WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]  (Прочитано 590471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #585 : 25 Июня, 2013, 16:49:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в ЛФР я в топе рекаунта в 90% случаев в танкошмоте. Но разве по ЛФРу стоит судить?

Иббн, прости, я не совсем понял твой ответ, потому и переспросил. Суть заключается в том, что разницы в тиках болячек будет не особо много, учитывая количестве венги, а вскипание нанесет хороший урон?

Тема с болезнями больше подходит для анхоли. Если ты танчишь босса, то тебе должно быть пофиг на это. Суть в том что если у тебя было много венги (а конкретнее силы атаки) и её кол-во скоро спадет (не скакнет, допустим с 90000 до 60000, а со 100 000 практически до 0), то ты можешь как кинуть болезни вдругую цель, так и повесить новые на текущую, и тогда не юзать проки бладбоила. Тут скорее нужна конкретная ситуация, так как возникает много "а если".

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #586 : 25 Июня, 2013, 18:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути, основная ситуация где это можно использовать - это ротация танков, например:

1. Я танковал босса и получил 100к венженса
2. Я получил очень страшный дебафф и не могу танковать следующую ~минуту, босса забирает другой танк
3. У меня есть настроенный бафф венженса и я вижу когда он кончится
4. Когда до окончания венженса остается 1-3 секунды я обновляю доты на всех возможных целях
5. Следующие 30 секунд я не юзаю ББ
6. Как только апнутые болячки спадают я возвращаюсь к обычной "ротации"

Вот и получается, что накинутые болячки будут бить намного больше (если брать лейшеня хм, у меня была разница в 50-80к за тик), а ББ без венженса будет бить копейки, что ни как не перекроет урон от дот.

Но, как и написал Translit, штука эта очень очень ситуативная, потому что мало таких боев, где практически не с чего получить венженс неактивному танку.

Совсем забыл написать самое важное: дпс полученный от тайминга дот на лейшене, был абсолютно бесполезным!
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2013, 19:00:40 by happyska »

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #587 : 25 Июня, 2013, 18:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще анимус, как пример. По нашей страте моя венга в начале прокает за 1 000 000. Можно выцепить момент и накинуть болезни на анимуса.

Sh123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блайзир
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Разувий
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #588 : 25 Июня, 2013, 19:15:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хороший вопрос про прок вскипания

если взять ситуацию что у меня 100к силы атаки от венги +40к от шмота (140к)
то доты в среднем у меня бьют 21360-21634

Возьмем ситуацию что у меня 140к силы атаки, и проки тринок (10 стаков от пера +чант с пухи + талисман шадопан)
у меня получилось 215-225к силы атаки 
то доты в среднем бьют по 33960.0-34538.7

получается за 10 тиков 2х дот общий урон увеличивается на 260к

моделируем ситуацию 1) во время всех проков (220к силы атаки) я обновил доты и не обновлял их до 10 тика дот( получил +260к урона от дот)

моделируем ситуацию 2)обновил доты при фул проках (220к АП), и тут же обновил их халявным вскипанием но уже без проков ( 140к АП) и

вскипание у меня при 140к силы атаки бьет 31680.0-32690.9

получается я теряю 260к урона по босу и получаю 32690.9

=) сам не понял к чему пришел, но получается что бы скомпенсировать потерю урона нужно примерно 8 подряд бесплатных проков в соло цель вскипания

по любому где то накасячил в расчетах :D
Сообщение от  Лайтерон@Разувий  от 04.01.12 18:17
 Поглядел бы ты на БДК с нашего реалма (Блайзир). Этот тип знает все тонкости спека и поэтому его просто нереально укатать.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #589 : 28 Июня, 2013, 05:10:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то тихо стало тут! Пора обсудить новые тринкеты! На мой взгляд нужнл собирать кучу и юзать ситуативно под каждого босса.

http://ptr.wowdb.com/items/102298-5-4-raid-normal-siege-of-orgrimmar-boss-x-loot-x
Не понятно, будет ли работать на танке, что врядли, но стоит рассмотреть как дпс вариант.

