WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: новое в системе предметов  (Прочитано 14921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #15 : 06 Марта, 2013, 19:07:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо, одна из проблем аука в Д3 - это сами вещи
на них слишком рандомные статы, это усложняет формирование устойчивых цен, поскольку одинаковых вещей практически нет
поэтому КАЖДОМУ, кто пришел на аук продать лут, придется либо потратить много времени на то, чтобы врубиться с ценой каждого стата и совокупности статов, либо продать дешевле рынка и тем самым поспособствовать появлению/увеличению прослойки людей фармящих не игру, а аук (мониторинг, скоростной выкуп и перепродажа неправильно выставленных лотов)

навскидку, мне видится, например, такой вариант решения для синьки/рарников:
1. у ремесленника должно быть можно постепенно улучшать выбранный стат на вещи, вплоть до максимума
2. чтобы каша в масле не заплыла, рецепт для увеличения стата должен требовать, например, расплавления в тигле шмотки в тот же слот и того же качества, уже имеющей большее значения стата выбранного под увеличение (можно и другой вариант придумать, тысячи их), ну и есессно голда и других регов "по вкусу"
3. на ауке нужно к 10-ти лотам на продажу добавить 10-ть лотов на покупку (с заданными показателями), так "торопыги" смогут продавать лут сразу желающим купить, и не растрачивая свой лот-кап по-напрасну (ну или перепродажникам, но, главное, появится явственно видимый стакан цен между "хочу купить дешево" и "хочу продать дорого")

для легендарок:
1. сильно повысить нижнию планку возможных значений статов (как в статье - 75-100 вместо 1-100, в принципе, подходит)
2а. на каждой легендарке (если она по задумке не предполагает обратного) должен генериться из рандомных статов основной стат (сила/ловка/инта)
2б. либо даже сделать постоянных статов больше, а набор рандомных сильно сократить (чтобы было меньше "плохих" легендарок тупо из-за кривых статов) оставив всякие "хитрые" статы (то есть заранее определиться на какой легендарке будет ловка/сила/инта)
2в. позволить менять ненужный рандомный стат на другой рандомный (должен быть злой дорогой рецепт)
2г. позволить переролить новойе рандомное значение стата на легендарке (снова злой рецепт)
2д. любой другой вариант сделать легендарки менее рандомными и более крутыми
3. уменьшить дроп легендарок, сильно уменьшить (если легендарки станут круче, их должно быть меньше, это логично, иначе очередной виток обесценивания)

к чему это теоритически приведет (если не уйдет вообще в другие дебри по неучтенным причинам):
рарки на ауке будут скупать для не только поносить/перепродать, но и на прокачку своих шмоток - значит гумно-лотов на ауке станет меньше
вся эта кутерьма увеличит оборот голда на ауке - больше вывода голда из игры
каждый сможет подобрать рарку с удобным набором аффиксов и упорно допиливать количественные характеристики аффиксов - то есть выбор, го фармить шмотку надеясь чисто на удачу, или го переплавлять тонны шмота потихоньку делая шмотку самому
высокая цена таких переплавок увеличит голдсинк и уменьшит инфляцию

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #16 : 08 Марта, 2013, 19:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фарм снова рулит :)

 

закрыть