :D

Интересный приём .
Любопытно кто как еще импрувил свою игру. Не на уровне понимания  механики класса , а в плане ,скажем, элементарной моторики и  выработки рефлексов на приоритеты.Товарищ  манекен  даёт автоматизм ,но у подавляющего большинства после долбежки тот же аптайм дот на файтах колеблется в районе 70% , при этом я верю в то, что люди понимают важность их поддержания. Дело здесь возможно в несовсем развитом условном рефлексе , который вырабатывается во первых  практикой  динамичных боёв  ... а также  "хитрыми" приёмами . Типа игры в волейбол ногами на футбольной тренеровке )
Очень интересны элементы индивидуальных "методик" для закрепления  простых на первый взгляд вещей на уровень инстинкта - от "незабывания"  банального обновления дот , передвижения при перевешивании\проке  итд итп   до статтер степпинга или правила один мув за затмение.

 С некоторыми вещами боролся звуками в сначала Павер Аурас затем в Вик )
 Например.Ооочень давно , до введения глифа (ресторейшн  спелы в мунке)  после вынужденного селф хила или БРа, когда  выпрыгивал из формы,  на мультитаргет бою иногда первым делом начинал обновлять доты  и после, как оказывалось, потери нескольких ГКД осозновал, что ,ёпрст, яж не в форме,  шифтился обратно в сову, теряя еще ГКД, дальше мультидотал по новой. Эту неприятность  решил настройкой на вой сирены когда находишся аут оф мункин форм /cтыдно .Закрепилось , таким образом застраховался от всяких случайностей  по сей день.Вообще звуки помогают (личное мнение) больше изображений, особенно когда интерфейс идёт в сторону перегрузки )

 Господа совы поделитесь какими то примерами типа "стикера на монитор" из своей практики. И так как скил определяется теми,казалось бы, очевидными в спокойной обстановке пост рейд анализа мелочами cуществование которых уже  порой не замечаешь отого, что  они доведены до абсолютной моторики и звериного инстинкта , то многим было бы полезно послушать.

 Не жадничайте )

« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2013, 15:25:29 by Krishendo »

Enternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ентернал
    • Класс: Тролль
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полутал 535 тринку с совета
побегал, потестил
всегда (АБСОЛЮТНО ВСЕГДА) последние секунды прока приходятся на интервал между затмениями
одел назад космос

с каждым кд дпс все ниже и ниже
удивительное дело

хз я заметил что практически всегда она прокает с пула 2 раза редкий случай что 1 раз. и симкрафт показывает что вудулай профитней.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/castsequence [target=Дух дикорога] reset=8 Лунный огонь, Солнечный огонь
Где ошибка, почему не распонает духа дикорога?

Krishendo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/castsequence [target=Дух дикорога] reset=8 Лунный огонь, Солнечный огонь
Где ошибка, почему не распонает духа дикорога?

попробуй так

/ц Дух дикорога
/castsequence  reset=8 Лунный огонь, Солнечный огонь
/targetlasttarget

а лучше:
/ц Дух дикорога
/use Волшебный огонь
/targetlasttarget
 C талантом на фэйри фаер .
Хоть радиус на 5 метров меньше,зато кидается спиной
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2013, 17:26:25 by Krishendo »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/castsequence [target=Дух дикорога] reset=8 Лунный огонь, Солнечный огонь
Где ошибка, почему не распонает духа дикорога?

попробуй так

/ц Дух дикорога
/castsequence  reset=8 Лунный огонь, Солнечный огонь
/targetlasttarget

а лучше:
/ц Дух дикорога
/use Волшебный огонь
/targetlasttarget
 C талантом на фэйри фаер .
Хоть радиус на 5 метров меньше,зато кидается спиной
1) зачем там castsequence? не пофиг ли какой кидать?
2) с талантом же будет волшебный рой. он откидывает? проверено?


Krishendo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/castsequence [target=Дух дикорога] reset=8 Лунный огонь, Солнечный огонь
Где ошибка, почему не распонает духа дикорога?

попробуй так

/ц Дух дикорога
/castsequence  reset=8 Лунный огонь, Солнечный огонь
/targetlasttarget

а лучше:
/ц Дух дикорога
/use Волшебный огонь
/targetlasttarget
 C талантом на фэйри фаер .
Хоть радиус на 5 метров меньше,зато кидается спиной
1) зачем там castsequence? не пофиг ли какой кидать?
2) с талантом же будет волшебный рой. он откидывает? проверено?

 По поводу кастсиквенс. У человека есть макрос который не выделяет дух , ему было предложено улучшение которое точно будет его таргетить и возвращать на предыдущую цель .Зачем там  очередь  не интересовался.Можешь спросить у него:)Я бы лично оставил просто мунфаер ( /use Лунный огонь )Кстати сам пробовал cначала вариант
 
/use [@focus] какой_либо_инстант_спел(дамажащий) 

переработать в

 /use [@Дух дикорога] какой_либо_инстант_спел (дамажащий)

,чтоб не брать каждый раз слоника(так мы почему то  называем дух диккорога)в фокус,но не работает такой ход.Хотя с фокусом всё функционирует ок.Выход нашел примерно такой

/ц Дух дикорога
/use какой_либо_инстант_спел(дамажащий)
/targetlasttarget
 
Насчет таланта на Фейри фаер - проверено. Работает.Ты же не перебиндиваешь кнопочку на появившуся в спел буке,а  она сама меняется.Так и макрос запускающий ФФ автоматически триггерит импрувнутый волшебный огонь, он же волшебный рой.Еще раз, проверено. Вот на счёт замедления Духа дикорога - визуально идёт помедленней(может и на 50% ), в любом случае откидывание ФФаером профитно с точки зрения позиции, а мунфаером\санфаером выигрывает по дальности применения(40 ярдов вместо 35).Cам отбрасываю вариантом макроса с  Волшебным огнём , даже если беру в 3ем тире Тайфун для эмердженси откидывания , благо макрос ,еще раз повторюсь,работает на ура для любого ФФ.
 
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2013, 19:07:17 by Krishendo »

 

закрыть