http://ptr.wowdb.com/items/102300-5-4-raid-normal-siege-of-orgrimmar-boss-x-loot-x
http://ptr.wowdb.com/items/102301-5-4-raid-normal-siege-of-orgrimmar-boss-x-loot-x
Тоже вариант дпс тринкетов с разными статами, где хаст приоритетнее. Трудно сказать, если работают вместе и сколько вообще выдадут в итоге общего дамага. Если скатаются, то может получиться что-то интересное, если нет, думаю, что нужно уже смотреть, сколько в итоге даёт каждая отдельно, хотя процент прока очень мал.

http://ptr.wowdb.com/items/102302-5-4-raid-normal-siege-of-orgrimmar-boss-x-loot-x
http://ptr.wowdb.com/items/102303-5-4-raid-normal-siege-of-orgrimmar-boss-x-loot-x
http://ptr.wowdb.com/items/102295-5-4-raid-normal-siege-of-orgrimmar-boss-x-loot-x
Тоже самое - стакются или нет - вопрос, 1.6% прока вообще смешен. Стоит рассматривать, если танчить кучу всего и долгое время и то под вопросом.

http://ptr.wowdb.com/items/102305-5-4-raid-normal-siege-of-orgrimmar-boss-x-loot-x Я бы поюзал. Бафает мастери, хаст + дает дпс буст! Тринкет для меня.

http://ptr.wowdb.com/items/102306-5-4-raid-normal-siege-of-orgrimmar-boss-x-loot-x
Спорный вариант. Хотя для выживаемости имеет большой потенциал. Снижает кд на 39% - заманчиво (если я правильно понял). Бафает хп на ~100к ...так себе...для увеличения АМСа пойдет.

http://ptr.wowdb.com/items/102307-5-4-raid-normal-siege-of-orgrimmar-boss-x-loot-x
Лол что?

http://ptr.wowdb.com/items/102296-5-4-raid-normal-siege-of-orgrimmar-boss-x-loot-x
Подойдет всем классам! Стоит иметь как вариант прогресса на жестких АОЕ файтах.

http://ptr.wowdb.com/items/102297-5-4-raid-normal-siege-of-orgrimmar-boss-x-loot-x
Положил глаз на этот тринкет. Подойдет для моего стиля игры, хотя не скажу, что подойдет всем, хотя уверен, что будет куча оверхила, как с крусейдера.

http://ptr.wowdb.com/items/102315-5-4-raid-normal-siege-of-orgrimmar-boss-x-loot-x
Думаю буду юзать его на пару с ним

http://ptr.wowdb.com/items/102308-5-4-raid-normal-siege-of-orgrimmar-boss-x-loot-x
Варотринкет.

http://ptr.wowdb.com/items/102351-drums-of-rage
Хотеть.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 05:58:08 by Translit »

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #590 : 28 Июня, 2013, 05:55:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прямо какой-то рай для соло-рейдера :o. Унылые какие-то триньки, разве что на стамину 2, радует.

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #591 : 01 Июля, 2013, 14:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!

Есть какие-нибудь советы по Дуруму 10н? Может быть в плане перековки или геминга... Вчера ходили в 2 хила, пробивало жестко.
Казуал статик, логов к сожалению никто не пишет. Второй танк был пал, ему как то проще жилось, мне лично так показалось. На светофоре постоянно стоял в желтом луче, даже когда танковал. Спецом выходил из луча, дамага не сильно меньше приходило.

Ответы по типу: "А он ваще в десятке нормал бьет? Я думал только поглаживает..." не приветствуются)) Армори в подписи.
Все что нас не убивает, делает сильнее.

drezirs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #592 : 01 Июля, 2013, 14:40:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под спойлером реклама:
(показать/скрыть)
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #593 : 01 Июля, 2013, 17:37:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!

Есть какие-нибудь советы по Дуруму 10н? Может быть в плане перековки или геминга... Вчера ходили в 2 хила, пробивало жестко.
Казуал статик, логов к сожалению никто не пишет. Второй танк был пал, ему как то проще жилось, мне лично так показалось. На светофоре постоянно стоял в желтом луче, даже когда танковал. Спецом выходил из луча, дамага не сильно меньше приходило.

Ответы по типу: "А он ваще в десятке нормал бьет? Я думал только поглаживает..." не приветствуются)) Армори в подписи.

Ну я не знаю, меняйтесь чаще, пусть паладин скидывает кому-нибудь стаки на -хилл, оставляй кд на спектре (а еще лучше пусть рейд расположится так, чтобы активному танку не пришлось стоять в луче. Без логов большего не скажешь.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #594 : 01 Июля, 2013, 17:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я не знаю даже что и сказать.
Логов нет, казуал статик, нормал рейд...Нужно только потеть и учиться играть, если есть желание. Перековка, гемминг и прочее ничего не изменят вообще. Паладина меньше бьёт на дуруму по дефолту. Если есть пал хил, то пусть танк и он возьмут талант на 2 BoP'а и давайте большую времени файта танчить паладину, скидывая стаки. И вообще откуда вы знаете, что дело именно в танке, а не умении играть хилом.

p.s.
Как мешает казуал рейд прописать /combatlog тоже не знаю.

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #595 : 01 Июля, 2013, 18:05:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!

Есть какие-нибудь советы по Дуруму 10н? Может быть в плане перековки или геминга... Вчера ходили в 2 хила, пробивало жестко.
Казуал статик, логов к сожалению никто не пишет. Второй танк был пал, ему как то проще жилось, мне лично так показалось. На светофоре постоянно стоял в желтом луче, даже когда танковал. Спецом выходил из луча, дамага не сильно меньше приходило.

Ответы по типу: "А он ваще в десятке нормал бьет? Я думал только поглаживает..." не приветствуются)) Армори в подписи.

Здравствуйте. На самом деле, очень сложно найти ответ на твой вопрос. Посмотрел твой гир - в 528 шмоте ты не должен физически испытывать никаких проблем на фулл нормале. Более того, 528 шмота однозначно хватит для 8-10 хм. Но всё-таки попытаюсь что-то рассказать. Если вы осваиваете босса - учитесь СРАЗУ идти в 2 хила. И сразу в 1 танка, причем лучше - в паладина :) Если же всё-таки идете 2+2, то для того, чтобы вас пробивало минимально, нужно подобрать ротацию сейвов. Во-первых, до первого луча вы на двоих получите примерно 12 стаков. Может быть, 13. Начинать танчить лучше паладину - с пула сдается бурст под бл и ~40 секунд он не получает полного урона (минус 45% от ЩП). Дальше паладин закроется чем угодно, тем более, что, по твоим словам, он живет лучше.

К моменту забирания у тебя должен быть фулл щит от УСа и большинство рун, свободных к действию. Ты забираешь и танчишь до 3-х стаков. Получил третий стак - кричишь, чтобы паладин тебе их скинул БОПом, если не можешь прожить (извини, но я не понимаю, как там не получается прожить). Последовательность ваших действий такая - ты отдаешь таунт (хотя босс всё равно на тебе), паладин дает в тебя БОП, ты макросом скидываешь этот БОП. Итог - на тебе нет стаков, босс на тебе, всё классно. Дальше тебе нужно будет выдержать еще 3-4 стака, пока не начнется темная фаза. За нее стаки с тебя спадают.

После темной фазы ты танчишь босса до 3-х стаков и отдаешь его паладину. Он снова сдает бурст и стоит, как влитой. Если надо - баблом скидывает стаки себе, чтобы не так больно било. Так он стоит свои 6-7 стаков, пока ты не забираешь. Дальше начинай ротировать сейвы. К забиранию у тебя опять-таки должен быть настакан фулл щит от УСа, должны висеть кости с максимальным числом зарядов и сами кости должны быть не на КД. Потом ты ждешь спадения костей, прожимаешь их снова. Как только прожал - отдаешь ДРВ+триньку на уклон, чтобы стаки костяшек продержались подольше, что увеличит шанс отката их снова. Так же на 3-4 стаках, если бьет больно, просишь второй БОП от паладина. Дожили до темной фазы - стаки спали.

Дальше - повторяете то же самое, только ты можешь между костями слить незыблемость. Кстати, ее же можно слить на первом цикле, да. Не забывай, что пока вы носитесь и убиваете чудищ, а ты стоишь в луче, у тебя есть кровь вампира и АМШ. Если туго ну совсем писец как - сдавай ДРВ, триньку, пей пот и прожимай войско. Пока войско будет каститься - ты будешь получать на 70+% урона меньше.

Не забывай, что после каждого получения стаков тебе должны поднять фулл столб так или иначе. Можешь сам слопать гулю, можешь прожать кровушку, слопать камень и попросить хилов о паре грейтов. Обычно хватает кровь+камень лока+2УСа. Какие-то хотки точно дотикают. Еще возможность для выживания - попросить симбиоз от друида и наслаждаться увеличенным ХП раз в 3 минуты. Собственно, даже не знаю, что еще посоветовать... А, да. ИМХО, у тебя ненужная для 10-ки заточка. Вставь все камни на искусность, а не гибриды (соблюдая полезные бонусы, естественно). И, если совсем-совсем будет не хватать хп, ставь вместо пера стаминную триньку.

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #596 : 03 Июля, 2013, 03:41:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Спасибо всем за советы) Все-ткаи сеня убили Дуруму. Нашел как записать логи, залил на сайт. Только мы пару раз трайнули в два танка, потом вспомнили, что можно и в одного, убили в одного протпала. Оказалось намного проще сделать именно так. Думаю вряд ли можно что-то судить по первым траям, где я в роли танка, однако осадок кривых рук по прежнему остался. Может я слишком рано УС сливал... Просто первый босс который вызывает затруднения после предыдущих. В общем похоже не доведется еще потраить, теперь будем в соло протпала ходить.
Все что нас не убивает, делает сильнее.

luckyi92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фростсул
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #597 : 04 Июля, 2013, 01:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы посоветовал щитоваться строго перед мрачным ударом, чтобы дота не вешалась совсем, либо чтобы похилить для снятия нужно было пару % хп. Имхо, проблемы отхила могут быть только из-за висящей доты. Если доты нет и хилить почти нечего. Подгадывай так, чтобы прожать 2 ДС прям перед мрачным ударом и будет счастье. Очень удобно в 1 танка и 6й стак вместе с возможной дотой сбрасывать БоПом.

И в светофоре лучше не стоять активному танку, 9 человек на 3 светофора вполне достаточно.

Тогда тебя хилить будут практически только частицей да хотами.

char0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тенерия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Король-лич
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #598 : 07 Июля, 2013, 08:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После какого илвла уже можно в хасту уходить? в 516 на искусность+стамина танчил и чуть ли не падал постоянно на таких боссах как дуруму, изначалий (несколько атак с руки и потом изначальный удар - без чистилища сразу труп). Приоделся в 522, полутал зерат (не борис, но лучше чем 502 пушка), взял дд трини 530, танчить стало заметно легче (хотя на мече и тринях перековки в хасту, потому что одни на два спека и часто спекался в анхоли, получилось примерно +7% хасты). Вот и думаю, может уже стоит целенаправленно ролить шмот на хасту и перековываться в нее?

Otaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинсейки
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #599 : 07 Июля, 2013, 08:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю не стоит,главная задача танка выжить,а мастери в этом плане профитнее,сам танчил с 23% хасты в анхоли шмоте 530илвл,не оч комфортно,для лфров пойдет,в нормал уже надо мастери побольше,у меня 83% всего было,и хп под баффом 760к

 

закрыть